DLE 30
стендовсы
Те алюминиевые палки,
Это называется (монтажные втулки, или втулки крепления двигателя)
Это называется (монтажные втулки, или втулки крепления двигателя)
Вообще то они называются : Engine mounting standoffs. Как это будет по китайски - не знаю.
Engine mounting standoffs
Я Вам написал как это называется по РУССКИЙ
Спасибо, я понял перевод.
Я это к тому, что, к сожалению, все материалы и оборудование для нашего хобби производятся не в России (кроме бензина). Хочешь, не хочешь - по английски заговоришь.
Хорошо хоть не по китайски.
Одного не пойму. Неужели такую, извините, ерунду, как бензиновый модельный двигатель, не может сделать ни один производитель в России. Хотя перед глазами есть пример МДС. Который, за столько лет, так и не смог сделать достойную калилку.
Сорри за оффтоп, но МДС-68 -изумительная вещь. МДС-218 такое же мнение по факту плотной эксплуатации. Запускались за кок! Закуп 1999-2000 гг. Ещё в доме пионеров на Университете. Как сейчас не владею информацией, но указанные типы на бережном хранении есть, топливо правда пьют.😦
Примерно в это же время я пользовал 68 и 148. Вспоминаю, как страшный сон. Они работали конечно же, но, сравнивая с тем же Asp, отвратительно. Везде подсосы, карб регулировке практически не поддается и.т.д. Не думаю, что сейчас стало лучше.
Одного не пойму. Неужели такую, извините, ерунду, как бензиновый модельный двигатель, не может сделать ни один производитель в России. Хотя перед глазами есть пример МДС. Который, за столько лет, так и не смог сделать достойную калилку.
Арам!!! Могут и специалистов хватает.Дело в том что в серию не когда не запустят.Цена на эти ДВС будет смертельная.Производство в России дорогое.За примером далеко ходить не надо.В кордовой ветки ДВС сделали для пионеров.Поинтересуйтесь какой пионер сможет себе позволить такой мотор.Удешевить производство можно,но и качество станет хуже.Создают ДВС по разумной яко-бы цене для создания массы людей,в итоге покупаем у соседей ФОРУ.Пока наше руководство не искоренит в себе жабу,будем летать на за бугровых моторах.
To argnew…
За 148 ничего не скажу не владел. Но повторюсь из модельного ряда 28, 39 (хели), 3шт 68-х и 1 шт.218 все только радовали и не было никаких заморочек. Именно поэтому один 68-ой и 218 с остаточным ресурсом на хранении, а не в коробке с мусором. По 68-му особенность не любят резкой дачи газа в упор с продолжительных холостых. Переход на бензин только по причинам - дороговизна калильного топлива и чистота модели после полетов.
Еще раз сорри за оффтоп.
Подскажите что крутить и куда. На холостых работает ровно, переворачиваю на пузо глохнет. Двиг стоит вверх цилиндром и вниз мембраной с отверстием.
переворачиваю на пузо глохнет. Двиг стоит вверх цилиндром
Краб с меньшим вентури , и бензин не выше 92 , это уже аксиома .
Бензин 92 лью, а карб стоит WT 1115, интересует что делать богатить или беднить?
интересует что делать богатить или беднить?
Без разницы , будет глохнуть если не при перевороте, то при сбросе газа . Спасает 80 бензин с перестройкой краба и обязательно УОЗ . Но с ним теперь проблема .
С тем что есть надо пробовать При перевороте снизу вверх мембраной двиг что делает, богатится или беднится?
С тем что есть надо пробовать
Научный тык полезная штука
.
С тем что есть надо пробовать При перевороте снизу вверх мембраной двиг что делает, богатится или беднится?
Мне это интересно.
Мембрана не при делах . Настроенный мотор горшком в верх при перевороте будет заливать , наоборот беднить .
Вчера в полёте резко появились макс.обороты (полный газ). Отвалилась заслонка газа “монетка”. Сажал отключив зажигание кил.свитчем. Вскрытие показало = заслонка осталась лежать в карбюраторе вместе с винтом. Причина - сорванная резьба на валу, хотя винт был расклёпан. Заслонка оказалась сильно изношенной, почти овальная. Лечение: в мастерской по ремонту мото-техники купил заслонку, отдавали бесплатно с разбора, но я сунул сотку, в знак благодарности. Прикрутил через не демонтируемый фиксатор резьбы + гайка с обратной стороны. Сейчас вот думаю, а не вырвало ли эту самую заслонку, почему она была овальная - износ??? Новую поставил идеально круглую, в размер.
Овальная была, потому, что раскрутилась. Было такое несколько лет назад. Теперь первым делом в новом моторе и заслонку газа и чока на циакрин сажаю. После циакрина дефект исчез и больше не появлялся.
заслонка изначально была вряд ли круглая. в процессе экспериментов, с двух карбов снимал заслонки, так они выходят только в одном положении, форма канала-то явно цилиндр… и если бы она была круглая, то вставала бы под 90 градусов… хитрая форма у них.
Уважаемая публика!, а может есть у кого задняя крышка на продажу? Или ткните носом где есть в России…
Для какого расположения карба? Заднего или бового?