DLE 30
Действительно, очень экономично у Вас. Вероятно разброс при производстве зажигалок. Может еще от зазора в свечке зависит.Я на СМ-6 от NGK. Зазор 0,45мм. Или еще какие то разные условия.
Вообще нормальный зазор в свечах - 0.5-0.7мм. Не меньше и не больше. Меньший зазор будет при богащенной смеси закидывать маслом(особенно на минимале) и зазор временами будет отсуствовать -искры нет и появлются пропуски. При большом зазоре искра будет слабой. Зазор должен быть в меру.
У себя я ставлю 0.6мм на всех однокотловых и 0.5мм на двухкотловом боксере.
Может ИМХО, в Вашем киллсвиче последовательно диод Шоттки воткнут (типа для защиты от переполюсовки)?
Китайская зажигалка на 8000об/мин жрет 400мА - проверено когда далал свой киллсвич с встроенным регулятором
rcopen.com/forum/f8/topic126597
Сегодня подключил 4 элемента NiMh - напряжение измеренное вольтметром под нагрузкой (работающий двигатель на 7200 об/мин) - 5,35 В - амперметр последовательно - действительно 430 мА. Вернул LiFe - напряжение 6,31 В, обороты 7450, потребление 680 мА. У моего EVO-26, зажигалка которого заточена под 2LiPo, потребление выше - около 900 мА при 8500 об/мин.
Вообще нормальный зазор в свечах - 0.5-0.7мм. Не меньше и не больше. Меньший зазор будет при богащенной смеси закидывать маслом(особенно на минимале) и зазор временами будет отсуствовать -искры нет и появлются пропуски. При большом зазоре искра будет слабой. Зазор должен быть в меру.
У себя я ставлю 0.6мм на всех однокотловых и 0.5мм на двухкотловом боксере.
Наверное Вы правы - опыта больше, так как эксплуатируете разные моторы.
Разогну до 0,6 мм. Опять же, в моем EVO-26 с такой же свечей СМ-6 зазор 0,7 мм.
Спасибо за рекомендацию.
У китайцев, наверное, ошибка на сайте (вернее у австралийцев)
# DLE-30cc Engine
Requirements
Fuel: 2C Regular Gasoline mixed 30:1 - 45:1 (Mineral based at 30-32:1 for breakin, 45~50:1 quality synthetic thereafter)
Tillotson pump carby.
Propellor: 18x8 ; 18x10 ; 19x8 ; 20x8
Ignition Battery: 4.8v >= 1200mah
Replacement Spark Plug: NGK CM6
Plug Gap: 0.018" to 0.020"
в миллиметрах получается 0,46 -0,51
Сегодня после 32 часов и 40 минут моторчик сдох! цилиндр протерся до раковин в литье и компрессия пропала! все эти 32 часа мотор радовал хозяина ! заводился отлично , при посадках неглох,холостые держал стабильно ! короче все было супер… но вот факт.
У нас сегодня на поле в нормальном обычном полете у товарища мотор заглох на висении на газу чуть выше среднего… модель разбита. Причину найти не можем.
браво! в мемориз! мой съел 10л, жду развязки с нетерпением.
не, серьёзно, как это получилось? на FG народ нашёл потёртость на поршне, рекомендовали заполировывать, но чтоб циллиндр до дыр!!!
Причину найти не можем
А что с мотором? Его проверили?
может муху проглотил и заглох
У нас сегодня на поле в нормальном обычном полете у товарища мотор заглох на висении на газу чуть выше среднего… модель разбита. Причину найти не можем.
Смотрите лепестки. Если мотор при обследовании не имеет всасывающего шпока при прокрутке - лепестки дохлые.
Внезапно на висениях либо лепестки, либо зажигалово. Криво настроенные карб обычно либо давится либо наоборот. А внезапно - это зажига и лепестки.
Смотрите лепестки. Если мотор при обследовании не имеет всасывающего шпока при прокрутке - лепестки дохлые.
Внезапно на висениях либо лепестки, либо зажигалово. Криво настроенные карб обычно либо давится либо наоборот. А внезапно - это зажига и лепестки.
может я чего то не знаю - лепестки - это что то в карб засосало?
рвет на выдохе почти всегда, но часть может и в горшок залететь, а так у меня 70% лепестков порвышей в карб обратно выплевывало. Тщательный осмотр мотора обязательно делать надо.
Внезапно на висениях либо лепестки, либо зажигалово
Не факт:)пост 336, 338
Может кто то пробовал? Стоит ли городить огород?
