DLE 30
Господи! Хоть в чем то россиянам повезло. Тфу-Тфу. Через левое плечо.
Так с WALBRO от XYZ26 все таки поинтереснее? а у него трубка давления дополнительная была? ее пришлось заглушить?
трубки не было. он точно как тиллотсон, только диаметр сопла потоньше.
По винтам. Не экспериментирую. Как “подсел” на межлик, так и пользую их. И ничуть не жалею. Уверен, что лучших винтов пока нет.
Ну а вот наши все после года полетов на межликах пересели на деревянные Vess, по крайней мере на большем размере (50сс). Я вот тоже сейчас его активно пробую - борюсь между ним и Metz . Межлик мне как-то не “пошел” (хотя был только 19й - возможно стоит попробовать 18-й).
Видимо и правда - все субьективно…😁
ЗЫ. Под такие мотры ИМХО лучше закладывать самолетки 2х2 метра… Типа Себиной фунтаны 140 (как у меня сейчас), или Сушки -140. Что-то из легких 40сс самолетов должно пойти неплохо. Все-таки нагрузка на крыло будет великовата для самолета 1800мм размахом и менее. Тем более для Фунтаны, которая по сути своей есть фан-флай с внешностью самолета 😉 Летать оно коненчо будет недурно, мотора будет за глаза, но это будет именно 100%-й “самолет”, без претензии “пофанить” 😉
У меня фунтана, например, по повадкам больше напоминает огромный Zoom, нежели тяжелый “бензиныч”… 😁
Видимо и правда - все субьективно…😁
Возможно. Но дервяшки вещь очень не долговечная, как правило - сильно загруженная и , кстати, не сильно дешевая ( если говорить о брэндовых винтах).
Одно касание травы (земли, кочки) - и трещина пошла серьезная (минимум). Клеить - себе дороже (да и опасно). А не дай бог попасть в дождь во время полета. Винт, как кислотой съедает.
И в чем кайф?
PS/ Правда VESS не пробовал.
И в чем кайф?
Слав, винты 23B и 23A как замена межлика 22x10, на сомензиневском яке с DA-50, по мне - просто еб@нистическая! Очень понравилось.
Возможно. Но дервяшки вещь очень не долговечная, как правило - сильно загруженная и , кстати, не сильно дешевая ( если говорить о брэндовых винтах).
Ну, в размере 18" 1 межлик = 1,5 весса по деньгам;)
В дождь не летаем 😉 От землю - да, бывает коцается - сразу в помойку.
Кстати, пару межликов мне удалось “заформовать” обратно (было просто расслоение тряпки на конце, от касания полосы, без разрыва нитей) - после зашлифовал и заполировал, получились как новые и летали еще долго 😉
Слав, винты 23B и 23A как замена межлика 22x10, на сомензиневском яке с DA-50, по мне - просто еб@нистическая! Очень понравилось.
Во-во, это он во всем виноват 😁 … Это от него у нас Вессы завелись…
А мой самик (под DLE30) пока до меня не доехал. EMS тормозит или таможня лапу наложила ХЗ. С 20 числа никакой инфы. Звонил и в магазин и в EMS -Глухо пока. В магазине говорят - подождите пару дней. В EMS России - что посылка еще в Китае.
Посмотрел я на его фотки - мама дорогая. Усиливать и проклеивать его надо будет не по детски . Спичечный. Но - Красавец.
По предварительным подсчетам : При весе - 4800-5000 гр. нагрузка вполне терпимая. Площадь 66.7 дм. В районе 70 -75 гр.дм получается.
Постараюсь его полегче сделать. Ноги карбоновые под него уже лежат. Если вложусь в 4500-4600 - будет суперский самик
А что думать то? Они трекер дали на посылку? Если не дали, спрашивайте, если дали, смотрите по отслеживанию отправлений где посылка…
Трекер говорит, что 20 числа посылка покинула Шанхайский сортировочный центр. И ВСЕ. Прошло 8, уже почти 9 дней. Ни слуху, ни духу.
Ну бывает что они у нас поздно очень забивают информацию, но вообще подозрительно… Обычно из Китая как уйдет, через три дня появляется на нашем почтовом сайте по трекеру, но чтоб 9 дней…
у меня в августе зависала на 8 дней.
Подскажите, для питания зажигалки этого двигателя хватить 1200 мАч аккума 6.0в Ni MH?
Трекер говорит, что 20 числа посылка покинула Шанхайский сортировочный центр. И ВСЕ. Прошло 8, уже почти 9 дней. Ни слуху, ни духу.
Что то у китайцев нынче не так! Мой мотор с 19 числа “висит”, только на сортировке в Гуанджоу, а в июле 17.07. отправили - 23.07. принесли домой!
Подскажите, для питания зажигалки этого двигателя хватить 1200 мАч аккума 6.0в Ni MH?
700мАч - на целый день!😁
хватит и 4.8в. из опыта, зажигалка ест 150мАн за 10-12мин полёт.
700мАч - на целый день!😁
Не слишком ли смелое утверждение?
Наверное больше перекуров и трепа с чаепитием на поле, раз такой расклад? 😃
Что то у китайцев нынче не так! Мой мотор с 19 числа “висит”, только на сортировке в Гуанджоу, а в июле 17.07. отправили - 23.07. принесли домой!😁
Только что трэкинг EMS России сказал, что посылка приехала в Москву. Прям от сердца отлегло. Еще бы:
-Таможню проскочить
- кучу дров не получить.
Только что трэкинг EMS России сказал, что посылка приехала в Москву. Прям от сердца отлегло. Еще бы:
-Таможню проскочить
- кучу дров не получить.
Уже хорошо! Пару дней и радость настигнет!😁
Мне, пока нет чему радоватся - инфа без изменений.😦
Не слишком ли смелое утверждение?
Наверное больше перекуров и трепа с чаепитием на поле, раз такой расклад? 😃
Оно и не слишком, и не смелое - правильное. Что 40-ка, что 57-ой за 8-9 полетов расходуют 460-480мА при 5V через регуль.😎
Через объектив, наверное, не все видно!😉
А Если вложусь в 4500-4600 - будет суперский самик
если только из соломы его сделать с таким весом 😃 как домик поросёнка
У меня пилотажесвский (гиперионовский) ЯК54(120) с DLE30 получился 5500, самолёт срывной, особенно ощущается после старшего брата Як54 50сс. Вся надежда на Катану 120.
да ну, прям из соломы. я вот своим личным примером покажу что самик размахом 1800мм легко укладывается в 4500гр, даже меньше.
rcopen.com/…/49fc4d3e997073007743d63e
…самик размахом 1800мм легко укладывается в 4500гр…
Ни каких сомнений, мой xtrafun 2x2 с 3w28i как раз 4500 весит, думаю 1800 можно и в 4 уложить…
я вот своим личным примером покажу что самик размахом 1800мм легко укладывается в 4500гр
А я подтверждаю - самик летает сказочно. Мне понравилось им управлять. Особенно посадки - сам пешком садится.