DLE 30
у меня это был первый старт. сегодня повторю попытку…
у меня это был первый старт. сегодня повторю попытку…
Если капота нет, закройте чок и сверху ещё прикройте пальцем (там есть маленькая дырочка), дёргайте пока в карбюраторе не появится бензин, откройте чок, если иглы не трогали, должен заработать.
Если капота нет
Нет, двиг на стенде, иглы поначалу не трогал, после пары часов мытарств - начал понемногу крутить. чок закрывал, пальцем держал…бенз сочился из карба.
Нет, двиг на стенде, иглы поначалу не трогал, после пары часов мытарств - начал понемногу крутить. чок закрывал, пальцем держал…бенз сочился из карба.
Тогда или топливо или свеча или зажигалка с батарейками, проверьте искру, только свечку в калпачок вставлять нужно очень плотно. (чтобы не уложить зажигалку).
Удачи.
проверьте искру
искра бьёт хорошо, менял зазоры от 0,5 до 1 мм
батарейками
силовые свежезаряженные гидриды на 2000 мач
только свечку в калпачок вставлять нужно очень плотно
очень плотно, даже немого расходится по шву колпачек (у всех кстати так ?)
иглы верни взад, их после 3-4часв можно начинать подстраивать, когда мотор немного прикатается. да и когда заводиш на четверть-полгаза тонкая настройка игл мало влияет. если они в заводских\разумных пределах движок заведётся. настойки скажутся на крайних режимах и перегазовках.
проверь зазор на свече. для начала можно его немного уменьшить, 0.4-0.5мм. мой глох на низких оборотах, хотя до холостых ещё не добирался, 2400-2600об/мин. заводился тоже на повышенных. после уменьшения зазора стал стабильнее. уменьшенный зазор может привести к пропускам на маскимальных и снижению макс.оборотов, но это потом.
второе - батрейку проверь, поменяй. она может казаться хорошей.
не поможет - продувай карб. для начала выкрути обе иглы и прочисть спреем для чистки карбюраторов. только не заливай движок, чисть повернув карбом вниз. неизвестно что там за впускной клапан и как ему понравится эта химия.
ещё вспомнил со своего. на первом запуске сначала пытался запустить по классике, с закрытым подсосом до первого чиха, потом открыть. не вышло, и видно было что бензин в карбе есть. искру тоже проверил.
тогда я открыл подсос и просто заводил с газом на 1/3. он чуть продулся и через 15-20 рывков пошёл.
вообще поначалу он запускался на 30-40% газа, не меньше. это напрягало, обороты сразу недецкие.
изначальные настройки игл были 1.5 и 2 с хвостиком.
пс. а подскажите, зачем в колпачке пружинка ?
изначальные настройки игл были 1.5 и 2 с хвостиком.
пс. а подскажите, зачем в колпачке пружинка ?
Пружинка для более надёжного контакта, т.к. по аплетке идет минус, в целях повышения надёжности, сделал дополнительный минус от зажигалки к двигателю. (а колпачёк так и должен расходится).
Сегодня погодка удалась, выкраил себе два часа, заодно и померял тягу на новом винте 19х7 тяга ищё возросла, намерял 8550+\-50 при 7950 об. правда бензин привезен из Германии 98 super, по полету, немного снизилась скорость, но принимает на ура, модель можно выдернуть из любого положения.
Завёлся двиг, раз пять дернул на закрытом чоке, открыл чок, и со второго рывка запел. хорошо поёт…покатал 2 часа на 2500-2700. Завтра продолжу обкатку. кайффф
Завёлся двиг
Так в чём же была причина? Почему не запускался в первых попытках?
Так в чём же была причина?
а как вот теперь понять ? может в карбе прокладки/мембраны и тп. пропитались, встали на свои места - другой мысли нет. несколько раз осталавливали двиг, заводили заного без проблем…
Да, я тоже так подумал.
Новый карбюратор, прокладки сухие - вот и не качал топливо. Искра есть - бензина нет. Мотор мертвый. Рука отсохла.
