DLE 30
сюда питц проще,более копийно
ага, и встать должен без особых порезов капота, он же будет за башкой, я правильно понимаю ?
Доброе время суток, может кто пробовал DLE-30 на 3-х лопастном винте, не подскажете ребята какой 3-х лопастной винт можно поставить можно ли? сколько дюймов. спасибо заранее всем
и встать должен без особых
Ну учел я того что там тарелкообразная морда - не встанет он - пилить надо будет фюз 😦
Доброе время суток, может кто пробовал DLE-30 на 3-х лопастном винте, не подскажете ребята какой 3-х лопастной винт можно поставить можно ли? сколько дюймов. спасибо заранее всем
есть формула D2=D1*(B1/B2) в степени 1/5
где D1 - диаметр исходного винта
D2 - диаметр винта с другим количеством лопастей
B1 - количество лопастей исходного винта
B2 - количество лопастей искомого винта
А просто русским языком, относительно исходного диаметра двухлопастного винта, для трёхлопастного коэффициент 0.92, а четырёхлопастного 0.87
Крупными буквами и на стенку, дабы помнить и другим рассказывать.😁😛😁
на 3-х лопастном винте
А где купить можно хорошие 3-х лопастники ??? от 16 размера
А где купить можно хорошие 3-х лопастники ??? от 16 размера
А где купить можно хорошие 3-х лопастники ??? от 16 размера
Простите, за нескромный вопрос - зачем Вам 3-х лопастной винт при таком диаметре капота и на “короткоходовой” двигатель? Разве не достаточно существующих проблем с мотором???
зачем Вам 3-х лопастной винт
Слишком близко от земли ходит 😃 19-й вообще почти цепляет. Вот и подумал взять 3-х лопастной, который будет покороче
С капотом “Бивер” симпатичнее! Но что с выхлопом делать ? Или так и останется вверх ? Может на неудобном “родном” патрубок перенести… Хорошая труба и денег хороших стоит, прям как мотор, да разместить её надо суметь. Кстати в чем же причина положительного влияния сего глушителя на ДЛЕ ? Изменяется противодавление газов на выхлопе ? Или лепестковый клапан чётче работает ?
Приехал ко мне DLE30 я его в выходные пробовал завести на стенде. В общем намучился порядком и возник ряд вопросов:
использую 4 банки NiCd на питание зажигалки, такое ощущение что зажигает не регулярно, сталкивался ли кто-то с таким явлением или я чёто не понимаю (возможно проблемы с подачей топлива и зажигаться просто нечему)
Заводить пытался при температуре -12 С может быть это слишком холодно для первоначальной обкатки и проблемы были в этом?
Сначала бензин категорически отказывался поступать в карб, что только не делал, не сосёт ни в какую, несколько раз плескал бензин в карб через воздушную заслонку яростно крутя пропеллер всёже удалось добиться запуска, мотор работал не более 10 секунд затем глох - наверное вырабатывал те капли бензина, но в один из таких запусков всёже прокачал бензин по трубке из бака в карб - счастью не было предела, правда после этого снова толком не запускался и я грешил на севший аккумулятор зажигалки. Придя домой выяснил что аккумулятор почти полностью заряжен.
Как считаете, могут ли мои проблемы быть связаны с падением ёмкости аккума на морозе и недостаточности напряжения на зажигалке или проблемы могут быть в чём то ещё? Все провода я проверял, контакт везде отличный.
Ещё тупой вопрос новичка - надо бы раздобыть какую то палку-заводилку чтобы не совать руку в пропеллер, может есть какие то простые варианты? Искать деревянную палку подходящую на улице чёто не прёт и выращивать её в горшке на подоконнике тоже долго ))
мой зажигается от 4.8в 1100мАн кадмий. при минусовой температуре не пробовал, самолёт в холодильник не лезет.
насчёт нерегулярного зажигания, как это выглядит? одиночные пропуски или пропуск на десятки оборотов? мой иногда на холостых делает одиночные пропуски, всё хочу попробовать с другой зажигалкой.
