DLE 30

LOGRUS
Pion:

У Вас 8150 - может все дело в бензине?

Это товарищ указал тягу - 8150гр, а не обороты.
Вы попутали.

argnew

Ребята, вы хоть понимаете , что речь идет о 30 кубовом моторе. Этож на модель 4500-5000 кг. весом мотор. Вам что ,мало 8 -8,5 кг. тяги (с очень хорошим рывком). Не всякий 40 куб. мотор такие обороты дает, между прочим. Хотите тяга\масса = 2/1 переходите на 100 куб. моторы и самолеты от 2,5 м. размахом.

collapse
LOGRUS:

Это товарищ указал тягу - 8150гр, а не обороты.
Вы попутали.

Гы 😉 Я тоже икал сначала…
Сижу сегодня в тушкино, кручу свой 3W28. 7700об (7900 обедненный) на 18х8 Vess. Ну все, потолок - дальше не лезет… Вот, думаю, народ из коробки достает DLE-30, и сразу 8500 оборотов на гора… 😁 Оказалось - тяга 😃 Ну слава богу, а то прям комплекс неполноценности начался 😂

Я знаю, у an2an 3W28-й крутит 8500, но у него наработка часов 25-30 уже…

Кстати, винт ИМХО лучше подбирать под конкретный самолет. У меня, к примеру, стоял межлик 19х8 (7200 оборотов), тяги много, но не хватает потока. Самолет уверенно идет вверх, но скажем, в висении его очень сложно застабилизировать - ощущение нехватки расходов. Поставил Metz 18х8 - и понеслась, совсем другой самолет - расходы даже прибрать пришлось. А падение тяги в полете не ощущается - разгон лучше, самолет быстрее, на рули реагирует лучше, и в том же висении - намного комфортнее и спокойнее. Тяга казалось бы в минус, но чисто по ощущению - летит намного энергичнее.

Pion
collapse:

Гы 😉 Я тоже икал сначала…
Сижу сегодня в тушкино, кручу свой 3W28. 7700об (7900 обедненный) на 18х8 Vess. Ну все, потолок - дальше не лезет… Вот, думаю, народ из коробки достает DLE-30, и сразу 8500 оборотов на гора… 😁 Оказалось - тяга 😃 Ну слава богу, а то прям комплекс неполноценности начался 😂

Я знаю, у an2an 3W28-й крутит 8500, но у него наработка часов 25-30 уже…

Кстати, винт ИМХО лучше подбирать под конкретный самолет. У меня, к примеру, стоял межлик 19х8 (7200 оборотов), тяги много, но не хватает потока. Самолет уверенно идет вверх, но скажем, в висении его очень сложно застабилизировать - ощущение нехватки расходов. Поставил Metz 18х8 - и понеслась, совсем другой самолет - расходы даже прибрать пришлось. А падение тяги в полете не ощущается - разгон лучше, самолет быстрее, на рули реагирует лучше, и в том же висении - намного комфортнее и спокойнее. Тяга казалось бы в минус, но чисто по ощущению - летит намного энергичнее.

Хочу поблагодарить - все по делу. У меня вот 19х8 винтов есть 7 штук разных - их как то не было одно время, когда DLE-30 пошли по миру на раскрутку - я и заказал разных на бэкордерах. Теперь вот поприходили - на выходных поставлю моторку на Катану-120 (Себа) вместо EVO-26. За пару выходных (на несколько недель) все перепробую - думаю тоже все по разному будут - хотя все дерево, но разные по форме, весу, ширине лопасти… Короче, самому интересно. Могу потом доложиться об ощущениях и замерах.

aladdin

у меня точно такое ощущение при смене 18х8 JXF на 19х8. как-то притупилось всё.
JXF, он же Xoar, очень тяжёлый аэродинимически винт. с ним у всех самые низкие обороты, судя по flyinggiants. у меня с 18х8 7800, с 19х8 7200. правда карб я сменил на WALBRO от XYZ26, а у него “горлышко” поуже. пробег почти два галлона.
я как-то на 26сс вместо APC 17x6 поставил JXF 17x8. по логике догрузка небольшая, да и 17х8 деревянный, легче пластикового АПС. обороты упали с 8100 до 7200. поэтому я и говорю что JXF тяжёлые винты.

блин, этот моторчик внатуре открытие. руки развязывает, можно брать любой самик 1700-1800мм размахом и будет вжик. одно хреново, наши дилеры ещё не проснулись, моделей такого размера просто нет. и почта с таможней надёжно стерегут границы.

