DLE 30

argnew
Longeron:

Трабл повторяется с неприятной регулярностью, при этом регулировки карбюратора менялись, менялось положение карбюратора (иглами вверх, вниз), дренаж диафрагмы был и открытым и выведеным в фюз. Вобщем, мотор очень хороший но добиться надежной работы пока не получается.

Абсолютно такие же проблемы у меня и с 3w28, и с ДА50, и с БМЕ50 были (за много лет). Кончались плачевно. Как я понял причины всегда были разные, но все по моей вине- то перегрев, то сильное охлаждение (летал на малом газу на хариере в 3 м над землей - в мороз), то забогащен сильно (закидывает свечу), то поджат, то бензин не отфильтровал. ИТД.ИТП.
Не верю я , что моторка просто так (и именно на висячке) просто глохнет. Или топливо ,или настройки - иного ответа нет.

Longeron

Спасибо, Арам.
Ваше сообщение внушает надежду, что удастся добиться от мотора надежной работы без доработки напильником, а лишь путем оптимизации настроек.
Для начала, думаю, дожечь до конца литр минералки, может прикатается еще, потом замена свечи и переход на синтетику.

Tobish
AKuzmin:

Ну тогда ключевое слово ПОЛЛИТРЫ. 😃 (Шутка, извините.)

😁

интересно… а мог на замер повлиять дождик…? он правда совсем наимельчайший шел… может быть тахометр на капли от винта реагировал…? обычный тахометр, кажись тангертайгеровский… (они под разными лычками продаются, но одинаковые абсолютно)

burunduk_1

У меня тахометр и на телик и на монитор реагирует, частоту кажет:)
Ну и на дождик вполне мог наловить глюков:)

Swell

Обкатал свой движок на минералке 1.3 литр. Затем на синтетике кастрол с заводскими настройками съел пол литра оооочень быстро на холостром… На поллитре он сам по себе заглох, заводиться при этом положении иглы ХХ не хотел ни в какую (пришлось забеднить) далее скормил еще литр, в конце начал прогазовывать, пытаться настроить двигатель выснил для себя несколько неопонятных моментов:

  1. При регулеровке ХХ и резкой прегазовке, мотор просто глохнет без чиханий и пр. Я так понимаю это обозначает что он бедный?
  2. При отрегулированной ХХ добился адекватного,резкого выхода на макс обороты. После некоторой работы на маск. оборотах резко сбрасываю на холострой ход, обороты проваливаются до 1600-1700, чуть не глохнет, затем набирает обратно до 2100-2300. Что в этом случае делать? Беднить ХХ? В этом случае опять резкая перегазовка не стабильная…

P.s. У меня очень много было масла из выхлопной. Подставлял чтоб не загадить газон, дощечку под выхлопную, на ней был толстый слой черного масла, это нормально?

aladdin

у меня всё точно так. тоже заглох на обкатке и не хотел продолжить пока не подрегулировал. и отзыв на регулировки иглы Л точно такие-же. только мой уже литров 10 съел.
вопрос - как у тебя стоит карб и снял ли ты возвратную пружину с заслонки?
с масло всё нормально, обкатка всётаки.
я в тяпницу хочу попробовать поколдовать с карбом и установкой зажигания. типа стенд. может попробую перевернуть карб. видимо от его положения сильно зависит поведение на холостых, там туннель длинный после карба и явно не оптимальный.
с другой стороны эта возня как-бы “для порядку”. в прошлый “шабат” тоже думал что-то проверить, попробовать построить, а сам вытащил самик не поле и всё забыл. чисто полетал в кайф, пока колёса не отстегнулись 😃

Swell
aladdin:

вопрос - как у тебя стоит карб и снял ли ты возвратную пружину с заслонки?

Карб стоит как пришел с завода, у меня лично при положении “головой” вверх иглы тоже смотрят вверх. Т.е. на самоле у меня будет стоят движок в обратном положении и иглами вниз (вроде читал, что такое положение карба лучше, хоть и не удобно для регулирововок).
Возвратную пружину не снимал.

Tobish

2гр… кагтотаг…

так получилась тяга-пихалака…)))

правда тяга отвоевала место от блока зажигания… но есть мысль его внутри мотокороба разместить… за одно, хоть длинну ВВпровода съем.

Pion

Тяга газа что полностью металлическая? боуден бы неплохо - а то от зажигалки помехи спица очень хорошо передает - даже если качалка сервы газа пластиковая

AKuzmin
Pion:

Тяга газа что полностью металлическая? боуден бы неплохо - а то от зажигалки помехи спица очень хорошо передает - даже если качалка сервы газа пластиковая

Боуден пластиковый нужен ? А если угольную трубку на привод заслонки кинуть ? Вообще помехи от длинной проволочной тяги газа, “зудящей” на железном рычаге заслонки, даже на калилке иногда наблюдаются. Для устранения ставил на рычаг шарнирный наконечник тяги (латунь+пластик). Сама тяга оказывается изолированной с обеих сторон и вроде перестает дурить.

