DLE 30
Наконец-то получил посылку, качество конечно впечатляет, по весу все так как заявил производитель, завтра начнем обкатку, если кому интересно, результаты сообщу…
Наконец-то получил посылку, качество конечно впечатляет, по весу все так как заявил производитель, завтра начнем обкатку, если кому интересно, результаты сообщу…
Еще бы! Конечно интересно:)
Еще бы кто-нибудь реально достигнутую тягу сообщил:)
А я только стапель соорудил, да кондуктор заказал - не хочется винты запороть
2 alladin: Вроде как многообещающий результат?😉
результат и вправду греет. я газу дал только на 10сек, больше пока не стал, поэтому иглу не подстраивал.
изначально малая игла была на 1.3 об, большая на 2об. я сразу закрутил большую на 1.5об.
Еще бы! Конечно интересно:)
Еще бы кто-нибудь реально достигнутую тягу сообщил:)
А я только стапель соорудил, да кондуктор заказал - не хочется винты запороть
2 alladin: Вроде как многообещающий результат?😉
А я винты по верхней план-шайбе разметил и акуратно просверлил, все гуд…
у всех кто получил, карб тиллотсон ?
у всех кто получил, карб тиллотсон ?
У меня тиллотсон.
у всех кто получил, карб тиллотсон ?
У меня тоже.
Tillotson. я только не нашёл отличий от вальбро, только надпись.
а винт лучше сверлить с обратной стороны, опытные советовали.
Одно меня смущает, крепление “люльки” на свече какое-то ненадежное и сама свеча сильно китайская и без всякой маркировки, вместо рекамендуемого NGK CM6, хочу сделать сверху дополнительное крепление в виде хомута из пружинки.
оставь, колпак надевается очень плотно и снимается с большим усилием.
оставь, колпак надевается очень плотно и снимается с большим усилием.
Да, так и есть, нужно просто было применить силу, очень плотно село.
Запустился просто идеально, с первого пенка, отаботал 1 литр топлива на стенде, очень шустрый, винт 18х9 просто рвет, за газом ходит великолепно, очень экономичен, выроботка 1-го литра бензина происходила пол дня. По тахометру пока крутит 7900-8100, но карб еще нетрогал, потстрою после нескольких литров налета.
Если все хорошо, через пору деньков в небо на Экстре 330S от Флитон, вес должен быть в районе 4500-4600, интерестно как он попрет этот самик.
сутреца скормил движку вторую поллитру. без говнеца не обошлось. пол-часика потарахтел ровно, обороты 2500, потом заглох. дальше глох часто на низких оборотах, 2000-2500. глохнет, заводится сразу на пару секунд и снова глохнет. после 3-5 запусков перестаёт запускаться пока чёком бензин не подкачаеш. на оборотах выше 2500 не глохнет.
надо окрыть карб, проверить мембрану насоса и сеточку.
думаю 1 литр/3часа на стенде достаточно, можно ставить на модель.
Наконец-то:)
А то я уж подумал что заговор молчания какой-то))
Интересно в чем причина, нестабильности на малых оборотах. Расскажи о результатах диагностики.
сутреца скормил движку вторую поллитру. без говнеца не обошлось. пол-часика потарахтел ровно, обороты 2500, потом заглох.
На малых оборотах свечу забрасывает маслом. Чтобы такого не происходило, при обкатке, через каждые 10 минут нужно выводить на максимум на несколько секунд, за это время свеча очищается.
А у меня все прошло без проблем, моторчик уверенно держит 1600 об. на холостом ходу, и вообще ни разу самостоятельно не глох, а иглу малого газа я немножко забеднил, т.к. был богатый - работал немного с прострелами, пока я всем доволен. В воскресенье возможно состоится первый полет. А пока идет окончательная сборка и настройка модели, пришлось стандартные ножки для крепления мотора удлиннить с 30 мм до 55 мм, жалко было резать капот, да и центровка была немного задняя.
полетал сегодня на своём. особо не гонял, но после 26сс есть кое-что. в полёте слышно было как богатится, бурлит. напаял на крышку трубку и вывел в небольшую ёмкость, после заценю. кстати, кому интересно как и чем паять, так паяльник не нужен. засверлил отверстие на 3мм, зашкурил места пайки, вставил трубку внатяг, прогрел на газе и обпаял тыкая вокруг трубки ниткой припоя. припой заливает всё очень ровно.
косячок какой-то за моим движком. с завода большая игла стояла на 2об, после обкатки пришлось остановиться на 2 1\8. явный перебор, но меньше глохнет на полном газу, очень бедная смесь.
малая игла так и осталась на 1 1/4.
холостые тоже высокие, 2500об. на 2000-2100 работает стабильно, но после перегазовки сбрасывает ниже и глохнет.
пока оставлю как есть , пусть облётывается. накрайняк вальбро от 26сс поставлю.
фотки моего дл-30 под капотом - rcopen.com/…/49fc4d3e997073007743d63e
морда небольшая, высота 190, ширина 150мм. сам фюзеляж 100мм, но чтобы нормально установить мотор с выкосом в 3град нужно иметь мотокороб шириной хотябы 120мм.
для выкоса в 3град нужно сместить отверстия на 7.5мм от центра.
вот ещё хорошее кино про этот моторчик.
DLE-30 on Ultimate
на хоббисити этот мотор появился под названием DLE55 LOL www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
опечатка видимо
А, тяга за хвост безменом, сколько? сильно врут китайцы, или тянет за 8 кг?
офигенный движок!
мощи дифига! мой самик легко делает петлю на ноже, висит в треть газа. ускорения класс, даёш газу и самик делает рывок вперёд.
есть и особенности - карб тиллотсон это не вальбро, хоть внешних отличий и нет. настройки другие. сначала я думал что у меня косяк, потом пообщался на FlyingGiants и выяснилось что всё в порядке. малая игла 1-1/4, большая игла 2-1/4. холостые ниже 2500 у многих не держит, но это пока не прикатается.
заводится как по уставу, 3-5 рывков с закрытым чоком, вспышка, 3-5 рывков с открытым чоком при 1/3 газа, поехали!
жрёт мало, у меня бак 240сс, за 10-12мин высасывает две трети.