Pion
aladdin:

у меня точно такое ощущение при смене 18х8 JXF на 19х8. как-то притупилось всё.
JXF, он же Xoar, очень тяжёлый аэродинимически винт. с ним у всех самые низкие обороты, судя по flyinggiants. у меня с 18х8 7800, с 19х8 7200. правда карб я сменил на WALBRO от XYZ26, а у него “горлышко” поуже. пробег почти два галлона.
я как-то на 26сс вместо APC 17x6 поставил JXF 17x8. по логике догрузка небольшая, да и 17х8 деревянный, легче пластикового АПС. обороты упали с 8100 до 7200. поэтому я и говорю что JXF тяжёлые винты.

блин, этот моторчик внатуре открытие. руки развязывает, можно брать любой самик 1700-1800мм размахом и будет вжик. одно хреново, наши дилеры ещё не проснулись, моделей такого размера просто нет. и почта с таможней надёжно стерегут границы.

Так с WALBRO от XYZ26 все таки поинтереснее? а у него трубка давления дополнительная была? ее пришлось заглушить?

Я вчера с Есприта Фунтану-125 получил под эту моторку.За 300$ чень даже. Плюс доставка в Киев 91$ - терпимо. Без таможни. Занизили. Поверили.Прислали ее в трех коробках ( я не просил, но,видимо, в оригинальной не проходило USPS).
Все пришло целым - упаковка не оригинал, но качественно - все в пенопластовых шариках.
А вообще, по моему мнению - вот еще модель под эту движку - предел мечтаний.Там она в рекомендациях. Да и комплектовка - как у Экстримфлаев - и чехлы в комплекте, и все в карбоне (шасси, включая хвостовое) и.т.д. И летит нестандартно.Есть видео
www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2548

argnew
aladdin:

блин, этот моторчик внатуре открытие. руки развязывает, можно брать любой самик 1700-1800мм размахом и будет вжик. одно хреново, наши дилеры ещё не проснулись, моделей такого размера просто нет. и почта с таможней надёжно стерегут границы.

Не сильно стерегут. На циклоне штук 20 самолетов под этот мотор.
sdshobby.com/rc-gas-airplane-arf-26cc30cc-c-3_56.h…
стоят 160-170 USD + пересылка около 200USD. Не более 10 -11 тысяч цена получается.
Качество отменное. Самому делать смысла нет - материалы дороже обойдуться. Мой самик уже в EMS передан (Жду через неделю).

collapse
aladdin:

поэтому я и говорю что JXF тяжёлые винты.

Тут еще есть такая штука, что не всегда обороты определяют тягу и поток, даже даже на одних оборотах. Аэродинимика у винтов разных производителей отличается.
Скажем, мы как то сравнивали TopFlite c Xoar 18х8. Сам по себе топфлайт крутился быстре на сотню оборотов, но кроме этого, будучи раскрученными с ксоаром до одинаковых оборотов (6000) топфлайт показывал по безмену ощутимо большую тягу (грамм на 300). Потом, я несколько раз менял винты от производителя к производителю. При похожих оборотах ощущения все-же разные. Третий момент - при смене винта приходится немного подстраивать мотор, а с каждым часом наработки мотора, особенно относительно нового (10-20 часаов) - работа мотора изменятеся - от этого “обортные” измерения немного смазываются. Скажем, неделю назад работало так, а сегодня - по другому. Хотя винты одинаковые… Бензин разный. С разных заправок. Сегодня - с одной, завтра - с другой. Ну и т.д…
Т.е. все очень субьективно - только методом проб на конкретном моторе и конкретном самолете (и под конкретного пилота 😉). Любые, даже самые четкие рекомендации - все равно окажутся общими…
Ну ИМХО все коненчо. Хотя - стойкое, такое 😁

argnew
collapse:

Бензин разный. С разных заправок. Сегодня - с одной, завтра - с другой. Ну и т.д…
😁

С бензином не все однозначно,Он в Москве, к примеру, почти везде одинаковый. А вот масло… Катал моторчик на минералке. Дешевой. Все было отлично. Купил MOTUL минеральный - все испортилось. Может паленый - хотя, вроде, покупал в солидном магазине.

По винтам. Не экспериментирую. Как “подсел” на межлик, так и пользую их. И ничуть не жалею. Уверен, что лучших винтов пока нет.

aladdin

с карбом вальбро от 26сс он стал работать лучше на холостых, нормально регулируется и заводится как все нормальные бензинки. я даже спецом следил за другими породистыми движками на поле - всё точно, закрыл чёк, на 3-ем пинке отрыжка, открыл чёк, на 5-6 пинке чих, на следующем заводится. холостые стали около 2к, хорошие перегазовки и возврат на холостые. судя по оборотам максималка не изменилась. надо ещё полетать, прохавать посочнее.

argnew, переведи свои расчёты на иврит(в шекели) и математика будет совсем другая. для примера, за свой 30сс при его цене 220долл на хаймодел я в конце заплатил 400долл. тут налог считают прогрессивно, и на всю сумму включая стоимость пересылки. я прикидывал, самик стоимостью в 200 выходит в 500. да ещё и риск получить набор дров. чёта меня не греет.
может местный “пелоташ” поможет. обещали привезти себовский сухарик 140 где-то за 500долл.

argnew

Господи! Хоть в чем то россиянам повезло. Тфу-Тфу. Через левое плечо.

aladdin
Pion:

Так с WALBRO от XYZ26 все таки поинтереснее? а у него трубка давления дополнительная была? ее пришлось заглушить?

