DLE 30

Longeron

5 банок без проблем! Ничего не сгорит! На 4 банках тоже нормально работает.

argnew

Перевернур карбюратор. Не совсем понял почему, но пришлось сильно откручивать обе иглы (приблизительно - на Один оборот). Моторка стала крутить Межлик 19Х8 - 7500.
Поскольку был сильный и холодный ветер эксперименты больше не ставил. Убежал в моделку греться.

АПН
argnew:

Перевернур карбюратор. Не совсем понял почему, но пришлось сильно откручивать обе иглы (приблизительно - на Один оборот). Моторка стала крутить Межлик 19Х8 - 7500.
Поскольку был сильный и холодный ветер эксперименты больше не ставил. Убежал в моделку греться.

Скорее из-за холода пришлось богатить.
А за размерчики “спасибо, что не забыл”!😦

Тигран_Вартанов

[QUOTE=Маэстро;1591160]Хорошее масло - это то, которое делается с соблюдением ВСЕЙ технологии, и составляющих, заложенных разработчиком, а не “Арутюном Карапетовичем” в грязном подвале, на основе масла АС-8. Поэтому, ничего конкретного Вам никто не скажет.

С Арутюном Карапетовичем лично знакомы в подвале? Вам, что там лекции читали о технологии производства масел на основе АС-8?😃

pilot43

Один из земляков Арутюна Карапетовича - Артём Иванович - Генеральный Конструктор лучших в мире истребителей. А другой - Гурген Карапетян - шеф-пилот Милевского КБ, на вертолётах которого я отлетал треть жизни.
Повнимательнее надо бы с фамилиями…

Маэстро
pilot43:

Один из земляков Арутюна Карапетовича - Артём Иванович…
Повнимательнее надо бы с фамилиями…

А Вы, напрасно принимаете все на свой счет, и на счет выдающихся представителей определенной нации. Это выражение, давно уже стало нарицательным. И фамилий, заметьте, я нигде не озвучивал. Ну, надо же, хоть немного иметь чувство юмора и разума… Если кого-то задело - великодушно извините.😃
Только статистика говорит, что в этом вопросе, я - прав. Не хочу быть националистом, но, посмотрите, кто, в подавляющем большинстве занимается подобной “бодягой”… Возьмем Москву. Цифры говорят сами за себя. Едут для того, чтобы ЗАВЕДОМО и СПЕЦИАЛЬНО заниматься фальсификацией.😉

Тигран_Вартанов
Маэстро:

А Вы, напрасно принимаете все на свой счет, и на счет выдающихся представителей определенной нации. Это выражение, давно уже стало нарицательным. И фамилий, заметьте, я нигде не озвучивал. Ну, надо же, хоть немного иметь чувство юмора и разума… Если кого-то задело - великодушно извините.😃
Только статистика говорит, что в этом вопросе, я - прав. Не хочу быть националистом, но, посмотрите, кто, в подавляющем большинстве занимается подобной “бодягой”… Возьмем Москву. Цифры говорят сами за себя. Едут для того, чтобы ЗАВЕДОМО и СПЕЦИАЛЬНО заниматься фальсификацией.😉

Вы это нарочно пишите? Фальсификация не имеет национальности.😃

Маэстро
Тигран_Вартанов:

Вы это нарочно пишите? Фальсификация не имеет национальности.😃

Тигран! Ни в коей мере не хотел Вас задеть.😃 Согласен, не имеет. Однако, предрасположенность к тому, либо иному виду мошенничества имеется определенно. Почитайте про этнические группировки в Москве.
Да и , наверное, мы выбрали неверное место для обсуждения этой проблемы.

aladdin

если бы был упомянут “дядя вася” то никого бы это не задело. а ведь он тоже имеет национальность. двойные стандарты?

Kamill

…отвлеклись, отвлеклись на посторонние темы!)) …давайте о сабже!
Вот я разобрал, мторчик, который мне пришел недавно, на предмет, стружки и прочего мусора внутри и обнаружил, довольно сильные потертости на стенках гильзы, видимо, когда проворачивали вал, поцарапали покрытие…((( мне уже начинать расстраиваться или может, еще заполируется??

Маэстро
Kamill:

мне уже начинать расстраиваться или может, еще заполируется??

Отнеситесь к вопросу по-философски. Есть какая-то альтернатива?
Значит, не расстраиваетесь, завОдите двигатель, и радуетесь его ровной работе.😃

AKuzmin
argnew:

Тягу не мерили, но, по ощущениям (да и объективно), с 19х8 тяги больше.

Получил мотор и теперь ищу винт. 19х8 оч плохо ищется в наших краях. Есть в продаже 20х6, 20х8, 18х8. Посоветуйте наиболее подходящую замену, пожалуйста. Все варианты винтов - деревяшки.

argnew

Для 3Д -18х8. 20х6 не пробовал, но думаю - многовато будет.
С Уважением,
Арутюн Карапетович.😃

Viper-Kite

Об Подрезал 😃 MA 20x8 деревянный на дюйм. Как ни странно, удачный вариант получился. Мне нравится.

И еще, вроде как деревяшки 19х8 есть в е-флай

AKuzmin

Спасибо, после праздников закажу,когда почта разгрузится.

alex1956
AKuzmin:

Спасибо, после праздников закажу,когда почта разгрузится.

А 20х8 подрезать до 19х8, вчем проблемма?

Viper-Kite

Ну… считается, что подрезанием винта большего диаметра не получить эквивалентный меньшему “родному” диаметру винт. И это правильно:-)
Но иногда везет:)

pilot43
Kamill:

…отвлеклись, отвлеклись на посторонние темы!)) …давайте о сабже!
Вот я разобрал, мторчик, который мне пришел недавно, на предмет, стружки и прочего мусора внутри и обнаружил, довольно сильные потертости на стенках гильзы, видимо, когда проворачивали вал, поцарапали покрытие…((( мне уже начинать расстраиваться или может, еще заполируется??

Если “царапины” одиночные и глубокие, ярко выделяющиеся на общем фоне - то это конечно же keine gut. Если же они диагональные пересекающиеся и образуют мелкую сетку - то это скорее всего следы хонинговки цилиндра, что является одним из косвенных признаков достаточно высокого качества двигателя и указывает на его благородное происхождение. Во всяком случае неделю назад мне посчастливилось держать в руках какой-то 26-ти кубовый двигатель с Хоббисити и ДЛЕ-30. Так вот у 26-ти кубового были натуральные задиры на гильзе - одиночные, глубокие и беспорядочные, а вот о ДЛЕ-30 сложилось очень положительное впечатление.
Хотя, если речь идёт о небольших бензинычах, то я сторонник Эволюшн и МВВС.😃

Kamill
pilot43:

Если “царапины” одиночные и глубокие, ярко выделяющиеся на общем фоне - то это конечно же keine gut. Если же они диагональные пересекающиеся и образуют мелкую сетку - то это скорее всего следы хонинговки цилиндра, что является одним из косвенных признаков достаточно высокого качества двигателя и указывает на его благородное происхождение. Во всяком случае неделю назад мне посчастливилось держать в руках какой-то 26-ти кубовый двигатель с Хоббисити и ДЛЕ-30. Так вот у 26-ти кубового были натуральные задиры на гильзе - одиночные, глубокие и беспорядочные, а вот о ДЛЕ-30 сложилось очень положительное впечатление.
Хотя, если речь идёт о небольших бензинычах, то я сторонник Эволюшн и МВВС.😃

Нет, это даже не царапины, это… как бы поточнее! …это стесанные пятачки, некоторая область-пятно, где виден сплошной задир…