DLE 30
Доброе время суток, может кто пробовал DLE-30 на 3-х лопастном винте, не подскажете ребята какой 3-х лопастной винт можно поставить можно ли? сколько дюймов. спасибо заранее всем
есть формула D2=D1*(B1/B2) в степени 1/5
где D1 - диаметр исходного винта
D2 - диаметр винта с другим количеством лопастей
B1 - количество лопастей исходного винта
B2 - количество лопастей искомого винта
А просто русским языком, относительно исходного диаметра двухлопастного винта, для трёхлопастного коэффициент 0.92, а четырёхлопастного 0.87
Крупными буквами и на стенку, дабы помнить и другим рассказывать.😁😛😁
на 3-х лопастном винте
А где купить можно хорошие 3-х лопастники ??? от 16 размера
А где купить можно хорошие 3-х лопастники ??? от 16 размера
А где купить можно хорошие 3-х лопастники ??? от 16 размера
Простите, за нескромный вопрос - зачем Вам 3-х лопастной винт при таком диаметре капота и на “короткоходовой” двигатель? Разве не достаточно существующих проблем с мотором???
зачем Вам 3-х лопастной винт
Слишком близко от земли ходит 😃 19-й вообще почти цепляет. Вот и подумал взять 3-х лопастной, который будет покороче
С капотом “Бивер” симпатичнее! Но что с выхлопом делать ? Или так и останется вверх ? Может на неудобном “родном” патрубок перенести… Хорошая труба и денег хороших стоит, прям как мотор, да разместить её надо суметь. Кстати в чем же причина положительного влияния сего глушителя на ДЛЕ ? Изменяется противодавление газов на выхлопе ? Или лепестковый клапан чётче работает ?
Приехал ко мне DLE30 я его в выходные пробовал завести на стенде. В общем намучился порядком и возник ряд вопросов:
использую 4 банки NiCd на питание зажигалки, такое ощущение что зажигает не регулярно, сталкивался ли кто-то с таким явлением или я чёто не понимаю (возможно проблемы с подачей топлива и зажигаться просто нечему)
Заводить пытался при температуре -12 С может быть это слишком холодно для первоначальной обкатки и проблемы были в этом?
Сначала бензин категорически отказывался поступать в карб, что только не делал, не сосёт ни в какую, несколько раз плескал бензин в карб через воздушную заслонку яростно крутя пропеллер всёже удалось добиться запуска, мотор работал не более 10 секунд затем глох - наверное вырабатывал те капли бензина, но в один из таких запусков всёже прокачал бензин по трубке из бака в карб - счастью не было предела, правда после этого снова толком не запускался и я грешил на севший аккумулятор зажигалки. Придя домой выяснил что аккумулятор почти полностью заряжен.
Как считаете, могут ли мои проблемы быть связаны с падением ёмкости аккума на морозе и недостаточности напряжения на зажигалке или проблемы могут быть в чём то ещё? Все провода я проверял, контакт везде отличный.
Ещё тупой вопрос новичка - надо бы раздобыть какую то палку-заводилку чтобы не совать руку в пропеллер, может есть какие то простые варианты? Искать деревянную палку подходящую на улице чёто не прёт и выращивать её в горшке на подоконнике тоже долго ))
мой зажигается от 4.8в 1100мАн кадмий. при минусовой температуре не пробовал, самолёт в холодильник не лезет.
насчёт нерегулярного зажигания, как это выглядит? одиночные пропуски или пропуск на десятки оборотов? мой иногда на холостых делает одиночные пропуски, всё хочу попробовать с другой зажигалкой.
честно говоря в бензиновых движках я полный пень, теорию знаю практически пробую впервые по этому не претендую на точно сть описания ситуации.
В общем как выглядят пропуски: убедился что бензин есть (плеснул в карб напрямую или вижу что трубка полностью заполнена бензином без воздушных пузырьков). Дёргаю пропеллер как ненормальный несколько раз чтобы бензин попал в камеру сгорания, начинаются однократные крутки (как бы схватывает и тут же глохнет). После этого аккуратно проворачиваю пропеллер рукой, в момент прохождения магнитом датчика хола происходит рывок хорошо чувствуемый рукой - значит искра есть, продолжаю так же плавно вращать пропеллер рукой повторный рывок происходит примерно раз в 5-10 оборотов, из чего делаю вывод что или искры нет или не происходит воспламенения по причине отсутствия бензина в камере сгорания.
При этом что меня удивило: удавалось пару раз всё таки завести мотор и он работал секунд по 10 активненько, правильным громким звуком, потом глох. Но значит в течение этих 10 секунд искра-то видимо была постоянная???
честно говоря в бензиновых движках я полный пень
- Мотор новый, мембранам/прокладкам карба нужно напитаться смесью, расбухнуть и встать на свои места - у меня так же было первый раз, постоял сутки после первых попыток запуска (у меня вообще не завёлся в первый день), на следующий день запел с первого тыка.
- Раз “полный пень” в бензах, то может заводишь не правильно ? не так резко как надо ? у меня тоже с этим была проблема. Сейчас завожу так: ставлю проп горизонтально земле и бью 2-мя пальцами (в перчатке) в основание лопасти - заводится моментально.
Блин, Народ. Опять двадцать пять.
- Карб у 30-ки плохо, по первой, сосет бензин. Мучатся не надо, просто пальцем (ладонью) закрываете футорку карба. Два -три рывка винта и бензин пошел (еще как). Я об этом писал в теме несколько раз.
