DLE 30
блин, этот моторчик внатуре открытие. руки развязывает, можно брать любой самик 1700-1800мм размахом и будет вжик. одно хреново, наши дилеры ещё не проснулись, моделей такого размера просто нет. и почта с таможней надёжно стерегут границы.
Не сильно стерегут. На циклоне штук 20 самолетов под этот мотор.
sdshobby.com/rc-gas-airplane-arf-26cc30cc-c-3_56.h…
стоят 160-170 USD + пересылка около 200USD. Не более 10 -11 тысяч цена получается.
Качество отменное. Самому делать смысла нет - материалы дороже обойдуться. Мой самик уже в EMS передан (Жду через неделю).
поэтому я и говорю что JXF тяжёлые винты.
—
Тут еще есть такая штука, что не всегда обороты определяют тягу и поток, даже даже на одних оборотах. Аэродинимика у винтов разных производителей отличается.
Скажем, мы как то сравнивали TopFlite c Xoar 18х8. Сам по себе топфлайт крутился быстре на сотню оборотов, но кроме этого, будучи раскрученными с ксоаром до одинаковых оборотов (6000) топфлайт показывал по безмену ощутимо большую тягу (грамм на 300). Потом, я несколько раз менял винты от производителя к производителю. При похожих оборотах ощущения все-же разные. Третий момент - при смене винта приходится немного подстраивать мотор, а с каждым часом наработки мотора, особенно относительно нового (10-20 часаов) - работа мотора изменятеся - от этого “обортные” измерения немного смазываются. Скажем, неделю назад работало так, а сегодня - по другому. Хотя винты одинаковые… Бензин разный. С разных заправок. Сегодня - с одной, завтра - с другой. Ну и т.д…
Т.е. все очень субьективно - только методом проб на конкретном моторе и конкретном самолете (и под конкретного пилота 😉). Любые, даже самые четкие рекомендации - все равно окажутся общими…
Ну ИМХО все коненчо. Хотя - стойкое, такое 😁
Бензин разный. С разных заправок. Сегодня - с одной, завтра - с другой. Ну и т.д…
😁
С бензином не все однозначно,Он в Москве, к примеру, почти везде одинаковый. А вот масло… Катал моторчик на минералке. Дешевой. Все было отлично. Купил MOTUL минеральный - все испортилось. Может паленый - хотя, вроде, покупал в солидном магазине.
По винтам. Не экспериментирую. Как “подсел” на межлик, так и пользую их. И ничуть не жалею. Уверен, что лучших винтов пока нет.
с карбом вальбро от 26сс он стал работать лучше на холостых, нормально регулируется и заводится как все нормальные бензинки. я даже спецом следил за другими породистыми движками на поле - всё точно, закрыл чёк, на 3-ем пинке отрыжка, открыл чёк, на 5-6 пинке чих, на следующем заводится. холостые стали около 2к, хорошие перегазовки и возврат на холостые. судя по оборотам максималка не изменилась. надо ещё полетать, прохавать посочнее.
—
argnew, переведи свои расчёты на иврит(в шекели) и математика будет совсем другая. для примера, за свой 30сс при его цене 220долл на хаймодел я в конце заплатил 400долл. тут налог считают прогрессивно, и на всю сумму включая стоимость пересылки. я прикидывал, самик стоимостью в 200 выходит в 500. да ещё и риск получить набор дров. чёта меня не греет.
может местный “пелоташ” поможет. обещали привезти себовский сухарик 140 где-то за 500долл.
Господи! Хоть в чем то россиянам повезло. Тфу-Тфу. Через левое плечо.
Так с WALBRO от XYZ26 все таки поинтереснее? а у него трубка давления дополнительная была? ее пришлось заглушить?
трубки не было. он точно как тиллотсон, только диаметр сопла потоньше.
По винтам. Не экспериментирую. Как “подсел” на межлик, так и пользую их. И ничуть не жалею. Уверен, что лучших винтов пока нет.
Ну а вот наши все после года полетов на межликах пересели на деревянные Vess, по крайней мере на большем размере (50сс). Я вот тоже сейчас его активно пробую - борюсь между ним и Metz . Межлик мне как-то не “пошел” (хотя был только 19й - возможно стоит попробовать 18-й).
Видимо и правда - все субьективно…😁
ЗЫ. Под такие мотры ИМХО лучше закладывать самолетки 2х2 метра… Типа Себиной фунтаны 140 (как у меня сейчас), или Сушки -140. Что-то из легких 40сс самолетов должно пойти неплохо. Все-таки нагрузка на крыло будет великовата для самолета 1800мм размахом и менее. Тем более для Фунтаны, которая по сути своей есть фан-флай с внешностью самолета 😉 Летать оно коненчо будет недурно, мотора будет за глаза, но это будет именно 100%-й “самолет”, без претензии “пофанить” 😉
У меня фунтана, например, по повадкам больше напоминает огромный Zoom, нежели тяжелый “бензиныч”… 😁
Видимо и правда - все субьективно…😁
Возможно. Но дервяшки вещь очень не долговечная, как правило - сильно загруженная и , кстати, не сильно дешевая ( если говорить о брэндовых винтах).
