DLE 30
Что-то воплей "Лажа!!!
Ну почему,за свои деньги-вроде нормальный движок!А его качество покажет время.На крайняк потом можно будет подшипники поменять на нормальные,если они рассыпятся раньше пары.Думаю свое он отработает.Еще интересует крепления движка,помница у первых DL-50 были траблы с обламыванием ушек,интересно учли этот факт китайцы или нет?Все вышесказанное ИМХО…
Судя по фотографиям, ухи крепления там как у 50кубового.
Да, и даже короче, а следовательно крепче.
Ждем испытаний счастливых обладателей.
Усё наконецто собрано, завтра пару баков на обкатку и в нэбо
2: Ruswolf
А почему DHL? сами заказывали(оговаривали)?
так сам и удивился почему ДАШЭЛЬ , говорили про EMS
Your invoice is 297USD including shipping cost. Please pay attention to it. hehe. It is good price for you, right? The engine will be sent by EMS, door to door service. So what is your opinion?
Amanda
Ждем, ждем… ВВ провод закрепите а лучше в силикон его еще сначала.
EMS потрясает своей “экспрессностью”, 21-го вылетел из китая и только 1-го засветился у нас на таможне. похоже морем отправили.
посылка с винтами была заказана позже обычной почтой, уже пришла.
—
карб мона повернуть на 180, на 90 низя.
EMS потрясает своей “экспрессностью”, 21-го вылетел из китая и только 1-го засветился…
Да уж… А ко мне вчера уже курьер прибежал - вручил:) Отправили тоже 21-го.
Кстати, как под него кондуктор мутить для рассверливания винтов?
Подскажите, коллеги!😃
Никогда этим не занимался…
.
—
карб мона повернуть на 180, на 90 низя.
на 180 и надо… )) успокоили…)
кондуктор? я думаю по шайбе наметить отверстия шилом и сверлить на небольшом сверлильном станке. друг подкинул такой настольный, обычная дрель в него зажимается.
только не сверли прямо через шайбу.
Вообщем мотор оказался зверем, надежды оправдались. Подлетнуть не удалось, так как родные ножки оказались коротки для моторамы як54, но обкатка прошла на ура. Мотор получился по характеристикам и весу полным аналогом калильного мотора OS 160 2 такта. Завёлся сразу, как обычный нормальный бензиныч. Винт стоял 18 на 7 ХОАR максималка вышла с ним 8400. Всё ровно, всё ок - HIGHLY RECOMEND -пока мотору ставлю зачёт 5 балоф. Остальное время покажет.
Ждём отзывы от остальных.
А что так ходуном ходит? Вижу что Демпферы резиновые стоят. Не расколбасит резинки ? У меня один раз резинки в труху стерлись достаточно быстро. С тех пор креплю моторку к файрволу по жесткому.Результат очнеплохой. У меня 3W28 крутит межлик 18х8 8400, а этот движек , необкатанный, почти столько же крутит. Если только об оборотах говорить.
Хороший результат.
Замерьте тягу с ним.
По пропселектору - это около 7.5 кг тяги.
В реале должно быть больше. Больше 8кг.
😮:o:oопаньки… а карб перевернуть возможно!!! ё?! ибо как-то неудобно… регвинты вниз\вперед смотрят… отвертку будет пропеллером из рук выбивать…))
я пробовал перевернуть, но тогда неудобно тягу газа вести, хотя в общем то это решаемо.
я пробовал перевернуть, но тогда неудобно тягу газа вести…
Имхо, лучше один раз поеб@ться с тягой, чем каждый раз при регулировках… А в чем собственно сложность?
А что так ходуном ходит? Вижу что Демпферы резиновые стоят. Не расколбасит резинки ? У меня один раз резинки в труху стерлись достаточно быстро. С тех пор креплю моторку к файрволу по жесткому.Результат очнеплохой…
ходуном это мой косяк, наспех закрепил из того что было. Дело в том что в комплекте идут ноги 30мм, а сними нос мотора не вылезает из капота и винт не накрутить, пришлось впопыхах мудрить, переделаю адеазначна, как куплю болты длинее.
.Результат очнеплохой. У меня 3W28 крутит межлик 18х8 8400, а этот движек , необкатанный, почти столько же крутит. Если только об оборотах говорить.
Это радует, значит вроде сборочных косяков нет, раз столько крутит.
Хороший результат.
Замерьте тягу с ним.
По пропселектору - это около 7.5 кг тяги.
В реале должно быть больше. Больше 8кг.
тягу обязательно замерю, если окажется 8кг, то данный самолёт сможет 3д точно лелать, так как он около 5500 получился
Имхо, лучше один раз поеб@ться с тягой, чем каждый раз при регулировках… А в чем собственно сложность?
её и так пришлось наискосок вести, так как на мой взгляд получилась не самая удачная комбинация с боковым расположением карба и заслонки, а перевернув карб направление тяги от заслонки вообще в ногу упирается.
получил. местные EMS ворьё, просто накидывают сверху дватцаточку “за обслуживание”. таможня 80 взяла. fuck’em.
глушитель такой маленький. может труба вскоре появится. “междудырие” глушителя 34мм.
получил. местные EMS ворьё, просто накидывают сверху дватцаточку “за обслуживание”. таможня 80 взяла. fuck’em.
глушитель такой маленький. может труба вскоре появится. “междудырие” глушителя 34мм.
Сочувствую…😃
О трубе сам уже задумываюсь, есть какие-то соображения?
И, кстати, коллеги отчет об тягоизмерениях обещали… А что-то нет…😃
Здравствуйте. Сам жду со дня на день такой же моторчик. Так как это первый мой бензиныч, подскажите пожалуйста, какой нужен аккумулятор для зажигалки, какой емкости и сколько банок?
И, кстати, коллеги отчет об тягоизмерениях обещали… А что-то нет…😃
безмен дадуд пожже 😃
Здравствуйте. Сам жду со дня на день такой же моторчик. Так как это первый мой бензиныч, подскажите пожалуйста, какой нужен аккумулятор для зажигалки, какой емкости и сколько банок?
у меня самодельная спайка чатырёх АА металгидридов 2800мах. 1.2в х 4 = 4.8 Вольт
какой нужен аккумулятор для зажигалки, какой емкости и сколько банок?
4 банки, т.е. 4,8В а емкость… 1100 достаточно, хотя сколько летать…