DLE 30
Хорошее масло - это то, которое делается с соблюдением ВСЕЙ технологии, и составляющих, заложенных разработчиком, а не “Арутюном Карапетовичем” в грязном подвале, на основе масла АС-8. Поэтому, ничего конкретного Вам никто не скажет. Каждый продавец будет говорить, что, именно у него “родное” масло. И неизвестно, что лучше, - брать раскрученный бренд, который каждый “нефтяник” норовит подделать, либо скромненькую этикетку с правильным составом смеси.
Бензин Ультимейт, знаете? Цена на заправках - бешеная, чего не скажешь о качестве.
Так что, “поймать” хорошее масло (в частности) - это сродни лотерее.
Ну, и, как здесь уже писАли, состояние цилиндро-поршневой группы, также имеет значение.Из личных наблюдений… На триммерах(например), даже совсем новых, как-то не очень наблюдается интенсивный масляный выхлоп, хотя движки такие же. Это что, для садовой техники отбирают более качественные моторы, а нам отдают все остальное? Фиг его знает…😃
Про интенсивный масляный выхлоп я не говорю. У триммера температурный режим более стабилен, мы имеем возможность что-либо подкрутить прямо на месте для более качественной его работы. А на самолёте как, на земле одно, а в воздухе другое, да и погода с температурой воздуха влияет. И масло льем кто-что, поэтому чистого выхлопа нам не видать.
У триммера температурный режим более стабилен, мы имеем возможность что-либо подкрутить прямо на месте для более качественной его работы.
Ну, насчет температурного режима, это Вы погорячились. Видать, высокой травы не косили.😃 Да и не регулирует их, как правило, никто. Техника - для домохозяек.
И масло льем кто-что…
Во-о-о-т! По выхлопу-то и масляному нагару и можно оценить свойства масла. Естественно, при условии исправного двигателя.
Значит Motul800RR
Motul-710 2Т,либо 510 2Т.Несколько лет летаю,без проблем.
Motul-710 2Т,либо 510 2Т.Несколько лет летаю,без проблем.
- Верю.
- Сколько мешаете?
- Есть ли масляные точки на фюзе и лезет ли из глушака бяка после полетов?
На обкатке 1/25 ,после 1/40.
Точки есть,очень мало.Бяка не лезет😁
Еще раз пролистал инструкции к триммеру и бензопиле “Штиль”. По обкатке требования простейшие- при выработке первых 2-3х баков не перегружать двигатель тяжелой работой… Не требуют минералку использовать, пропорцию масла менять, свечу менять/чистить, регулировать карбюратор… Масло свое “родное” синтетика “Штиль” (его и покупаю). Почти бездымное, вони от выхлопа меньше, чем с минералкой, из глушителя капли не летят. За три сезона все ТО - чистка фильтра воздушного. Однако заказал в коллекцию “ДЛЕ - 30”, жду посылку.
…блин, у меня с 18-го числа посылка не трекается(( китайскую таможню прошла и канула куда то…
[QUOTE=AKuzmin;1591691]Почти бездымное, вони от выхлопа меньше, чем с минералкой, из глушителя капли не летят. [QUOTE]
А я тут, попробовал Мотюль для снегоходов.😁
www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_679.html
Судя по описанию, должно быть неплохое.
Газоанализатор, вставленный в глушитель, показал “добро”.
облетал… с регулировками вроде разобрался, работает хорошо, но подвыперд мотора на 2гр вправо не дал положительного результата… глохнет при касании, если не подгазовать… бум продолжать наблюдение… (всеж ему еще прикотаться надо)
перемерил обороты))). 18х6 - 9500 (визжит, но не тянет))
тяжелая деревяшка китайская 20х8 - 6100-6300
она же, но чуть подрезанная в полевых условиях до ~ 19х8 - 6600-6700
летал без капота пока… очень душится мотор при полете на правом ноже, видимо в карб задувает сильно… надо дудку мутить… кмк…
Дима, ты где это там газовку устроил (фото)?😁
То же карб перевернул. Пришлось подрезать мотокороб (что бы винты крутить было удобно). Думаю в эти выходные поднять самолет и посмотреть, как моторка в воздухе себя ведет. Пока все ОК.
То же карб перевернул. Пришлось подрезать мотокороб (что бы винты крутить было удобно). Думаю в эти выходные поднять самолет и посмотреть, как моторка в воздухе себя ведет. Пока все ОК.
Если Вас не затруднит, Арам, подскажите два размера, пока Вы не одели капот:
- Межцентровое расстояние болтов крепления карбюратора - ?
- Зазор между стенкой капота и торцем карбюратора?
Заранее благодарю, а то мой мотор и самолет все еще где то между поднебесной и матушкой!
Дима, ты где это там газовку устроил (фото)?😁
на работе… аккмры качал…)
Для АПН
OK! Замерю, только вечером, поздно. Сейчас работу работаю.😃
ВНИМАНИЕ ВСЕМ. Топливный шланг (тот синий, что внутри бака больтается) выкинте сразу. Он ломается и обрывается просто от того, что его надели на штуцер)
Вчера разобрал свой двиг после 3-х литров обкатки на спец. штатовской минералке, внутри красивое зеркало, компрессия заметно сильнее чем была “с нуля”. Вообщем пока доволен. Ставлю на модель.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ. Топливный шланг (тот синий, что внутри бака больтается) выкинте сразу. Он ломается и обрывается просто от того, что его надели на штуцер)
угу… даже трубки с гордой надписью “тигун” дубеют… искатель в баке колом стоял, пока понял, что к чему…
в бак на искатель юзаю трубки из бензостойкой резины черные (непрозрачные… именно “резиновые”) в бензоинструментах они бывают… только вот невстречал их длинные, обычно 15-20см кусочками продают…
НО!!! они мягкие! в длинном баке могут сложиться… делаю удлиннитель… т.е.
топливозаборная трубка в баке\резиновая трубочка\обрезок металической трубки\резиновая трубочка\искатель…
чего-то я не понял, про какие вы шланги говорите ??? в комплекте же никаких шлангов нет
про шланги вообще… в комплекте нет, прав…)
Уважаемы, простите если ответ на мой вопрос уже был в этой ветке,но я только вчера ее закончил перечитывать третий раз и не отложилось,а еще раз читать ну просто уже никак неможно. Кто какой акк ставит на зажигалку к этому мотору?слышал на 5 баночном при полной зарядке (более 6в.) можно выжечь его.были ли прицинденты?
5 банок без проблем! Ничего не сгорит! На 4 банках тоже нормально работает.
Перевернур карбюратор. Не совсем понял почему, но пришлось сильно откручивать обе иглы (приблизительно - на Один оборот). Моторка стала крутить Межлик 19Х8 - 7500.
Поскольку был сильный и холодный ветер эксперименты больше не ставил. Убежал в моделку греться.