DLE 30

Kamill

Тоже намучился с этим мотором…( Сам трахался, мужики на поле трахались… Глох на 3D пилотаже… вроде отстроишь на земле, работает… Летаешь блинчиком и не дыша, работает, а покрутишь модель и начинается. Рано или поздно подляна случалась, модель латалась и дальше мучилась… я его уже на тренер переставил, жалко было убивать хорошую пилотажку, так и не победил, закончилось тем что поломал все межликовские винты (летал на 19Х8), жаба задушила купить к этому уродцу новых межликов, пошел искать подешевле и попроще, наткнулся на деревяшку Зингер, купил размером 20Х6… вы знаете, я просто не узнал мотор, заработал мощно и ровно, куда то делись все просеры и неровная работа, не глохнет, мотор как подменили, уж не знаю, что приключилось, но мотор стал радовать…)

SkY_booster

Я написал именно , " как сальники " имея ввиду их отличное уплотнение. Были у меня подши NSK , так они продуваются как открытые форточки… ( шли с двигателем )
А заказывать подшипники в ЕМЕХ быстро и надежно.

alekse
Kamill:

20Х6.

попробуйте 17\8 у нас на двух ркг 30 \ копия дле\ стоит .

[quote=SkY_booster;4428495]Были у меня подши NSK Покупал такие , новые с люфтом . У нас в Мотомире \ магазин\ всякие разных производителей , в бензоинструменте есть но цена как за золотые . Если есть возможность , ставим нормальный сальник между подшипниками и внутренний открытый. На ДЛА56 подошел 32\20\6 от скутера какого-то .

incomer

3W ставит в свои моторы подшипники NTN , в том числе и 608 LLU C3. Ради интереса сравнил данные подшипника NTN и других производителей. Оказалось они делают более температуростойкое уплотнение (110°С), чем другие не менее именитые производители(80°С).

11 days later
В_В_Д

Есть карб Вальборо WT 842 от DLE-50. Вопрос к DLE-30 подойдёт? (стоит родной КИТАЙСКИЙ карб DLE) Не пинайте, первая бензинка…движка скушала литров 7, холостые 1600 стабильно, макс 7450 с пропом 18*8. Но вот заводить…проблема…руками полный ужас, пихаю стартером секунды три и запел, не глохнет в любом положении, но работает пока с пропусками. С карбом что только не делал…мыл, чистил, дул…только что с бубном не прыгал…свечи NGK-6.

san_AA

Подойдёт. Насчёт запуска от руки, с пол пинка. Продиагностируйте свечку, видимо в ней проблема.

alekse
В_В_Д:

С карбом что только не делал…мыл,

Запаяйте отверстие на заслонке чека , моментом будет топливо из бака засасывать .

В_В_Д

WT-842…не подошел, да запускается, так же стартером…при перегазовках глохнет как только не настраивали иглы.
В результате имеем:

  1. Карб DLE-30 в котором: мембрана насоса от вальбро (прорезиненная ткань), верхняя крышка вальбро с трубочкой и т.д всё сделано как на карбах вальбро. Атмосферу “нюхаем” через впаянную трубку в крышку насоса из “салона”. Запаянное отверстие чока. Бенз качает, всё поступает куда нужно.
  2. Стабильную работу двигателя на холостых и высоких,в любом положении модели, хорошие перегазовки.
    Чего не имеем: Запуск двигателя от руки! Крутим стартером пару секунд все поёт и тарахтит. От руки можно крутить до посинения…
    Вопросы: Как влияет установка зажигания на запуск?(стоит заводская установка) Какой нормальный зазор свечи? (сейчас 0.6мм) Может ещё не при катался?(7 л топлива скушали компрессия лучше стала но наверное ещё не ахти…сравнить нес чем) . Если блок зажигания, то как проверить? (однако искра есть, двиг работает…) Искра что ли “вялая”? Или бьёт не в то время? Вызвать шамана? Народ пишет, два-три толчка и заводится…у меня 15-20 и не факт…Имею DLE-55, этот с пол пинка тарахтит…
alekse
В_В_Д:

компрессия лучше стала

Попробуйте перед запуском , вывернув свечу плюхнуть 10 гр масла если схватит дело в компрессии если нет проверяйте все прокладки , бензин пробуйте 80 .

incomer

Не многовато- 10гр??? на 30сс кубовый движок!

alekse
incomer:

Не многовато- 10гр???

