DLE 30
Тяга газа что полностью металлическая? боуден бы неплохо - а то от зажигалки помехи спица очень хорошо передает - даже если качалка сервы газа пластиковая
Боуден пластиковый нужен ? А если угольную трубку на привод заслонки кинуть ? Вообще помехи от длинной проволочной тяги газа, “зудящей” на железном рычаге заслонки, даже на калилке иногда наблюдаются. Для устранения ставил на рычаг шарнирный наконечник тяги (латунь+пластик). Сама тяга оказывается изолированной с обеих сторон и вроде перестает дурить.
Боуден пластиковый нужен ? А если угольную трубку на привод заслонки кинуть ? Вообще помехи от длинной проволочной тяги газа, “зудящей” на железном рычаге заслонки, даже на калилке иногда наблюдаются. Для устранения ставил на рычаг шарнирный наконечник тяги (латунь+пластик). Сама тяга оказывается изолированной с обеих сторон и вроде перестает дурить.
Боуден пластиковый. Уголь - проводник! В данной ситуации речь не идет о буквальном изоляторе (типа пластиковых наконечников или пластиковых качалках) - напряжения высокие - пробоя может и не быть (хотя при конденсате или просто высокой влажности опасность все таки есть) - просто помехи от зажигания есть по-любому. А если от моторного короба проложить внутрь фюза проводящий стержень - он будет проводить наведенную электромагнитную и электростатическую помеху как антенна.
Даже если электрически ни с чем не соединен.
Блин ну летают же люди… что вы страху нагоняете. Многие летают с железными тягами на бензине. Понятно лучше боуден, но все равно по большому счету сие есть перестраховка. Разговаривал с людьми которые отлетали на бензине не один год на железных тягах и все путем.
Для аппы 2,4 это менее критично. Для 35-70 вероятность помехи выше. Вообще то это личное дело каждого. Хотя в инструкциях на любой мало-мальски приличный бензиновый ARF об этом всегда написано. Вилочку (на последнем фото) фиксировать тоже не нужно? для перестраховки
Хотя в инструкциях на любой мало-мальски приличный бензиновый ARF об этом всегда написано.
В инструкциях пишут вот, что:
Регулярно движок надо промывать бензином. Особенно после обкатки, после первых 0.5л.
А если от моторного короба проложить внутрь фюза проводящий стержень - он будет проводить наведенную электромагнитную и электростатическую помеху как антенна. Даже если электрически ни с чем не соединен.
В случае с бензинкой, согласен, добавляется искровое зажигание со своими потенциальными сюрпризами. Сам сделал, как в инструкции сказано, дошел опытным путем. А ведь замечали вздрагивание машинок в ответ на касание отверткой/пинцетом любой длинной проволочной тяги ? Не на каждой аппаратуре, конечно.
Тяга газа что полностью металлическая? боуден бы неплохо - а то от зажигалки помехи спица очень хорошо передает - даже если качалка сервы газа пластиковая
спица-боуден пластиковый-спица… т.к. приходится толкать, чтоб высунутые концы не гнулись…
фиксировать тоже не нужно? для перестраховки
ненужно…))) т.к. её я припаял…😉
ненужно…))) т.к. её я припаял…😉
Я думаю, что имелась ввиду не фиксация вилки на резьбе, а фиксация усов вилки от случайного расстегивания. Ну, кембрик там одеть, или кусок термоусадки…😃
Хотя в инструкциях на любой мало-мальски приличный бензиновый ARF об этом всегда написано.
брендовых АРФоф, к сожалению, не юзал… а те, что юзал в комплекте имеют металическую тягу на газ… всегда один и тот-же пакет (пара хомутов - держать бак + тяга газа) но всегда ставлю боуден пластиковый с вживлеными в его концы проволочкой 0,8мм, для жесткости "оголенных концов. но это на тех самолетах, гда газ тянуть надо, не толкать…
Ну, кембрик там одеть, или кусок термоусадки…😃
это обязательно… термоусадка там будет, ибо обрезок бензиновой трубки неналазит, а силиконовую разъест…
Регулярно движок надо промывать бензином. Особенно после обкатки, после первых 0.5л.
Это кто Вам такую
фигню посоветовал?
Либо поясните свою мысль - что то не понял насчёт промывки моторки бензином.
брендовых АРФоф, к сожалению, не юзал… а те, что юзал в комплекте имеют металическую тягу на газ… всегда один и тот-же пакет (пара хомутов - держать бак + тяга газа)
В Экстре-260 50СС от Аэроворкс в наборе тоже были металлические тяги на газ и чек, летало без помех, правда, из-за конструктива на чек поставил боуден пластиковый, а тяга газа - металл 20-30 см, на приводе заслонки - мет. вилка, на качалке машинки - шарик. Так что все это “от лукавого”! Не брейтесь перед полетами, примета такая в большой авиации…
У меня на Яке от Сомензини тоже тяги-металл с “шариками” на концах,правда коротенькие:).Помех и дребезга машинок не наблюдал.
Подскажите если в процессе длительной работы на стенде из выхлопной трубы вылетает обильно ( на дощечке остается) черная масса масла (причем эффект одинаковый что на минералке было первых 1.5 литра, что сейчас на синтетике Кастрол, мешаю 1:30) это означет что двигатель еще не обкатался? Или просто так работаетбензиновый мотор…
Это нормально, он так должен плеваться
причем еще очень много масла остается в самом глушителе, трубка выхлопа впаяна в банку глушителя с заходом в оную на 2мм, вот на дне банки и остается масло… есть маза испачкатсо!😉
В трубу я сделал затычку, чтобы не гадил, а чернота нормальное явление-продукты горения масла, бензина, хотя масло полностью не сгорает.
хотя масло полностью не сгорает.
Говенное масло может и не сгорает.😉 А смысл ХОРОШЕГО масла для двухтактников, состоит именно в том, чтобы и смазывать, и сгорать полностью, по возможности с меньшим нагарообразованием.
Вы это сами придумали, или кто подсказал😁😁😁
Вы это сами придумали, или кто подсказал😁😁😁
Это мне преподавали в Московском автодорожном институте, на кафедре “Двигатели внутреннего сгорания”.😉 И это - прописные истины.
А для доморощенных специалистов в области ДВС, дабы не читать здесь лекции, первое, что подвернулось под руку: www.motolodka.ru/motors/oil.htm
и еще: www.aviagamma.ru/friction_12.html
В общих чертах, вполне внятно написано. При бОльшем желании, можете изучить эту тему самостоятельно.
Удачи!😃
Всё правильно, масло конечно же должно сгорать. Но в новых моторах состояние поршневой пары далеко от идеала, потому и режим работы иной, чем у обкатанного вот и летит немного масла при работе. Со временем масла будет всё меньше и потом оно вообще перестанет лететь. Выхлоп будет сухим.