DLE 30
А что так ходуном ходит? Вижу что Демпферы резиновые стоят. Не расколбасит резинки ? У меня один раз резинки в труху стерлись достаточно быстро. С тех пор креплю моторку к файрволу по жесткому.Результат очнеплохой. У меня 3W28 крутит межлик 18х8 8400, а этот движек , необкатанный, почти столько же крутит. Если только об оборотах говорить.
Хороший результат.
Замерьте тягу с ним.
По пропселектору - это около 7.5 кг тяги.
В реале должно быть больше. Больше 8кг.
😮:o:oопаньки… а карб перевернуть возможно!!! ё?! ибо как-то неудобно… регвинты вниз\вперед смотрят… отвертку будет пропеллером из рук выбивать…))
я пробовал перевернуть, но тогда неудобно тягу газа вести, хотя в общем то это решаемо.
я пробовал перевернуть, но тогда неудобно тягу газа вести…
Имхо, лучше один раз поеб@ться с тягой, чем каждый раз при регулировках… А в чем собственно сложность?
А что так ходуном ходит? Вижу что Демпферы резиновые стоят. Не расколбасит резинки ? У меня один раз резинки в труху стерлись достаточно быстро. С тех пор креплю моторку к файрволу по жесткому.Результат очнеплохой…
ходуном это мой косяк, наспех закрепил из того что было. Дело в том что в комплекте идут ноги 30мм, а сними нос мотора не вылезает из капота и винт не накрутить, пришлось впопыхах мудрить, переделаю адеазначна, как куплю болты длинее.
.Результат очнеплохой. У меня 3W28 крутит межлик 18х8 8400, а этот движек , необкатанный, почти столько же крутит. Если только об оборотах говорить.
Это радует, значит вроде сборочных косяков нет, раз столько крутит.
Хороший результат.
Замерьте тягу с ним.
По пропселектору - это около 7.5 кг тяги.
В реале должно быть больше. Больше 8кг.
тягу обязательно замерю, если окажется 8кг, то данный самолёт сможет 3д точно лелать, так как он около 5500 получился
Имхо, лучше один раз поеб@ться с тягой, чем каждый раз при регулировках… А в чем собственно сложность?
её и так пришлось наискосок вести, так как на мой взгляд получилась не самая удачная комбинация с боковым расположением карба и заслонки, а перевернув карб направление тяги от заслонки вообще в ногу упирается.
получил. местные EMS ворьё, просто накидывают сверху дватцаточку “за обслуживание”. таможня 80 взяла. fuck’em.
глушитель такой маленький. может труба вскоре появится. “междудырие” глушителя 34мм.
получил. местные EMS ворьё, просто накидывают сверху дватцаточку “за обслуживание”. таможня 80 взяла. fuck’em.
глушитель такой маленький. может труба вскоре появится. “междудырие” глушителя 34мм.
Сочувствую…😃
О трубе сам уже задумываюсь, есть какие-то соображения?
И, кстати, коллеги отчет об тягоизмерениях обещали… А что-то нет…😃
Здравствуйте. Сам жду со дня на день такой же моторчик. Так как это первый мой бензиныч, подскажите пожалуйста, какой нужен аккумулятор для зажигалки, какой емкости и сколько банок?
И, кстати, коллеги отчет об тягоизмерениях обещали… А что-то нет…😃
безмен дадуд пожже 😃
Здравствуйте. Сам жду со дня на день такой же моторчик. Так как это первый мой бензиныч, подскажите пожалуйста, какой нужен аккумулятор для зажигалки, какой емкости и сколько банок?
у меня самодельная спайка чатырёх АА металгидридов 2800мах. 1.2в х 4 = 4.8 Вольт
какой нужен аккумулятор для зажигалки, какой емкости и сколько банок?
4 банки, т.е. 4,8В а емкость… 1100 достаточно, хотя сколько летать…
А я безмен уже прикупил, в хозяйственном магазине, осталось только дождаться пациента.
Безмен какой прикупили? пружинный?
Вот не могу найти где купить электронный безмен нормальный, второй год ище между прочим, может кто посоветует, ну ведь нигде нет, вернее в инете есть но или оптом или просто реклама московских магазинов, а в Москву за безменом ехать, так он золотым получится…
Безмены ищи в рыбацких магазинах…
За ссылку спасибо.
а в рыболовных магазинах спрашивал… только обычные там пружинные, плюс минус 2 кило 😃
О спасибо, совсем гуд…
скормил моторчику поллитру. завёлся не сразу, пришлось сначала кормить карб бензином насильно через все дыры, потом закачивать бензин закрывая футорку пальцем. отверстие в заслонке надо было закрыть, иначе не подсасывал из бака.
завёл, 2800об на 5мин, остановка, охлаждение.
потом 10мин на 2800об, охлаждение.
потом поллитру до конца в три присеста с короткими перерывами и перегазовками.
винт 18х8 JXF, без подстройки дал 8000об.
есть одна пакость - глушак сифонит по шву в одной точке. обделался маслом весь.
что очень радует - перегазовки моментальные. очень резкий.
Наконец-то получил посылку, качество конечно впечатляет, по весу все так как заявил производитель, завтра начнем обкатку, если кому интересно, результаты сообщу…
Наконец-то получил посылку, качество конечно впечатляет, по весу все так как заявил производитель, завтра начнем обкатку, если кому интересно, результаты сообщу…
Еще бы! Конечно интересно:)
Еще бы кто-нибудь реально достигнутую тягу сообщил:)
А я только стапель соорудил, да кондуктор заказал - не хочется винты запороть
2 alladin: Вроде как многообещающий результат?😉
результат и вправду греет. я газу дал только на 10сек, больше пока не стал, поэтому иглу не подстраивал.
изначально малая игла была на 1.3 об, большая на 2об. я сразу закрутил большую на 1.5об.
Еще бы! Конечно интересно:)
Еще бы кто-нибудь реально достигнутую тягу сообщил:)
А я только стапель соорудил, да кондуктор заказал - не хочется винты запороть
2 alladin: Вроде как многообещающий результат?😉
А я винты по верхней план-шайбе разметил и акуратно просверлил, все гуд…
у всех кто получил, карб тиллотсон ?
у всех кто получил, карб тиллотсон ?
У меня тиллотсон.
у всех кто получил, карб тиллотсон ?
У меня тоже.