Слопает и больше , за пару секунд выплюнет . Этот поршень подходит , два кольца лучше компрессия .

san_AA
В_В_Д:

WT-842…не подошел, да запускается, так же стартером…при перегазовках глохнет как только не настраивали иглы. … Искра что ли “вялая”? Или бьёт не в то время? Вызвать шамана? Народ пишет, два-три толчка и заводится…у меня 15-20 и не факт…Имею DLE-55, этот с пол пинка тарахтит…

Свеча стоит родная длеешная? Поменяйте, возьмите для эксперемента, от того же ДЛЕ-55, раз на нём с пол пинка и почуствуйте разницу.

aviaalex
alekse:

Слопает и больше , за пару секунд выплюнет . Этот поршень подходит , два кольца лучше компрессия .

Добрый день! Подскажите где лучше купить?

Губанов_Игорь
san_AA:

Свеча стоит родная длеешная? Поменяйте

Совершенно точно! Как показывает практика, родные китайские свечи нужно сразу снимать и ставить NGK-СМ6.

В_В_Д
Губанов_Игорь:

сразу снимать и ставить NGK-СМ6.

NGK-СМ6 и стоит, поменял сразу, и свечки туда-сюда переставлял…нонсенс двигатель работает нормально на всех режимах, но заводится плохо, масло мешаю синтетику оч.качественное. А какие признаки если воздух подсасывает? Прокладки чистенькие, масла не где не давит.

dima2000
В_В_Д:

Народ пишет, два-три толчка и заводится…у меня 15-20 и не факт…Имею DLE-55, этот с пол пинка тарахтит…

Была точно такая же проблема и именно с ДЛЕ30, вылечилось небольшой переделкой конструкции бака.
Причиной проблемы было то, что бензонасос очень плохо качает воздух.

Переделка заключалась в следующем: на питающий шланг был поставлен тройник как можно ближе к карбу и заправка и слив топлива стала осуществляться через него. До этого топливо заливалось и сливалось через третью трубку в баке.

Теперь все баки на бензине делаю по такому принципу, пока все работает!

В_В_Д

[

dima2000:

Переделка заключалась в следующем: на питающий шланг был поставлен тройник как можно ближе к карбу и заправка и слив топлива стала осуществляться через него. До этого топливо заливалось и сливалось через третью трубку в баке.

Дмитрий, простите, а воздух и питающий бензо шланг, какая связь? Поясните. Бензин качает вроде нормально.

dima2000

При первой заправке, в питающем шланге оставался воздух. Первый(за полетный день) запуск мотора был очень проблемным. Второй, третий и тд раз мотор уже заводился нормально(тк топливо не вырабатывалось до конца и не сливалось между полетами).

Может, конечно, это и не Ваш случай.

В_В_Д
dima2000:

При первой заправке, в питающем шланге оставался воздух. Первый(за полетный день) запуск мотора был очень проблемным. Второй, третий и тд раз мотор уже заводился нормально(тк топливо не вырабатывалось до конца).

Вкурил…😁, спасибо! Думаю не здесь собака порылась…и второй и третий раз такая же история…Может лепестки “домика”? Как их правильно притереть? Процесс в кратце если не затруднит.

alekse
dima2000:

При первой заправке, в питающем шланге оставался воздух.

Вот для этого запаивают отверстие в воздушной заслонке , 4-6 проворота и краб полный . Заправлять через топливный фильтр в обратку , интересное решение .

В_В_Д:

Может лепестки

Холостого хода не было и топливо из краба летело .

dima2000
В_В_Д:

Как их правильно притереть? Процесс в кратце если не затруднит.

Я этим не занимался, пока нужды не было, проверял просто продувая ртом в одну и другую сторону.
Не думаю что это сложно.

Насколько я понимаю лепестковый клапан не сильно влияет на запуск мотора(имхо). Опыт с бензином у меня не большой, поэтому если ошибаюсь поправьте меня пожалуйста.