DLE 30
Регулярно движок надо промывать бензином. Особенно после обкатки, после первых 0.5л.
А если от моторного короба проложить внутрь фюза проводящий стержень - он будет проводить наведенную электромагнитную и электростатическую помеху как антенна. Даже если электрически ни с чем не соединен.
В случае с бензинкой, согласен, добавляется искровое зажигание со своими потенциальными сюрпризами. Сам сделал, как в инструкции сказано, дошел опытным путем. А ведь замечали вздрагивание машинок в ответ на касание отверткой/пинцетом любой длинной проволочной тяги ? Не на каждой аппаратуре, конечно.
Тяга газа что полностью металлическая? боуден бы неплохо - а то от зажигалки помехи спица очень хорошо передает - даже если качалка сервы газа пластиковая
спица-боуден пластиковый-спица… т.к. приходится толкать, чтоб высунутые концы не гнулись…
фиксировать тоже не нужно? для перестраховки
ненужно…))) т.к. её я припаял…😉
ненужно…))) т.к. её я припаял…😉
Я думаю, что имелась ввиду не фиксация вилки на резьбе, а фиксация усов вилки от случайного расстегивания. Ну, кембрик там одеть, или кусок термоусадки…😃
Хотя в инструкциях на любой мало-мальски приличный бензиновый ARF об этом всегда написано.
брендовых АРФоф, к сожалению, не юзал… а те, что юзал в комплекте имеют металическую тягу на газ… всегда один и тот-же пакет (пара хомутов - держать бак + тяга газа) но всегда ставлю боуден пластиковый с вживлеными в его концы проволочкой 0,8мм, для жесткости "оголенных концов. но это на тех самолетах, гда газ тянуть надо, не толкать…
Ну, кембрик там одеть, или кусок термоусадки…😃
это обязательно… термоусадка там будет, ибо обрезок бензиновой трубки неналазит, а силиконовую разъест…
Регулярно движок надо промывать бензином. Особенно после обкатки, после первых 0.5л.
Это кто Вам такую
фигню посоветовал?
Либо поясните свою мысль - что то не понял насчёт промывки моторки бензином.
брендовых АРФоф, к сожалению, не юзал… а те, что юзал в комплекте имеют металическую тягу на газ… всегда один и тот-же пакет (пара хомутов - держать бак + тяга газа)
В Экстре-260 50СС от Аэроворкс в наборе тоже были металлические тяги на газ и чек, летало без помех, правда, из-за конструктива на чек поставил боуден пластиковый, а тяга газа - металл 20-30 см, на приводе заслонки - мет. вилка, на качалке машинки - шарик. Так что все это “от лукавого”! Не брейтесь перед полетами, примета такая в большой авиации…
У меня на Яке от Сомензини тоже тяги-металл с “шариками” на концах,правда коротенькие:).Помех и дребезга машинок не наблюдал.
Подскажите если в процессе длительной работы на стенде из выхлопной трубы вылетает обильно ( на дощечке остается) черная масса масла (причем эффект одинаковый что на минералке было первых 1.5 литра, что сейчас на синтетике Кастрол, мешаю 1:30) это означет что двигатель еще не обкатался? Или просто так работаетбензиновый мотор…
Это нормально, он так должен плеваться
причем еще очень много масла остается в самом глушителе, трубка выхлопа впаяна в банку глушителя с заходом в оную на 2мм, вот на дне банки и остается масло… есть маза испачкатсо!😉
В трубу я сделал затычку, чтобы не гадил, а чернота нормальное явление-продукты горения масла, бензина, хотя масло полностью не сгорает.
хотя масло полностью не сгорает.
Говенное масло может и не сгорает.😉 А смысл ХОРОШЕГО масла для двухтактников, состоит именно в том, чтобы и смазывать, и сгорать полностью, по возможности с меньшим нагарообразованием.
Вы это сами придумали, или кто подсказал😁😁😁
Вы это сами придумали, или кто подсказал😁😁😁
Это мне преподавали в Московском автодорожном институте, на кафедре “Двигатели внутреннего сгорания”.😉 И это - прописные истины.
А для доморощенных специалистов в области ДВС, дабы не читать здесь лекции, первое, что подвернулось под руку: www.motolodka.ru/motors/oil.htm
и еще: www.aviagamma.ru/friction_12.html
В общих чертах, вполне внятно написано. При бОльшем желании, можете изучить эту тему самостоятельно.
