DLE 30
По винтам. Не экспериментирую. Как “подсел” на межлик, так и пользую их. И ничуть не жалею. Уверен, что лучших винтов пока нет.
Ну а вот наши все после года полетов на межликах пересели на деревянные Vess, по крайней мере на большем размере (50сс). Я вот тоже сейчас его активно пробую - борюсь между ним и Metz . Межлик мне как-то не “пошел” (хотя был только 19й - возможно стоит попробовать 18-й).
Видимо и правда - все субьективно…😁
ЗЫ. Под такие мотры ИМХО лучше закладывать самолетки 2х2 метра… Типа Себиной фунтаны 140 (как у меня сейчас), или Сушки -140. Что-то из легких 40сс самолетов должно пойти неплохо. Все-таки нагрузка на крыло будет великовата для самолета 1800мм размахом и менее. Тем более для Фунтаны, которая по сути своей есть фан-флай с внешностью самолета 😉 Летать оно коненчо будет недурно, мотора будет за глаза, но это будет именно 100%-й “самолет”, без претензии “пофанить” 😉
У меня фунтана, например, по повадкам больше напоминает огромный Zoom, нежели тяжелый “бензиныч”… 😁
Видимо и правда - все субьективно…😁
Возможно. Но дервяшки вещь очень не долговечная, как правило - сильно загруженная и , кстати, не сильно дешевая ( если говорить о брэндовых винтах).
Одно касание травы (земли, кочки) - и трещина пошла серьезная (минимум). Клеить - себе дороже (да и опасно). А не дай бог попасть в дождь во время полета. Винт, как кислотой съедает.
И в чем кайф?
PS/ Правда VESS не пробовал.
И в чем кайф?
Слав, винты 23B и 23A как замена межлика 22x10, на сомензиневском яке с DA-50, по мне - просто еб@нистическая! Очень понравилось.
Возможно. Но дервяшки вещь очень не долговечная, как правило - сильно загруженная и , кстати, не сильно дешевая ( если говорить о брэндовых винтах).
Ну, в размере 18" 1 межлик = 1,5 весса по деньгам;)
В дождь не летаем 😉 От землю - да, бывает коцается - сразу в помойку.
Кстати, пару межликов мне удалось “заформовать” обратно (было просто расслоение тряпки на конце, от касания полосы, без разрыва нитей) - после зашлифовал и заполировал, получились как новые и летали еще долго 😉
Слав, винты 23B и 23A как замена межлика 22x10, на сомензиневском яке с DA-50, по мне - просто еб@нистическая! Очень понравилось.
Во-во, это он во всем виноват 😁 … Это от него у нас Вессы завелись…
А мой самик (под DLE30) пока до меня не доехал. EMS тормозит или таможня лапу наложила ХЗ. С 20 числа никакой инфы. Звонил и в магазин и в EMS -Глухо пока. В магазине говорят - подождите пару дней. В EMS России - что посылка еще в Китае.
Посмотрел я на его фотки - мама дорогая. Усиливать и проклеивать его надо будет не по детски . Спичечный. Но - Красавец.
По предварительным подсчетам : При весе - 4800-5000 гр. нагрузка вполне терпимая. Площадь 66.7 дм. В районе 70 -75 гр.дм получается.
Постараюсь его полегче сделать. Ноги карбоновые под него уже лежат. Если вложусь в 4500-4600 - будет суперский самик
А что думать то? Они трекер дали на посылку? Если не дали, спрашивайте, если дали, смотрите по отслеживанию отправлений где посылка…
Трекер говорит, что 20 числа посылка покинула Шанхайский сортировочный центр. И ВСЕ. Прошло 8, уже почти 9 дней. Ни слуху, ни духу.
Ну бывает что они у нас поздно очень забивают информацию, но вообще подозрительно… Обычно из Китая как уйдет, через три дня появляется на нашем почтовом сайте по трекеру, но чтоб 9 дней…
у меня в августе зависала на 8 дней.
Подскажите, для питания зажигалки этого двигателя хватить 1200 мАч аккума 6.0в Ni MH?
Трекер говорит, что 20 числа посылка покинула Шанхайский сортировочный центр. И ВСЕ. Прошло 8, уже почти 9 дней. Ни слуху, ни духу.
Что то у китайцев нынче не так! Мой мотор с 19 числа “висит”, только на сортировке в Гуанджоу, а в июле 17.07. отправили - 23.07. принесли домой!
Подскажите, для питания зажигалки этого двигателя хватить 1200 мАч аккума 6.0в Ni MH?
700мАч - на целый день!😁
хватит и 4.8в. из опыта, зажигалка ест 150мАн за 10-12мин полёт.
