DLE 30
Народ пишет, два-три толчка и заводится…у меня 15-20 и не факт…Имею DLE-55, этот с пол пинка тарахтит…
Была точно такая же проблема и именно с ДЛЕ30, вылечилось небольшой переделкой конструкции бака.
Причиной проблемы было то, что бензонасос очень плохо качает воздух.
Переделка заключалась в следующем: на питающий шланг был поставлен тройник как можно ближе к карбу и заправка и слив топлива стала осуществляться через него. До этого топливо заливалось и сливалось через третью трубку в баке.
Теперь все баки на бензине делаю по такому принципу, пока все работает!
[
Переделка заключалась в следующем: на питающий шланг был поставлен тройник как можно ближе к карбу и заправка и слив топлива стала осуществляться через него. До этого топливо заливалось и сливалось через третью трубку в баке.
Дмитрий, простите, а воздух и питающий бензо шланг, какая связь? Поясните. Бензин качает вроде нормально.
При первой заправке, в питающем шланге оставался воздух. Первый(за полетный день) запуск мотора был очень проблемным. Второй, третий и тд раз мотор уже заводился нормально(тк топливо не вырабатывалось до конца и не сливалось между полетами).
Может, конечно, это и не Ваш случай.
При первой заправке, в питающем шланге оставался воздух. Первый(за полетный день) запуск мотора был очень проблемным. Второй, третий и тд раз мотор уже заводился нормально(тк топливо не вырабатывалось до конца).
Вкурил…😁, спасибо! Думаю не здесь собака порылась…и второй и третий раз такая же история…Может лепестки “домика”? Как их правильно притереть? Процесс в кратце если не затруднит.
При первой заправке, в питающем шланге оставался воздух.
Вот для этого запаивают отверстие в воздушной заслонке , 4-6 проворота и краб полный . Заправлять через топливный фильтр в обратку , интересное решение .
Может лепестки
Холостого хода не было и топливо из краба летело .
Как их правильно притереть? Процесс в кратце если не затруднит.
Я этим не занимался, пока нужды не было, проверял просто продувая ртом в одну и другую сторону.
Не думаю что это сложно.
Насколько я понимаю лепестковый клапан не сильно влияет на запуск мотора(имхо). Опыт с бензином у меня не большой, поэтому если ошибаюсь поправьте меня пожалуйста.
лепестковый клапан не сильно влияет на запуск мотора(имхо).
Если только не полный сквозняк в обе стороны.
Заправлять через топливный фильтр в обратку , интересное решение .
Я его увидел в инструкции по сборке к брендовому бензиновому самолету, с соответствующими комментариями.
Ну и естественно, сначала проблему заработал, а потом начал внимательно инструкцию изучать.😁
.Может лепестки “домика”? Как их правильно притереть? Процесс в кратце если не затруднит.
Дуньте в глушитель ,если дуется то притрите лепестки. Возьмите ровную поверхность ( я брал штангенциркуль ) на него шкурку как можно мельче , и поверхность домика немного потрите (сильно не тереть ) прикладывайте лепесток и смотрите как прилегает по всему периметру . В добавок ко всему ещё установил пластинки, вместо узких штатных(которыми прикручивают лепесток ) подлинней (примерно до половины длинны лепестка ) ,чуть под загнув их для пружинистости . Делал из железной ученической линейки (тонкая на 15см ) . Эту операцию проводил уже недавно так как со временем лепестки немного деформируются и опять не прилегают плотно к домику . Такие пластинки даже видел в продаже есть . Покупать не стал сделал сам .
Всем привет! Вот такой вопрос:
В воскресенье настраивал свою 30-ку с канистрой от sdsh
С винтом MA 20x7 (деревянный) на максимуме получил 8000 оборотов.
Это реальный результат или тахометр врет?
Дуньте в глушитель.
Дунул…свистит как в дуршлак…снял, притёр, поставил, не сифонит, дёргал, дёргал, взял стартер…0.5 сек тарахтит…посмотрел,ха завел на полностью закрытой заслонке,забыл тягу надеть…холостые стали выше. Думаю произведу завтра регулировки игл, сегодня некогда, наверняка проблема уйдёт. Если будет так же, отпишусь. Спасибо всем за помощь!
С винтом MA 20x7 (деревянный) на максимуме получил 8000 оборотов.
Реально , линейка хорошая, возьмете тип D будет меньше 7000 . Есть еще веселее , при шаге 8 толщина 14мм www.fasrshop.ru/product_383.html
Заправлять через топливный фильтр в обратку , интересное решение .
тоже так делаю. все в порядке.
тоже так делаю. все в порядке.
Вот и говорю ,интересное решение, пока заслонки были не запаяны после долгого перерыва закачать топливо до краба проблема была , приходилось лить прямо в краб дозу топлива для вспышки .
С винтом MA 20x7 (деревянный) на максимуме получил 8000 оборотов.
Если по полету тяга устроит хороший и дешевый вариант , я и знакомый на 17\8 тип D летаем в статике тоже 8000 только на копии DLE- RCG 30 . Катя самоделка и Катя 120 . Полосатые кыылья RCG30 17\8 типD
Если по полету тяга устроит
Тяга вполне устраивает. Движок установлен на Фантане S-140.
Кстати говоря, карб доработан (еще в варианте с боковой установкой) - рассверлен один канал (за дроссельной заслонкой) , по-моему доп отверстие в прокладке карба было сделано, и доп. прокладка под голову. Кроме того, в данной кофигурации двигатель еще и несколько задросселирован по выхлопу из-за фланца от 2w-28.
Чисто теоретически, задросселированность по выхлопу на что влияет?
задросселированность по выхлопу на что влияет?
потеря максималки
рассверлен один канал (за дроссельной заслонкой)
байпасное отверстие переходного режима , рассверловка позволяет забеднить на холостых и избежать провала при резком газе . Отличный тюнинг .
Читаю тему и вижу, что с хваленым DLE один геморрой.
Нормальный двигатель за свои деньги. Заводится с пол тыка в любую погоду и летом и зимой. Обороты держит, с режима не уходит, в полёте и при касании полосы не глохнет. Что ещё нужно. А так то кто то и с брендами не может общий язык найти. Всяко бывает. Не надо хаять ДЛЕшку. У меня два движка ДЛЕ 30 и ДЛЕ -20 обоими полностью доволен. С дле - 20 вначале не мог общий язык найти, плохо заводился иногда потом прошло. Сейчас всё ок заводится нормально всегда.
Не надо хаять ДЛЕшку. У меня два движка ДЛЕ 30 и ДЛЕ -20 обоими полностью доволен. С дле - 20 вначале не мог общий язык найти, плохо заводился иногда потом прошло
В чем была проблема?
Вначале хаял на карбюратор. Заказал пришёл только осенью. Поставил. Проблемы прошли. Всю ту зиму и это лето отлетал нормально, запуск стабильный с 4 - 6 рывка не важно на холодную или горячую, не важно в какую погоду.
Приветствую! Заканчиваю летний сезон на этом движке, за это время ни разу не подвёл в воздухе . Всё же небольшой недостаток присутствует - это чуть богат при прямом полёте и чуть беден в инверте . Слопал около 25 литров . Начинается понижение температуры воздуха,и с этим видимо будет сменятся и режим работы движка. Будем смотреть как поведёт себя движок (зимнего опыта ещё не имею ).