Не зря же здесь советовали - покласть карюратор на сутки в бензин.
странно это. он же вроде давал вспышки, значит бензин был.
хотя может и действительно пропитался, распух 😃
Наконец-то сегодня удалось померять тягу моторки, налет около 3-х литров, результат весьма порадовал: винт 18х9 макс обороты 7950, тяга по электро безмену составила 8150, иглу (н) пока на максимум не крутил. Позже попробую ещё с винтами 19х6,19х7,19х8, 20х7,20х8.
Интересно, я с товарищем два мотора DLE-30 обкатал - с винтом 19х8 оба дают максимум 7100-7150. Бензин 95-й. катались аккуратно примерно часов по 5 на винте 18х8. И тоже максимум 7300-7400. У Вас 8150 - может все дело в бензине?
Вот выдержка из поста на Юниверсе
www.rcuniverse.com/forum/m_9129362/tm.htm
DLE - 30 PROP DATA
User Prop RPMs
Daddysam Zinger 18-8 8000
Daddysam Xoar 18-8 7800
AWD JXF 19x8 7450
gen3v8 Top Flite 18x6-10 7600
gen3v8 Winsor classic 18x8 8300
gen3v8 APC 18x8 8940
bcchi Mezlick 18x8 8500
bcchi Xoar 19x8 7400
rcign JC 20x6 7600
mpascual MenzS 18x8 8350
mpascual MenzS 19x8 7330
mpascual MenzS 20x6 7230
мерикосы говорят, что самый эффективный винт 19х8.
После опыта с EVO-26, не запуская DLE - 30 я бы поспорил - все таки с винтом 18 го размера прием и перегазовки должны быть лучше. Но только не с DLE-30. Похоже, что ему пофиг - дури столько… только у меня как то с максимумом маловато… хотелось бы как то хотя бы до 7500. Может прикатается?
искра бьёт хорошо, менял зазоры от 0,5 до 1 мм
Такая проверка не корректна. Условия для пробоя искрового промежутка в цилиндре в конце такта сжатия в разы хуже, чем в атмосфере. Поэтому, для проверки в несжатом воздухе нужно выставлять зазор хотя бы 5мм. Если его не пробивает, 0.7 в цилиндре скорей всего тоже не пробъет.
Интересно, я с товарищем два мотора DLE-30 обкатал - с винтом 19х8 оба дают максимум 7100-7150. Бензин 95-й. катались аккуратно примерно часов по 5 на винте 18х8. И тоже максимум 7300-7400. У Вас 8150 - может все дело в бензине?
Вот выдержка из поста на Юниверсе
www.rcuniverse.com/forum/m_9129362/tm.htmDLE - 30 PROP DATA
User Prop RPMs
Daddysam Zinger 18-8 8000
Daddysam Xoar 18-8 7800
AWD JXF 19x8 7450
gen3v8 Top Flite 18x6-10 7600
gen3v8 Winsor classic 18x8 8300
gen3v8 APC 18x8 8940
bcchi Mezlick 18x8 8500
bcchi Xoar 19x8 7400
rcign JC 20x6 7600
mpascual MenzS 18x8 8350
mpascual MenzS 19x8 7330
mpascual MenzS 20x6 7230мерикосы говорят, что самый эффективный винт 19х8.
После опыта с EVO-26, не запуская DLE - 30 я бы поспорил - все таки с винтом 18 го размера прием и перегазовки должны быть лучше. Но только не с DLE-30. Похоже, что ему пофиг - дури столько… только у меня как то с максимумом маловато… хотелось бы как то хотя бы до 7500. Может прикатается?
Ошибки нет, проверял двумя тахометрами, на днях будем катать ещё один дле-30, посмотрим что покажет. (а может мне удачный попался?)
У Вас 8150 - может все дело в бензине?
Это товарищ указал тягу - 8150гр, а не обороты.
Вы попутали.
Ребята, вы хоть понимаете , что речь идет о 30 кубовом моторе. Этож на модель 4500-5000 кг. весом мотор. Вам что ,мало 8 -8,5 кг. тяги (с очень хорошим рывком). Не всякий 40 куб. мотор такие обороты дает, между прочим. Хотите тяга\масса = 2/1 переходите на 100 куб. моторы и самолеты от 2,5 м. размахом.