- А вы пробовали мотор регулировать? Его же (на морозе) богатить надо. Тем более, если вы заводите мотор в первый раз. ПРИ ЧЕМ ТУТ ИСКРА!!! Просто - бедная смесь.
НА КАЛИЛКАХ, между прочим, зимой те же проблемы.
не, то просто смесь не воспламеняется. причина может быть разная - холодно, плохо взвешена смесь, богатая\бедная, недостаточно сжата при медленном прокручивании рукой.
пропуск это когда при равномерной устойчивой работе слышно как вроде в одном цикле небыло вспышки. типа тычков, как запинается.
кстати, помню мой поначалу тоже заводился и глох. устойчиво заводиля при заслонке открытой на 40%, не меньше. при этом обороты после запуска слишком высокие, одному с таким самолётом справиться трудно.
обкатается, будет проще. и проверь диаметр отверстия ХХ в карбе, если твой из свежей партии то может уже 0.7мм, если из старой, то 0.4мм и хорошо бы рассверлить. смотри “офиициальный фикс”, было в этой теме.
- Сейчас завожу так: ставлю проп горизонтально земле и бью 2-мя пальцами (в перчатке) в основание лопасти - заводится моментально.
нормально настроенный так не заводят. пальцы лучше прикладывать поближе к концу лопасти, быстрее уйдут из зоны винта. да и бить незачем, я ставлю винт в “2часа” и дёргаю горизонтально справа налево, причём не сильно зверствуя.
Спасибо за рекомендации!! на счёт бедной смеси недодумался, буду крутить винтики по всякому и отверстие проверю
По всякому крутить не надо.
Может поможет-
en.dlepower.net/index.asp
Ещё тупой вопрос новичка - надо бы раздобыть какую то палку-заводилку чтобы не совать руку в пропеллер, может есть какие то простые варианты?
Кусок автомобильного дюритового шланга - проще не придумаешь.
Кусок автомобильного дюритового шланга - проще не придумаешь.
+1 - проще не придумаешь и правильней:)
Да, не все золото, что блестит!
Настало время поделится своими “изысканиями” с этим мотором, возможно и пригодится, кому.
После 4-х часов обкатки на стенде поимел все, упомянутые в этой теме, проблемы с ХХ и решил избавится от них.
- Изменил форму и объем впускного канала - от карбюратора Ф16мм с плавным переходом к прямоугольному окну лепесткового клапана.
Результат - не выявил явного улучшения в работе двигателя! ХХ(устойчивые) =2050-2100, максимум 7750-7800 - винт APC-18x8W, бенз А-92, масло мин. 1:30. (температура воздуха -8)
2.Снял пламягаситель, поставил “Г-образный” патрубок и резонансную трубу от OS-140RX.
Результат - звук - без ком. это просто шопот, ХХ(устойчивые) -1600-1650, максимум - 8200! (остальные условия не менялись, разница во времени 30мин.) Перегазовки во всех диапазонах оборотов без провалов, отклик моментальный. При резком сбросе газа с максимума на минимум, ХХ падают до 1400, но без потери устойчивой работы.
Пробовал другие трубы - результат на максимуме значительно хуже, но ХХ тоже хорошо.
Вывод: “за все надо платить, в этой жизни”, а расплачиваемся мы своими мытарствами с новым мотором за “уникально” легкий родной глушак, который совершенно не пригоден для конкретного DLE-30!
Невозможно подобрать такой глушитель, который бы увеличивал мощность двигателя во всем диапазоне оборотов коленвала. Законы природы и физики не позволяют сделать этого. Можно лишь изменить характер зависимости мощности мотора от оборотов коленвала. Следовательно, чем большую пиковую мощность развивает мотор на максимальных оборотах благодаря применению глушителя, тем меньшую мощность он будет способен отдать во всех других режимах работы.😉
Спасибо за рекомендации!! на счёт бедной смеси недодумался, буду крутить винтики по всякому и отверстие проверю
Да уж, как Вам уже сказали, по всякому не надо, лучше запомните положения иголок, закрутите их до конца считая обороты, и потом откройте также, потом L иглу открутите например на 1/4 оборота, пробуйте, поймете что лучше, приоткройте еще, если запутались и мотор совсем плох стал, верните обратно к заодским и опять от туда пробовать, кстати недурственно про чек посоветовали, пробуйте прикрывать чек, может так заработает, скорее бедный он или сухой карб не мог нормально прокачать бензин. А уж в первый раз за день если карб не качает пальцем затыкаешь отверстие плотно и качает… качает так что аж из карба плюется и течет… 😃
А ко мне сегодня приехал комплект DLE30 в разобранном виде.
Как ни странно в этот раз китайцы отличились. Положили лишний комплект прокладок , лишний подшибник и лишний держатель лепесткового клапана (правда без крепления - 2 болтов). Пустячек, а приятно.
Забыл я заказать только 2 детали:
- стендовсы
- и адаптер карбюратора (та чернорезиновополимерная хрень, что устанавливается между карбом и , собственно, двигателем)
Как я понял (путем 2-х часового поиска в Инете), этот адаптер оказался единственной дефицитной запчастью для моторки. Нашел я его только в Австралии. Там и заказал (и стэндовсы тоже). И десяток японских NGK свечек.
Посылка получилась грамм в 550. Послали Air mail почтой,так, что в Москву она придет не скоро.
Чувствую, что было бы гораздо проще (и прилично дешевле) привести для экспериментов еще один , уже собранный мотор, чем железки. Но тогда было бы опять жаль его садировать, если , вдруг, он оказался бы таким же удачным, как уже имеющийся.