Pion
AKuzmin:

Боуден пластиковый нужен ? А если угольную трубку на привод заслонки кинуть ? Вообще помехи от длинной проволочной тяги газа, “зудящей” на железном рычаге заслонки, даже на калилке иногда наблюдаются. Для устранения ставил на рычаг шарнирный наконечник тяги (латунь+пластик). Сама тяга оказывается изолированной с обеих сторон и вроде перестает дурить.

Боуден пластиковый. Уголь - проводник! В данной ситуации речь не идет о буквальном изоляторе (типа пластиковых наконечников или пластиковых качалках) - напряжения высокие - пробоя может и не быть (хотя при конденсате или просто высокой влажности опасность все таки есть) - просто помехи от зажигания есть по-любому. А если от моторного короба проложить внутрь фюза проводящий стержень - он будет проводить наведенную электромагнитную и электростатическую помеху как антенна.
Даже если электрически ни с чем не соединен.

DmitryB

Блин ну летают же люди… что вы страху нагоняете. Многие летают с железными тягами на бензине. Понятно лучше боуден, но все равно по большому счету сие есть перестраховка. Разговаривал с людьми которые отлетали на бензине не один год на железных тягах и все путем.

Pion

Для аппы 2,4 это менее критично. Для 35-70 вероятность помехи выше. Вообще то это личное дело каждого. Хотя в инструкциях на любой мало-мальски приличный бензиновый ARF об этом всегда написано. Вилочку (на последнем фото) фиксировать тоже не нужно? для перестраховки

John63
Pion:

Хотя в инструкциях на любой мало-мальски приличный бензиновый ARF об этом всегда написано.

В инструкциях пишут вот, что:

Pingvin

Регулярно движок надо промывать бензином. Особенно после обкатки, после первых 0.5л.

AKuzmin
Pion:

А если от моторного короба проложить внутрь фюза проводящий стержень - он будет проводить наведенную электромагнитную и электростатическую помеху как антенна. Даже если электрически ни с чем не соединен.

В случае с бензинкой, согласен, добавляется искровое зажигание со своими потенциальными сюрпризами. Сам сделал, как в инструкции сказано, дошел опытным путем. А ведь замечали вздрагивание машинок в ответ на касание отверткой/пинцетом любой длинной проволочной тяги ? Не на каждой аппаратуре, конечно.

Tobish
Pion:

Тяга газа что полностью металлическая? боуден бы неплохо - а то от зажигалки помехи спица очень хорошо передает - даже если качалка сервы газа пластиковая

спица-боуден пластиковый-спица… т.к. приходится толкать, чтоб высунутые концы не гнулись…

Pion:

фиксировать тоже не нужно? для перестраховки

ненужно…))) т.к. её я припаял…😉

Маэстро
Tobish:

ненужно…))) т.к. её я припаял…😉

Я думаю, что имелась ввиду не фиксация вилки на резьбе, а фиксация усов вилки от случайного расстегивания. Ну, кембрик там одеть, или кусок термоусадки…😃

Tobish
Pion:

Хотя в инструкциях на любой мало-мальски приличный бензиновый ARF об этом всегда написано.

брендовых АРФоф, к сожалению, не юзал… а те, что юзал в комплекте имеют металическую тягу на газ… всегда один и тот-же пакет (пара хомутов - держать бак + тяга газа) но всегда ставлю боуден пластиковый с вживлеными в его концы проволочкой 0,8мм, для жесткости "оголенных концов. но это на тех самолетах, гда газ тянуть надо, не толкать…

Маэстро:

Ну, кембрик там одеть, или кусок термоусадки…😃

это обязательно… термоусадка там будет, ибо обрезок бензиновой трубки неналазит, а силиконовую разъест…

LOGRUS
Pingvin:

Регулярно движок надо промывать бензином. Особенно после обкатки, после первых 0.5л.

Это кто Вам такую
фигню посоветовал?
Либо поясните свою мысль - что то не понял насчёт промывки моторки бензином.

kazakov_98
Tobish:

брендовых АРФоф, к сожалению, не юзал… а те, что юзал в комплекте имеют металическую тягу на газ… всегда один и тот-же пакет (пара хомутов - держать бак + тяга газа)

В Экстре-260 50СС от Аэроворкс в наборе тоже были металлические тяги на газ и чек, летало без помех, правда, из-за конструктива на чек поставил боуден пластиковый, а тяга газа - металл 20-30 см, на приводе заслонки - мет. вилка, на качалке машинки - шарик. Так что все это “от лукавого”! Не брейтесь перед полетами, примета такая в большой авиации…