DLE 30
В трубу я сделал затычку, чтобы не гадил, а чернота нормальное явление-продукты горения масла, бензина, хотя масло полностью не сгорает.
хотя масло полностью не сгорает.
Говенное масло может и не сгорает.😉 А смысл ХОРОШЕГО масла для двухтактников, состоит именно в том, чтобы и смазывать, и сгорать полностью, по возможности с меньшим нагарообразованием.
Вы это сами придумали, или кто подсказал😁😁😁
Вы это сами придумали, или кто подсказал😁😁😁
Это мне преподавали в Московском автодорожном институте, на кафедре “Двигатели внутреннего сгорания”.😉 И это - прописные истины.
А для доморощенных специалистов в области ДВС, дабы не читать здесь лекции, первое, что подвернулось под руку: www.motolodka.ru/motors/oil.htm
и еще: www.aviagamma.ru/friction_12.html
В общих чертах, вполне внятно написано. При бОльшем желании, можете изучить эту тему самостоятельно.
Удачи!😃
Всё правильно, масло конечно же должно сгорать. Но в новых моторах состояние поршневой пары далеко от идеала, потому и режим работы иной, чем у обкатанного вот и летит немного масла при работе. Со временем масла будет всё меньше и потом оно вообще перестанет лететь. Выхлоп будет сухим.
Говенное масло может и не сгорает.😉
Значит Motul800RR (motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_Road_Racing/) го… полное, раз на днище фюза капли, а после полета под глушак надо газету подкладывать … лью 1:33-40, а вот на минералке было стерильно - съел 1л на 50сс.
Подскажите хорошее и доступное, а не чтоб из-за бугра тащить?
Говенное масло может и не сгорает.😉 А смысл ХОРОШЕГО масла для двухтактников, состоит именно в том, чтобы и смазывать, и сгорать полностью, по возможности с меньшим нагарообразованием.
Согласен что так должно быть, но ни разу не видел, чтобы из двухтактного мотора не вылетело ни капли масла. Чтобы всё было так гладко, как вы говорите, мы должны пользоваться не китайским ДЛЕ-30, а чем-нибудь по качественнее, с хорошо продуманной системой питания с хорошими карбюраторами, люди их настроить толком не могут. Так как топливо может полностью сгореть чтоб дерьма не было?
Значит Motul800RR …
Подскажите хорошее и доступное, а не чтоб из-за бугра тащить?
Хорошее масло - это то, которое делается с соблюдением ВСЕЙ технологии, и составляющих, заложенных разработчиком, а не “Арутюном Карапетовичем” в грязном подвале, на основе масла АС-8. Поэтому, ничего конкретного Вам никто не скажет. Каждый продавец будет говорить, что, именно у него “родное” масло. И неизвестно, что лучше, - брать раскрученный бренд, который каждый “нефтяник” норовит подделать, либо скромненькую этикетку с правильным составом смеси.
Бензин Ультимейт, знаете? Цена на заправках - бешеная, чего не скажешь о качестве.
Так что, “поймать” хорошее масло (в частности) - это сродни лотерее.
Ну, и, как здесь уже писАли, состояние цилиндро-поршневой группы, также имеет значение.
но ни разу не видел, чтобы из двухтактного мотора не вылетело ни капли масла. Чтобы всё было так гладко, как вы говорите, мы должны пользоваться не китайским ДЛЕ-30…
Из личных наблюдений… На триммерах(например), даже совсем новых, как-то не очень наблюдается интенсивный масляный выхлоп, хотя движки такие же. Это что, для садовой техники отбирают более качественные моторы, а нам отдают все остальное? Фиг его знает…😃
… а не “Арутюном Карапетовичем” в грязном подвале, на основе масла АС-8.
На российском сайте производителя указан всего один официальный дилер в нашем городе: motul.ru/where/perm/ где и покупал. (фирменная бутылка с наклейкой-раскладушкой)
Так что, “поймать” хорошее масло (в частности) - это сродни лотерее.
Озвучьте марку этого “хорошего” масла с Вашей точки зрения, ну и как его “поймать”.
Ну, и, как здесь уже писАли, состояние цилиндро-поршневой группы, также имеет значение.
И что означает этот выхлоп? - все, скоро хана?