Это товарищ указал тягу - 8150гр, а не обороты.
Вы попутали.
Гы 😉 Я тоже икал сначала…
Сижу сегодня в тушкино, кручу свой 3W28. 7700об (7900 обедненный) на 18х8 Vess. Ну все, потолок - дальше не лезет… Вот, думаю, народ из коробки достает DLE-30, и сразу 8500 оборотов на гора… 😁 Оказалось - тяга 😃 Ну слава богу, а то прям комплекс неполноценности начался 😂
Я знаю, у an2an 3W28-й крутит 8500, но у него наработка часов 25-30 уже…
Кстати, винт ИМХО лучше подбирать под конкретный самолет. У меня, к примеру, стоял межлик 19х8 (7200 оборотов), тяги много, но не хватает потока. Самолет уверенно идет вверх, но скажем, в висении его очень сложно застабилизировать - ощущение нехватки расходов. Поставил Metz 18х8 - и понеслась, совсем другой самолет - расходы даже прибрать пришлось. А падение тяги в полете не ощущается - разгон лучше, самолет быстрее, на рули реагирует лучше, и в том же висении - намного комфортнее и спокойнее. Тяга казалось бы в минус, но чисто по ощущению - летит намного энергичнее.
Гы 😉 Я тоже икал сначала…
Сижу сегодня в тушкино, кручу свой 3W28. 7700об (7900 обедненный) на 18х8 Vess. Ну все, потолок - дальше не лезет… Вот, думаю, народ из коробки достает DLE-30, и сразу 8500 оборотов на гора… 😁 Оказалось - тяга 😃 Ну слава богу, а то прям комплекс неполноценности начался 😂Я знаю, у an2an 3W28-й крутит 8500, но у него наработка часов 25-30 уже…
Кстати, винт ИМХО лучше подбирать под конкретный самолет. У меня, к примеру, стоял межлик 19х8 (7200 оборотов), тяги много, но не хватает потока. Самолет уверенно идет вверх, но скажем, в висении его очень сложно застабилизировать - ощущение нехватки расходов. Поставил Metz 18х8 - и понеслась, совсем другой самолет - расходы даже прибрать пришлось. А падение тяги в полете не ощущается - разгон лучше, самолет быстрее, на рули реагирует лучше, и в том же висении - намного комфортнее и спокойнее. Тяга казалось бы в минус, но чисто по ощущению - летит намного энергичнее.
Хочу поблагодарить - все по делу. У меня вот 19х8 винтов есть 7 штук разных - их как то не было одно время, когда DLE-30 пошли по миру на раскрутку - я и заказал разных на бэкордерах. Теперь вот поприходили - на выходных поставлю моторку на Катану-120 (Себа) вместо EVO-26. За пару выходных (на несколько недель) все перепробую - думаю тоже все по разному будут - хотя все дерево, но разные по форме, весу, ширине лопасти… Короче, самому интересно. Могу потом доложиться об ощущениях и замерах.
у меня точно такое ощущение при смене 18х8 JXF на 19х8. как-то притупилось всё.
JXF, он же Xoar, очень тяжёлый аэродинимически винт. с ним у всех самые низкие обороты, судя по flyinggiants. у меня с 18х8 7800, с 19х8 7200. правда карб я сменил на WALBRO от XYZ26, а у него “горлышко” поуже. пробег почти два галлона.
я как-то на 26сс вместо APC 17x6 поставил JXF 17x8. по логике догрузка небольшая, да и 17х8 деревянный, легче пластикового АПС. обороты упали с 8100 до 7200. поэтому я и говорю что JXF тяжёлые винты.
—
блин, этот моторчик внатуре открытие. руки развязывает, можно брать любой самик 1700-1800мм размахом и будет вжик. одно хреново, наши дилеры ещё не проснулись, моделей такого размера просто нет. и почта с таможней надёжно стерегут границы.