честно говоря в бензиновых движках я полный пень, теорию знаю практически пробую впервые по этому не претендую на точно сть описания ситуации.
В общем как выглядят пропуски: убедился что бензин есть (плеснул в карб напрямую или вижу что трубка полностью заполнена бензином без воздушных пузырьков). Дёргаю пропеллер как ненормальный несколько раз чтобы бензин попал в камеру сгорания, начинаются однократные крутки (как бы схватывает и тут же глохнет). После этого аккуратно проворачиваю пропеллер рукой, в момент прохождения магнитом датчика хола происходит рывок хорошо чувствуемый рукой - значит искра есть, продолжаю так же плавно вращать пропеллер рукой повторный рывок происходит примерно раз в 5-10 оборотов, из чего делаю вывод что или искры нет или не происходит воспламенения по причине отсутствия бензина в камере сгорания.
При этом что меня удивило: удавалось пару раз всё таки завести мотор и он работал секунд по 10 активненько, правильным громким звуком, потом глох. Но значит в течение этих 10 секунд искра-то видимо была постоянная???
честно говоря в бензиновых движках я полный пень
- Мотор новый, мембранам/прокладкам карба нужно напитаться смесью, расбухнуть и встать на свои места - у меня так же было первый раз, постоял сутки после первых попыток запуска (у меня вообще не завёлся в первый день), на следующий день запел с первого тыка.
- Раз “полный пень” в бензах, то может заводишь не правильно ? не так резко как надо ? у меня тоже с этим была проблема. Сейчас завожу так: ставлю проп горизонтально земле и бью 2-мя пальцами (в перчатке) в основание лопасти - заводится моментально.
Блин, Народ. Опять двадцать пять.
- Карб у 30-ки плохо, по первой, сосет бензин. Мучатся не надо, просто пальцем (ладонью) закрываете футорку карба. Два -три рывка винта и бензин пошел (еще как). Я об этом писал в теме несколько раз.
- А вы пробовали мотор регулировать? Его же (на морозе) богатить надо. Тем более, если вы заводите мотор в первый раз. ПРИ ЧЕМ ТУТ ИСКРА!!! Просто - бедная смесь.
НА КАЛИЛКАХ, между прочим, зимой те же проблемы.
не, то просто смесь не воспламеняется. причина может быть разная - холодно, плохо взвешена смесь, богатая\бедная, недостаточно сжата при медленном прокручивании рукой.
пропуск это когда при равномерной устойчивой работе слышно как вроде в одном цикле небыло вспышки. типа тычков, как запинается.
кстати, помню мой поначалу тоже заводился и глох. устойчиво заводиля при заслонке открытой на 40%, не меньше. при этом обороты после запуска слишком высокие, одному с таким самолётом справиться трудно.
обкатается, будет проще. и проверь диаметр отверстия ХХ в карбе, если твой из свежей партии то может уже 0.7мм, если из старой, то 0.4мм и хорошо бы рассверлить. смотри “офиициальный фикс”, было в этой теме.
- Сейчас завожу так: ставлю проп горизонтально земле и бью 2-мя пальцами (в перчатке) в основание лопасти - заводится моментально.
нормально настроенный так не заводят. пальцы лучше прикладывать поближе к концу лопасти, быстрее уйдут из зоны винта. да и бить незачем, я ставлю винт в “2часа” и дёргаю горизонтально справа налево, причём не сильно зверствуя.
Спасибо за рекомендации!! на счёт бедной смеси недодумался, буду крутить винтики по всякому и отверстие проверю
По всякому крутить не надо.
Может поможет-
en.dlepower.net/index.asp
Ещё тупой вопрос новичка - надо бы раздобыть какую то палку-заводилку чтобы не совать руку в пропеллер, может есть какие то простые варианты?
Кусок автомобильного дюритового шланга - проще не придумаешь.
Кусок автомобильного дюритового шланга - проще не придумаешь.
+1 - проще не придумаешь и правильней:)