700мАч - на целый день!😁
Не слишком ли смелое утверждение?
Наверное больше перекуров и трепа с чаепитием на поле, раз такой расклад? 😃
Что то у китайцев нынче не так! Мой мотор с 19 числа “висит”, только на сортировке в Гуанджоу, а в июле 17.07. отправили - 23.07. принесли домой!😁
Только что трэкинг EMS России сказал, что посылка приехала в Москву. Прям от сердца отлегло. Еще бы:
-Таможню проскочить
- кучу дров не получить.
Только что трэкинг EMS России сказал, что посылка приехала в Москву. Прям от сердца отлегло. Еще бы:
-Таможню проскочить
- кучу дров не получить.
Уже хорошо! Пару дней и радость настигнет!😁
Мне, пока нет чему радоватся - инфа без изменений.😦
Не слишком ли смелое утверждение?
Наверное больше перекуров и трепа с чаепитием на поле, раз такой расклад? 😃
Оно и не слишком, и не смелое - правильное. Что 40-ка, что 57-ой за 8-9 полетов расходуют 460-480мА при 5V через регуль.😎
Через объектив, наверное, не все видно!😉
А Если вложусь в 4500-4600 - будет суперский самик
если только из соломы его сделать с таким весом 😃 как домик поросёнка
У меня пилотажесвский (гиперионовский) ЯК54(120) с DLE30 получился 5500, самолёт срывной, особенно ощущается после старшего брата Як54 50сс. Вся надежда на Катану 120.
да ну, прям из соломы. я вот своим личным примером покажу что самик размахом 1800мм легко укладывается в 4500гр, даже меньше.
rcopen.com/…/49fc4d3e997073007743d63e
…самик размахом 1800мм легко укладывается в 4500гр…
Ни каких сомнений, мой xtrafun 2x2 с 3w28i как раз 4500 весит, думаю 1800 можно и в 4 уложить…
я вот своим личным примером покажу что самик размахом 1800мм легко укладывается в 4500гр
А я подтверждаю - самик летает сказочно. Мне понравилось им управлять. Особенно посадки - сам пешком садится.
Сегодня поставил на стэнд второй, только что приехавший, DLE30.
Кстати, сегодня, то ли в связи с морозами, то ли в связи с падением атм. давления, ВСЕ моторы (мы, с товарищами по моделке, сегодня заводили и “мерили” DA50, оба DLE30, и 40-й китайский “конструктор”) работали на 100-200 оборотов меньше, чем обычно.
Винт 18х8 межлик - крутил сегодня 8200 на первом, слегка обкатанном DLE (когда было потеплее крутил 8400-8500). Он же крутил (сегодня) Межлик 19X8 - 7400.
Новый DLE30 (После 5-10 минут работы) крутит Межлик 19Х8 - 7300.
С 19х8 оба мотора газуются очень хорошо, но , конечно, не так,как с 18х8. С 18х8 “ответка” просто сказочная. С 19 -чуть
“подугодумнее”,но абсолютно не критичная.
Боюсь , что на модели , весом около 5 кг.(и размахом 1800-1900), 19-й винт будет сильно "скручивать"модель при резкой перегазовке. Думаю, что надо попробовать 19х6 и 18Х10. Но они у меня есть только “засверленные” под 3W28.
Так что придется потратиться на их приобретение.
Есть мысль поставить на DLE30 карб Вальбро от DZY26. “Дупло” у него гораздо больше, да и “сосет” он лучше. Попробуем - отпишу.
PS/Что странно, но и приятно, “на горячую” оба мотора заводятся отлично. КИТАЙЦЫ МОЛОДЦЫ!!!
PS2/ Объективности ради скажу, что вес мотора , зажигания, глушителя и стэндовсов. Короче всего, что лежит в коробке - РОВНО 1200 гр. , а не 1100, как писалось ранее. Когда забыли стэндофсы (и их крепеж) взвесить.
последнее время на Flyinggiants два дистрибьютора мириканских пытаются вылечить некоторые врождённые дефекты этого моторка. кроме высоких холостых он постоянно глохнет сразу после посадки и при лёгком наклоне набок на холостых. они пробуют делать дренаж в впускном коллекторе, размышляют о клапане, объёме впуска. пока есть одна реально помогающая рекомендация - устанавливать движок под небольшим углом, около 20 град по часовой. это связано со скоплением топлива где-то во впускном.
думаю что всё докатится до новой задней половинке картера с задним расположением карба а-ля дл-50.
—
я свой притащил на поле. позаводил, погазовал, иголки подстроил. летать так и не рискнул, у нас зиму включили, ветер слишком нервный и боковой.
JFX 19x8 выкручивает 7500.