DLE 30

Htyrman

Примерно 1.75 оборота от полного закрытия.Максимальные же обороты при положении L в районе одного оборота.

bladimir1966

Приветствую ! Наконец то движок работает в любых положениях в воздухе ,глохов нет . Осталось конечно небольшое пердение при горизонтальном полёте , но на глох движка не действует , В инверте вообще чисто работает . Всё, больше ничего трогать не буду ,полугодовое изучение движка закончилось положительно . Спасибо всем кто оставлял свои заметки и опыт по этому движку . Теперь только летать !!!

bad1966
bladimir1966:

Теперь только летать !!!

Удачных полетов.

ВИГ
bladimir1966:

Всё, больше ничего трогать не буду ,полугодовое изучение движка закончилось положительно

На каких положениях игл , марки бензина вы всё таки остановились ?

bladimir1966
ВИГ:

На каких положениях игл , марки бензина вы всё таки остановились ?

Могу сказать что положение игл от мануальных почти не отличаются , малая игла 1,1 об , большая 1,8 об . Нужно регулировать коромысло под воздушной мембраной , которое воздействует на иглу подачи топлива . При заводской установке у меня глох при малейшем изменении положения движка ,не хватало топлива ,начал поднимать по чуть чуть лепесток в верх , помогло . Есть небольшой нюанс : когда движок находиться в стандартном положении ( Головкой цилиндра в низ , воздушной мембраной в верх , может и быть воздушной мембраной в низ , но у меня в верх ) есть небольшое переобогащение , зато при изменении положения движка не глохнет как его не крути . Марка бензина была опробована от 80 до 95 . Не знаю почему но остановился на 80 ,хотя и 95 тоже работает . Считаю что необходимо уделить большое внимание на подачу топлива (в частности на лепесток который открывает иглу подачи топлива ) иначе не возможно заставить работать движок в различных положениях . С уверенностью могу сказать что регулировка лепестка приведёт только к положительному результату . Конечно нужно не забывать о том что мотор не имеет дополнительных косяков ( герметичность , искра , цепляется искатель в баке за стенки и т.д )

9 days later
Aspirant101

гДЕ МОЖНОТ ЗАКАЗАТЬ ДЕТАЛИ ДЛЯ НЕГО.
Хочу на своем поменять подши, голову, поршень и клапан.Может заработает зараза

SkY_booster

Подши для КВ заказывал в ЕМЕХ , типа SKF 6002 2RS (6001 2RS) подши с двухсторонним маслостойким уплотнеие заполненые смазкой с завода и не нуждаются в обслуживании ( это именно уплотнение как сальники, а не просто закрытые )

alekse
SkY_booster:

это именно уплотнение как сальники

Вот так рождаются мифы .

SkY_booster

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг…

А.С.Пушкин

Kamill

Тоже намучился с этим мотором…( Сам трахался, мужики на поле трахались… Глох на 3D пилотаже… вроде отстроишь на земле, работает… Летаешь блинчиком и не дыша, работает, а покрутишь модель и начинается. Рано или поздно подляна случалась, модель латалась и дальше мучилась… я его уже на тренер переставил, жалко было убивать хорошую пилотажку, так и не победил, закончилось тем что поломал все межликовские винты (летал на 19Х8), жаба задушила купить к этому уродцу новых межликов, пошел искать подешевле и попроще, наткнулся на деревяшку Зингер, купил размером 20Х6… вы знаете, я просто не узнал мотор, заработал мощно и ровно, куда то делись все просеры и неровная работа, не глохнет, мотор как подменили, уж не знаю, что приключилось, но мотор стал радовать…)

SkY_booster

Я написал именно , " как сальники " имея ввиду их отличное уплотнение. Были у меня подши NSK , так они продуваются как открытые форточки… ( шли с двигателем )
А заказывать подшипники в ЕМЕХ быстро и надежно.

alekse
Kamill:

20Х6.

попробуйте 17\8 у нас на двух ркг 30 \ копия дле\ стоит .

[quote=SkY_booster;4428495]Были у меня подши NSK Покупал такие , новые с люфтом . У нас в Мотомире \ магазин\ всякие разных производителей , в бензоинструменте есть но цена как за золотые . Если есть возможность , ставим нормальный сальник между подшипниками и внутренний открытый. На ДЛА56 подошел 32\20\6 от скутера какого-то .

incomer

3W ставит в свои моторы подшипники NTN , в том числе и 608 LLU C3. Ради интереса сравнил данные подшипника NTN и других производителей. Оказалось они делают более температуростойкое уплотнение (110°С), чем другие не менее именитые производители(80°С).

11 days later
В_В_Д

Есть карб Вальборо WT 842 от DLE-50. Вопрос к DLE-30 подойдёт? (стоит родной КИТАЙСКИЙ карб DLE) Не пинайте, первая бензинка…движка скушала литров 7, холостые 1600 стабильно, макс 7450 с пропом 18*8. Но вот заводить…проблема…руками полный ужас, пихаю стартером секунды три и запел, не глохнет в любом положении, но работает пока с пропусками. С карбом что только не делал…мыл, чистил, дул…только что с бубном не прыгал…свечи NGK-6.

san_AA

Подойдёт. Насчёт запуска от руки, с пол пинка. Продиагностируйте свечку, видимо в ней проблема.

alekse
В_В_Д:

С карбом что только не делал…мыл,

Запаяйте отверстие на заслонке чека , моментом будет топливо из бака засасывать .