Удачи!😃
Всё правильно, масло конечно же должно сгорать. Но в новых моторах состояние поршневой пары далеко от идеала, потому и режим работы иной, чем у обкатанного вот и летит немного масла при работе. Со временем масла будет всё меньше и потом оно вообще перестанет лететь. Выхлоп будет сухим.
Говенное масло может и не сгорает.😉
Значит Motul800RR (motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_Road_Racing/) го… полное, раз на днище фюза капли, а после полета под глушак надо газету подкладывать … лью 1:33-40, а вот на минералке было стерильно - съел 1л на 50сс.
Подскажите хорошее и доступное, а не чтоб из-за бугра тащить?
Говенное масло может и не сгорает.😉 А смысл ХОРОШЕГО масла для двухтактников, состоит именно в том, чтобы и смазывать, и сгорать полностью, по возможности с меньшим нагарообразованием.
Согласен что так должно быть, но ни разу не видел, чтобы из двухтактного мотора не вылетело ни капли масла. Чтобы всё было так гладко, как вы говорите, мы должны пользоваться не китайским ДЛЕ-30, а чем-нибудь по качественнее, с хорошо продуманной системой питания с хорошими карбюраторами, люди их настроить толком не могут. Так как топливо может полностью сгореть чтоб дерьма не было?
Значит Motul800RR …
Подскажите хорошее и доступное, а не чтоб из-за бугра тащить?
Хорошее масло - это то, которое делается с соблюдением ВСЕЙ технологии, и составляющих, заложенных разработчиком, а не “Арутюном Карапетовичем” в грязном подвале, на основе масла АС-8. Поэтому, ничего конкретного Вам никто не скажет. Каждый продавец будет говорить, что, именно у него “родное” масло. И неизвестно, что лучше, - брать раскрученный бренд, который каждый “нефтяник” норовит подделать, либо скромненькую этикетку с правильным составом смеси.
Бензин Ультимейт, знаете? Цена на заправках - бешеная, чего не скажешь о качестве.
Так что, “поймать” хорошее масло (в частности) - это сродни лотерее.
Ну, и, как здесь уже писАли, состояние цилиндро-поршневой группы, также имеет значение.
но ни разу не видел, чтобы из двухтактного мотора не вылетело ни капли масла. Чтобы всё было так гладко, как вы говорите, мы должны пользоваться не китайским ДЛЕ-30…
Из личных наблюдений… На триммерах(например), даже совсем новых, как-то не очень наблюдается интенсивный масляный выхлоп, хотя движки такие же. Это что, для садовой техники отбирают более качественные моторы, а нам отдают все остальное? Фиг его знает…😃
… а не “Арутюном Карапетовичем” в грязном подвале, на основе масла АС-8.
На российском сайте производителя указан всего один официальный дилер в нашем городе: motul.ru/where/perm/ где и покупал. (фирменная бутылка с наклейкой-раскладушкой)
Так что, “поймать” хорошее масло (в частности) - это сродни лотерее.
Озвучьте марку этого “хорошего” масла с Вашей точки зрения, ну и как его “поймать”.
Ну, и, как здесь уже писАли, состояние цилиндро-поршневой группы, также имеет значение.
И что означает этот выхлоп? - все, скоро хана?
Хорошее масло - это то, которое делается с соблюдением ВСЕЙ технологии, и составляющих, заложенных разработчиком, а не “Арутюном Карапетовичем” в грязном подвале, на основе масла АС-8. Поэтому, ничего конкретного Вам никто не скажет. Каждый продавец будет говорить, что, именно у него “родное” масло. И неизвестно, что лучше, - брать раскрученный бренд, который каждый “нефтяник” норовит подделать, либо скромненькую этикетку с правильным составом смеси.
Бензин Ультимейт, знаете? Цена на заправках - бешеная, чего не скажешь о качестве.
Так что, “поймать” хорошее масло (в частности) - это сродни лотерее.
Ну, и, как здесь уже писАли, состояние цилиндро-поршневой группы, также имеет значение.Из личных наблюдений… На триммерах(например), даже совсем новых, как-то не очень наблюдается интенсивный масляный выхлоп, хотя движки такие же. Это что, для садовой техники отбирают более качественные моторы, а нам отдают все остальное? Фиг его знает…😃
Про интенсивный масляный выхлоп я не говорю. У триммера температурный режим более стабилен, мы имеем возможность что-либо подкрутить прямо на месте для более качественной его работы. А на самолёте как, на земле одно, а в воздухе другое, да и погода с температурой воздуха влияет. И масло льем кто-что, поэтому чистого выхлопа нам не видать.