DLE 30
Причину найти не можем
А что с мотором? Его проверили?
может муху проглотил и заглох
У нас сегодня на поле в нормальном обычном полете у товарища мотор заглох на висении на газу чуть выше среднего… модель разбита. Причину найти не можем.
Смотрите лепестки. Если мотор при обследовании не имеет всасывающего шпока при прокрутке - лепестки дохлые.
Внезапно на висениях либо лепестки, либо зажигалово. Криво настроенные карб обычно либо давится либо наоборот. А внезапно - это зажига и лепестки.
Смотрите лепестки. Если мотор при обследовании не имеет всасывающего шпока при прокрутке - лепестки дохлые.
Внезапно на висениях либо лепестки, либо зажигалово. Криво настроенные карб обычно либо давится либо наоборот. А внезапно - это зажига и лепестки.
может я чего то не знаю - лепестки - это что то в карб засосало?
рвет на выдохе почти всегда, но часть может и в горшок залететь, а так у меня 70% лепестков порвышей в карб обратно выплевывало. Тщательный осмотр мотора обязательно делать надо.
Внезапно на висениях либо лепестки, либо зажигалово
Не факт:)пост 336, 338
Может кто то пробовал? Стоит ли городить огород?
,
Я только вчера снял мотор со стенда, поставил на самолет (FuntanaS90 Hangar)
удалось его чуть повернуть… но полетать получится не ранее следующих выходных… я правда еще и карб перевернул…
,
Я только вчера снял мотор со стенда, поставил на самолет (FuntanaS90 Hangar)
удалось его чуть повернуть… но полетать получится не ранее следующих выходных… я правда еще и карб перевернул…
Регулировка иголок сверху получилась?
Боюсь, что зажигалка не может “знать”, когда модель висит. У самого несколько раз мотор глох на висении. Первый раз прямо над землей, результат-падение плашмя, сломано нежное ребро рубашки охлаждения и труба глушителя прикольно так назад смотрит😁. Сейчас висение выполняю только на высоте, удается перевернуть модель и разогнать для посадки. Трабл повторяется с неприятной регулярностью, при этом регулировки карбюратора менялись, менялось положение карбюратора (иглами вверх, вниз), дренаж диафрагмы был и открытым и выведеным в фюз. Вобщем, мотор очень хороший но добиться надежной работы пока не получается.
Регулировка иголок сверху получилась?
сверху, причем совпали с отверстием в капоте (кит40 стоял раньше)…))) и не уперлись в мотокороб, он узкий…
теперь придется качалку газа толкать… тянуть не даст стойка крепления мотора. В комплекте с мотором было две качалки, одна привычная текстолитовая, а вторая www.dlpower.net/pic/DLE30/6-1.jpg , если ставить вторую, в варианте “иглы вниз”, то она выше капота будет…
причем в “перевернутом” виде отверстие канала к помпе совпадает с отверстием в карбе… (но! я его в этом виде еще не заводил…))
я незню, глюк тахометра это был или что… (мерил на улице, других источников ни света ни мельтишения не было))
катал мотор с винтом 18х6… после поллитры, решил газануть… в первом случае мотор раскрутился до 13400… неповерив перемерил - 12300… испугался и больше не эксперементировал…😃 это на заводских настройках…
Скорее глюк, то же катаю с 18*6, таких закидонов не было:)
сверху, причем совпали с отверстием в капоте (кит40 стоял раньше)…))) и не уперлись в мотокороб, он узкий…
теперь придется качалку газа толкать… тянуть не даст стойка крепления мотора. В комплекте с мотором было две качалки, одна привычная текстолитовая, а вторая www.dlpower.net/pic/DLE30/6-1.jpg , если ставить вторую, в варианте “иглы вниз”, то она выше капота будет…
причем в “перевернутом” виде отверстие канала к помпе совпадает с отверстием в карбе… (но! я его в этом виде еще не заводил…))я незню, глюк тахометра это был или что… (мерил на улице, других источников ни света ни мельтишения не было))
катал мотор с винтом 18х6… после поллитры, решил газануть… в первом случае мотор раскрутился до 13400… неповерив перемерил - 12300… испугался и больше не эксперементировал…😃 это на заводских настройках…
Может у Вас трёхлопастный винт стоит, а тахометр на двухлопастный настроен?