Хорошее масло - это то, которое делается с соблюдением ВСЕЙ технологии, и составляющих, заложенных разработчиком, а не “Арутюном Карапетовичем” в грязном подвале, на основе масла АС-8. Поэтому, ничего конкретного Вам никто не скажет. Каждый продавец будет говорить, что, именно у него “родное” масло. И неизвестно, что лучше, - брать раскрученный бренд, который каждый “нефтяник” норовит подделать, либо скромненькую этикетку с правильным составом смеси.
Бензин Ультимейт, знаете? Цена на заправках - бешеная, чего не скажешь о качестве.
Так что, “поймать” хорошее масло (в частности) - это сродни лотерее.
Ну, и, как здесь уже писАли, состояние цилиндро-поршневой группы, также имеет значение.Из личных наблюдений… На триммерах(например), даже совсем новых, как-то не очень наблюдается интенсивный масляный выхлоп, хотя движки такие же. Это что, для садовой техники отбирают более качественные моторы, а нам отдают все остальное? Фиг его знает…😃
Про интенсивный масляный выхлоп я не говорю. У триммера температурный режим более стабилен, мы имеем возможность что-либо подкрутить прямо на месте для более качественной его работы. А на самолёте как, на земле одно, а в воздухе другое, да и погода с температурой воздуха влияет. И масло льем кто-что, поэтому чистого выхлопа нам не видать.
У триммера температурный режим более стабилен, мы имеем возможность что-либо подкрутить прямо на месте для более качественной его работы.
Ну, насчет температурного режима, это Вы погорячились. Видать, высокой травы не косили.😃 Да и не регулирует их, как правило, никто. Техника - для домохозяек.
И масло льем кто-что…
Во-о-о-т! По выхлопу-то и масляному нагару и можно оценить свойства масла. Естественно, при условии исправного двигателя.
Значит Motul800RR
Motul-710 2Т,либо 510 2Т.Несколько лет летаю,без проблем.
Motul-710 2Т,либо 510 2Т.Несколько лет летаю,без проблем.
- Верю.
- Сколько мешаете?
- Есть ли масляные точки на фюзе и лезет ли из глушака бяка после полетов?
На обкатке 1/25 ,после 1/40.
Точки есть,очень мало.Бяка не лезет😁
Еще раз пролистал инструкции к триммеру и бензопиле “Штиль”. По обкатке требования простейшие- при выработке первых 2-3х баков не перегружать двигатель тяжелой работой… Не требуют минералку использовать, пропорцию масла менять, свечу менять/чистить, регулировать карбюратор… Масло свое “родное” синтетика “Штиль” (его и покупаю). Почти бездымное, вони от выхлопа меньше, чем с минералкой, из глушителя капли не летят. За три сезона все ТО - чистка фильтра воздушного. Однако заказал в коллекцию “ДЛЕ - 30”, жду посылку.
…блин, у меня с 18-го числа посылка не трекается(( китайскую таможню прошла и канула куда то…
[QUOTE=AKuzmin;1591691]Почти бездымное, вони от выхлопа меньше, чем с минералкой, из глушителя капли не летят. [QUOTE]
А я тут, попробовал Мотюль для снегоходов.😁
www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_679.html
Судя по описанию, должно быть неплохое.
Газоанализатор, вставленный в глушитель, показал “добро”.
облетал… с регулировками вроде разобрался, работает хорошо, но подвыперд мотора на 2гр вправо не дал положительного результата… глохнет при касании, если не подгазовать… бум продолжать наблюдение… (всеж ему еще прикотаться надо)
перемерил обороты))). 18х6 - 9500 (визжит, но не тянет))
тяжелая деревяшка китайская 20х8 - 6100-6300
она же, но чуть подрезанная в полевых условиях до ~ 19х8 - 6600-6700
летал без капота пока… очень душится мотор при полете на правом ноже, видимо в карб задувает сильно… надо дудку мутить… кмк…
Дима, ты где это там газовку устроил (фото)?😁
То же карб перевернул. Пришлось подрезать мотокороб (что бы винты крутить было удобно). Думаю в эти выходные поднять самолет и посмотреть, как моторка в воздухе себя ведет. Пока все ОК.
То же карб перевернул. Пришлось подрезать мотокороб (что бы винты крутить было удобно). Думаю в эти выходные поднять самолет и посмотреть, как моторка в воздухе себя ведет. Пока все ОК.
Если Вас не затруднит, Арам, подскажите два размера, пока Вы не одели капот:
- Межцентровое расстояние болтов крепления карбюратора - ?
- Зазор между стенкой капота и торцем карбюратора?
Заранее благодарю, а то мой мотор и самолет все еще где то между поднебесной и матушкой!