Одно касание травы (земли, кочки) - и трещина пошла серьезная (минимум). Клеить - себе дороже (да и опасно). А не дай бог попасть в дождь во время полета. Винт, как кислотой съедает.
И в чем кайф?
PS/ Правда VESS не пробовал.
И в чем кайф?
Слав, винты 23B и 23A как замена межлика 22x10, на сомензиневском яке с DA-50, по мне - просто еб@нистическая! Очень понравилось.
Возможно. Но дервяшки вещь очень не долговечная, как правило - сильно загруженная и , кстати, не сильно дешевая ( если говорить о брэндовых винтах).
Ну, в размере 18" 1 межлик = 1,5 весса по деньгам;)
В дождь не летаем 😉 От землю - да, бывает коцается - сразу в помойку.
Кстати, пару межликов мне удалось “заформовать” обратно (было просто расслоение тряпки на конце, от касания полосы, без разрыва нитей) - после зашлифовал и заполировал, получились как новые и летали еще долго 😉
Слав, винты 23B и 23A как замена межлика 22x10, на сомензиневском яке с DA-50, по мне - просто еб@нистическая! Очень понравилось.
Во-во, это он во всем виноват 😁 … Это от него у нас Вессы завелись…
А мой самик (под DLE30) пока до меня не доехал. EMS тормозит или таможня лапу наложила ХЗ. С 20 числа никакой инфы. Звонил и в магазин и в EMS -Глухо пока. В магазине говорят - подождите пару дней. В EMS России - что посылка еще в Китае.
Посмотрел я на его фотки - мама дорогая. Усиливать и проклеивать его надо будет не по детски . Спичечный. Но - Красавец.
По предварительным подсчетам : При весе - 4800-5000 гр. нагрузка вполне терпимая. Площадь 66.7 дм. В районе 70 -75 гр.дм получается.
Постараюсь его полегче сделать. Ноги карбоновые под него уже лежат. Если вложусь в 4500-4600 - будет суперский самик
А что думать то? Они трекер дали на посылку? Если не дали, спрашивайте, если дали, смотрите по отслеживанию отправлений где посылка…
Трекер говорит, что 20 числа посылка покинула Шанхайский сортировочный центр. И ВСЕ. Прошло 8, уже почти 9 дней. Ни слуху, ни духу.
Ну бывает что они у нас поздно очень забивают информацию, но вообще подозрительно… Обычно из Китая как уйдет, через три дня появляется на нашем почтовом сайте по трекеру, но чтоб 9 дней…
у меня в августе зависала на 8 дней.
Подскажите, для питания зажигалки этого двигателя хватить 1200 мАч аккума 6.0в Ni MH?
Трекер говорит, что 20 числа посылка покинула Шанхайский сортировочный центр. И ВСЕ. Прошло 8, уже почти 9 дней. Ни слуху, ни духу.
Что то у китайцев нынче не так! Мой мотор с 19 числа “висит”, только на сортировке в Гуанджоу, а в июле 17.07. отправили - 23.07. принесли домой!
Подскажите, для питания зажигалки этого двигателя хватить 1200 мАч аккума 6.0в Ni MH?
700мАч - на целый день!😁
хватит и 4.8в. из опыта, зажигалка ест 150мАн за 10-12мин полёт.
700мАч - на целый день!😁
Не слишком ли смелое утверждение?
Наверное больше перекуров и трепа с чаепитием на поле, раз такой расклад? 😃
Что то у китайцев нынче не так! Мой мотор с 19 числа “висит”, только на сортировке в Гуанджоу, а в июле 17.07. отправили - 23.07. принесли домой!😁
Только что трэкинг EMS России сказал, что посылка приехала в Москву. Прям от сердца отлегло. Еще бы:
-Таможню проскочить
- кучу дров не получить.
Только что трэкинг EMS России сказал, что посылка приехала в Москву. Прям от сердца отлегло. Еще бы:
-Таможню проскочить
- кучу дров не получить.
Уже хорошо! Пару дней и радость настигнет!😁
Мне, пока нет чему радоватся - инфа без изменений.😦
Не слишком ли смелое утверждение?
Наверное больше перекуров и трепа с чаепитием на поле, раз такой расклад? 😃
Оно и не слишком, и не смелое - правильное. Что 40-ка, что 57-ой за 8-9 полетов расходуют 460-480мА при 5V через регуль.😎
Через объектив, наверное, не все видно!😉