трубки не было. он точно как тиллотсон, только диаметр сопла потоньше.

collapse
argnew:

По винтам. Не экспериментирую. Как “подсел” на межлик, так и пользую их. И ничуть не жалею. Уверен, что лучших винтов пока нет.

Ну а вот наши все после года полетов на межликах пересели на деревянные Vess, по крайней мере на большем размере (50сс). Я вот тоже сейчас его активно пробую - борюсь между ним и Metz . Межлик мне как-то не “пошел” (хотя был только 19й - возможно стоит попробовать 18-й).
Видимо и правда - все субьективно…😁

ЗЫ. Под такие мотры ИМХО лучше закладывать самолетки 2х2 метра… Типа Себиной фунтаны 140 (как у меня сейчас), или Сушки -140. Что-то из легких 40сс самолетов должно пойти неплохо. Все-таки нагрузка на крыло будет великовата для самолета 1800мм размахом и менее. Тем более для Фунтаны, которая по сути своей есть фан-флай с внешностью самолета 😉 Летать оно коненчо будет недурно, мотора будет за глаза, но это будет именно 100%-й “самолет”, без претензии “пофанить” 😉
У меня фунтана, например, по повадкам больше напоминает огромный Zoom, нежели тяжелый “бензиныч”… 😁

argnew
collapse:

Видимо и правда - все субьективно…😁

Возможно. Но дервяшки вещь очень не долговечная, как правило - сильно загруженная и , кстати, не сильно дешевая ( если говорить о брэндовых винтах).
Одно касание травы (земли, кочки) - и трещина пошла серьезная (минимум). Клеить - себе дороже (да и опасно). А не дай бог попасть в дождь во время полета. Винт, как кислотой съедает.
И в чем кайф?
PS/ Правда VESS не пробовал.

an2an
argnew:

И в чем кайф?

Слав, винты 23B и 23A как замена межлика 22x10, на сомензиневском яке с DA-50, по мне - просто еб@нистическая! Очень понравилось.

collapse
argnew:

Возможно. Но дервяшки вещь очень не долговечная, как правило - сильно загруженная и , кстати, не сильно дешевая ( если говорить о брэндовых винтах).

Ну, в размере 18" 1 межлик = 1,5 весса по деньгам;)
В дождь не летаем 😉 От землю - да, бывает коцается - сразу в помойку.
Кстати, пару межликов мне удалось “заформовать” обратно (было просто расслоение тряпки на конце, от касания полосы, без разрыва нитей) - после зашлифовал и заполировал, получились как новые и летали еще долго 😉

an2an:

Слав, винты 23B и 23A как замена межлика 22x10, на сомензиневском яке с DA-50, по мне - просто еб@нистическая! Очень понравилось.

Во-во, это он во всем виноват 😁 … Это от него у нас Вессы завелись…

7 days later
argnew

А мой самик (под DLE30) пока до меня не доехал. EMS тормозит или таможня лапу наложила ХЗ. С 20 числа никакой инфы. Звонил и в магазин и в EMS -Глухо пока. В магазине говорят - подождите пару дней. В EMS России - что посылка еще в Китае.
Посмотрел я на его фотки - мама дорогая. Усиливать и проклеивать его надо будет не по детски . Спичечный. Но - Красавец.
По предварительным подсчетам : При весе - 4800-5000 гр. нагрузка вполне терпимая. Площадь 66.7 дм. В районе 70 -75 гр.дм получается.
Постараюсь его полегче сделать. Ноги карбоновые под него уже лежат. Если вложусь в 4500-4600 - будет суперский самик

DmitryB

А что думать то? Они трекер дали на посылку? Если не дали, спрашивайте, если дали, смотрите по отслеживанию отправлений где посылка…

argnew

Трекер говорит, что 20 числа посылка покинула Шанхайский сортировочный центр. И ВСЕ. Прошло 8, уже почти 9 дней. Ни слуху, ни духу.

DmitryB

Ну бывает что они у нас поздно очень забивают информацию, но вообще подозрительно… Обычно из Китая как уйдет, через три дня появляется на нашем почтовом сайте по трекеру, но чтоб 9 дней…

VoP

у меня в августе зависала на 8 дней.