,
Я только вчера снял мотор со стенда, поставил на самолет (FuntanaS90 Hangar)
удалось его чуть повернуть… но полетать получится не ранее следующих выходных… я правда еще и карб перевернул…
,
Я только вчера снял мотор со стенда, поставил на самолет (FuntanaS90 Hangar)
удалось его чуть повернуть… но полетать получится не ранее следующих выходных… я правда еще и карб перевернул…
Регулировка иголок сверху получилась?
Боюсь, что зажигалка не может “знать”, когда модель висит. У самого несколько раз мотор глох на висении. Первый раз прямо над землей, результат-падение плашмя, сломано нежное ребро рубашки охлаждения и труба глушителя прикольно так назад смотрит😁. Сейчас висение выполняю только на высоте, удается перевернуть модель и разогнать для посадки. Трабл повторяется с неприятной регулярностью, при этом регулировки карбюратора менялись, менялось положение карбюратора (иглами вверх, вниз), дренаж диафрагмы был и открытым и выведеным в фюз. Вобщем, мотор очень хороший но добиться надежной работы пока не получается.
Регулировка иголок сверху получилась?
сверху, причем совпали с отверстием в капоте (кит40 стоял раньше)…))) и не уперлись в мотокороб, он узкий…
теперь придется качалку газа толкать… тянуть не даст стойка крепления мотора. В комплекте с мотором было две качалки, одна привычная текстолитовая, а вторая www.dlpower.net/pic/DLE30/6-1.jpg , если ставить вторую, в варианте “иглы вниз”, то она выше капота будет…
причем в “перевернутом” виде отверстие канала к помпе совпадает с отверстием в карбе… (но! я его в этом виде еще не заводил…))
я незню, глюк тахометра это был или что… (мерил на улице, других источников ни света ни мельтишения не было))
катал мотор с винтом 18х6… после поллитры, решил газануть… в первом случае мотор раскрутился до 13400… неповерив перемерил - 12300… испугался и больше не эксперементировал…😃 это на заводских настройках…
Скорее глюк, то же катаю с 18*6, таких закидонов не было:)
сверху, причем совпали с отверстием в капоте (кит40 стоял раньше)…))) и не уперлись в мотокороб, он узкий…
теперь придется качалку газа толкать… тянуть не даст стойка крепления мотора. В комплекте с мотором было две качалки, одна привычная текстолитовая, а вторая www.dlpower.net/pic/DLE30/6-1.jpg , если ставить вторую, в варианте “иглы вниз”, то она выше капота будет…
причем в “перевернутом” виде отверстие канала к помпе совпадает с отверстием в карбе… (но! я его в этом виде еще не заводил…))я незню, глюк тахометра это был или что… (мерил на улице, других источников ни света ни мельтишения не было))
катал мотор с винтом 18х6… после поллитры, решил газануть… в первом случае мотор раскрутился до 13400… неповерив перемерил - 12300… испугался и больше не эксперементировал…😃 это на заводских настройках…
Может у Вас трёхлопастный винт стоит, а тахометр на двухлопастный настроен?
Может у Вас трёхлопастный винт стоит, а тахометр на двухлопастный настроен?
не… 2х лопастной…))
катал мотор с винтом 18х6… после поллитры, решил газануть…
Ну тогда ключевое слово ПОЛЛИТРЫ. 😃 (Шутка, извините.)
Трабл повторяется с неприятной регулярностью, при этом регулировки карбюратора менялись, менялось положение карбюратора (иглами вверх, вниз), дренаж диафрагмы был и открытым и выведеным в фюз. Вобщем, мотор очень хороший но добиться надежной работы пока не получается.
Абсолютно такие же проблемы у меня и с 3w28, и с ДА50, и с БМЕ50 были (за много лет). Кончались плачевно. Как я понял причины всегда были разные, но все по моей вине- то перегрев, то сильное охлаждение (летал на малом газу на хариере в 3 м над землей - в мороз), то забогащен сильно (закидывает свечу), то поджат, то бензин не отфильтровал. ИТД.ИТП.
Не верю я , что моторка просто так (и именно на висячке) просто глохнет. Или топливо ,или настройки - иного ответа нет.
Спасибо, Арам.
Ваше сообщение внушает надежду, что удастся добиться от мотора надежной работы без доработки напильником, а лишь путем оптимизации настроек.
Для начала, думаю, дожечь до конца литр минералки, может прикатается еще, потом замена свечи и переход на синтетику.