Может у Вас трёхлопастный винт стоит, а тахометр на двухлопастный настроен?
не… 2х лопастной…))
катал мотор с винтом 18х6… после поллитры, решил газануть…
Ну тогда ключевое слово ПОЛЛИТРЫ. 😃 (Шутка, извините.)
Трабл повторяется с неприятной регулярностью, при этом регулировки карбюратора менялись, менялось положение карбюратора (иглами вверх, вниз), дренаж диафрагмы был и открытым и выведеным в фюз. Вобщем, мотор очень хороший но добиться надежной работы пока не получается.
Абсолютно такие же проблемы у меня и с 3w28, и с ДА50, и с БМЕ50 были (за много лет). Кончались плачевно. Как я понял причины всегда были разные, но все по моей вине- то перегрев, то сильное охлаждение (летал на малом газу на хариере в 3 м над землей - в мороз), то забогащен сильно (закидывает свечу), то поджат, то бензин не отфильтровал. ИТД.ИТП.
Не верю я , что моторка просто так (и именно на висячке) просто глохнет. Или топливо ,или настройки - иного ответа нет.
Спасибо, Арам.
Ваше сообщение внушает надежду, что удастся добиться от мотора надежной работы без доработки напильником, а лишь путем оптимизации настроек.
Для начала, думаю, дожечь до конца литр минералки, может прикатается еще, потом замена свечи и переход на синтетику.
Ну тогда ключевое слово ПОЛЛИТРЫ. 😃 (Шутка, извините.)
😁
интересно… а мог на замер повлиять дождик…? он правда совсем наимельчайший шел… может быть тахометр на капли от винта реагировал…? обычный тахометр, кажись тангертайгеровский… (они под разными лычками продаются, но одинаковые абсолютно)
У меня тахометр и на телик и на монитор реагирует, частоту кажет:)
Ну и на дождик вполне мог наловить глюков:)
Обкатал свой движок на минералке 1.3 литр. Затем на синтетике кастрол с заводскими настройками съел пол литра оооочень быстро на холостром… На поллитре он сам по себе заглох, заводиться при этом положении иглы ХХ не хотел ни в какую (пришлось забеднить) далее скормил еще литр, в конце начал прогазовывать, пытаться настроить двигатель выснил для себя несколько неопонятных моментов:
- При регулеровке ХХ и резкой прегазовке, мотор просто глохнет без чиханий и пр. Я так понимаю это обозначает что он бедный?
- При отрегулированной ХХ добился адекватного,резкого выхода на макс обороты. После некоторой работы на маск. оборотах резко сбрасываю на холострой ход, обороты проваливаются до 1600-1700, чуть не глохнет, затем набирает обратно до 2100-2300. Что в этом случае делать? Беднить ХХ? В этом случае опять резкая перегазовка не стабильная…
P.s. У меня очень много было масла из выхлопной. Подставлял чтоб не загадить газон, дощечку под выхлопную, на ней был толстый слой черного масла, это нормально?
у меня всё точно так. тоже заглох на обкатке и не хотел продолжить пока не подрегулировал. и отзыв на регулировки иглы Л точно такие-же. только мой уже литров 10 съел.
вопрос - как у тебя стоит карб и снял ли ты возвратную пружину с заслонки?
с масло всё нормально, обкатка всётаки.
я в тяпницу хочу попробовать поколдовать с карбом и установкой зажигания. типа стенд. может попробую перевернуть карб. видимо от его положения сильно зависит поведение на холостых, там туннель длинный после карба и явно не оптимальный.
с другой стороны эта возня как-бы “для порядку”. в прошлый “шабат” тоже думал что-то проверить, попробовать построить, а сам вытащил самик не поле и всё забыл. чисто полетал в кайф, пока колёса не отстегнулись 😃
вопрос - как у тебя стоит карб и снял ли ты возвратную пружину с заслонки?
Карб стоит как пришел с завода, у меня лично при положении “головой” вверх иглы тоже смотрят вверх. Т.е. на самоле у меня будет стоят движок в обратном положении и иглами вниз (вроде читал, что такое положение карба лучше, хоть и не удобно для регулирововок).
Возвратную пружину не снимал.