DLE 30
А у меня все прошло без проблем, моторчик уверенно держит 1600 об. на холостом ходу, и вообще ни разу самостоятельно не глох, а иглу малого газа я немножко забеднил, т.к. был богатый - работал немного с прострелами, пока я всем доволен. В воскресенье возможно состоится первый полет. А пока идет окончательная сборка и настройка модели, пришлось стандартные ножки для крепления мотора удлиннить с 30 мм до 55 мм, жалко было резать капот, да и центровка была немного задняя.
полетал сегодня на своём. особо не гонял, но после 26сс есть кое-что. в полёте слышно было как богатится, бурлит. напаял на крышку трубку и вывел в небольшую ёмкость, после заценю. кстати, кому интересно как и чем паять, так паяльник не нужен. засверлил отверстие на 3мм, зашкурил места пайки, вставил трубку внатяг, прогрел на газе и обпаял тыкая вокруг трубки ниткой припоя. припой заливает всё очень ровно.
косячок какой-то за моим движком. с завода большая игла стояла на 2об, после обкатки пришлось остановиться на 2 1\8. явный перебор, но меньше глохнет на полном газу, очень бедная смесь.
малая игла так и осталась на 1 1/4.
холостые тоже высокие, 2500об. на 2000-2100 работает стабильно, но после перегазовки сбрасывает ниже и глохнет.
пока оставлю как есть , пусть облётывается. накрайняк вальбро от 26сс поставлю.
фотки моего дл-30 под капотом - rcopen.com/…/49fc4d3e997073007743d63e
морда небольшая, высота 190, ширина 150мм. сам фюзеляж 100мм, но чтобы нормально установить мотор с выкосом в 3град нужно иметь мотокороб шириной хотябы 120мм.
для выкоса в 3град нужно сместить отверстия на 7.5мм от центра.
вот ещё хорошее кино про этот моторчик.
DLE-30 on Ultimate
на хоббисити этот мотор появился под названием DLE55 LOL www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
опечатка видимо
А, тяга за хвост безменом, сколько? сильно врут китайцы, или тянет за 8 кг?
офигенный движок!
мощи дифига! мой самик легко делает петлю на ноже, висит в треть газа. ускорения класс, даёш газу и самик делает рывок вперёд.
есть и особенности - карб тиллотсон это не вальбро, хоть внешних отличий и нет. настройки другие. сначала я думал что у меня косяк, потом пообщался на FlyingGiants и выяснилось что всё в порядке. малая игла 1-1/4, большая игла 2-1/4. холостые ниже 2500 у многих не держит, но это пока не прикатается.
заводится как по уставу, 3-5 рывков с закрытым чоком, вспышка, 3-5 рывков с открытым чоком при 1/3 газа, поехали!
жрёт мало, у меня бак 240сс, за 10-12мин высасывает две трети.
Классно… не подвели стало быть китайцы… Типа бренд однако…
офигенный движок!
мощи дифига! мой самик легко делает петлю на ноже, висит в треть газа. ускорения класс, даёш газу и самик делает рывок вперёд.
есть и особенности - карб тиллотсон это не вальбро, хоть внешних отличий и нет. настройки другие. сначала я думал что у меня косяк, потом пообщался на FlyingGiants и выяснилось что всё в порядке. малая игла 1-1/4, большая игла 2-1/4. холостые ниже 2500 у многих не держит, но это пока не прикатается.
заводится как по уставу, 3-5 рывков с закрытым чоком, вспышка, 3-5 рывков с открытым чоком при 1/3 газа, поехали!
жрёт мало, у меня бак 240сс, за 10-12мин высасывает две трети.
А сколько весит ваш самик, на каком винте летаете?
Наконец-то сегодня и я облетал свою новую Экстру и новый моторчик DLE-30. Было сделано два полета, да, мотор на самом деле просто зверь, при весе модели 5150г. таскает по небу как пушинку. Но пока обкатка, думаю что потом будет еще лучше. Расход тоже очень порадовал, за два десятиминутных полета съел где-то 200-240г. Завтра попробую замерять тягу (нашел электронный безмен).
Люди добрые никто не знает какие размеры у игольчатых подшипников на этом двиге ?
Размеры незнаю, но в Австралии есть.
Извините за офф в теме но мне для переделки метанольника. Там я видел и не дорого и парой но не знаю годится для меня или нет.
А сколько весит ваш самик, на каком винте летаете?
…
самик самодел, 4100гр сухой. винт jxf 18x8.
расчетный вес 4.5 кг вариация на тему СУ-26мх Фанера дает 30% пригрыш в весе фюза. 3-х милиметровая хрень непонятного происхождения. под ДЛ тоже неплох бы выглядел.
Интересно, а самик весом 6000гр., как он будет тягать?
Или впритык?
какой самик? 3Д, копия, просто “петла-бочка”?
копию можно и кило на восемь.
я сегодня дал свой самик порулить одному парнишке. он летает 3D на Yak-55 DA-50, летает очень дерзко, небо рвёт “фкуски”.
он реально кайфанул от моего изделия, вопли “йоу!” заглушали движок. говорит что у его яка нет столько дури. это 4100гр. думаю 5кг будет всё ещё 3д, 6кг умеренный пилотаж типа 5кг на 26сс.
oпять-же это на самом маленьком винте. посмотрем что будет с винтом 20/6, когда повзрослеет.
Аки 3D хотелось (самик 2*2). Сейчас стоит ДЛ50, но проп бы ему поменьше, на 20".
Взлетку подстригает своим 22*10. А самик Су26мэ. Вот я и думал, мало ли?
наверно не стоит. ещё и с центровкой заминки будут. да и мало запаса по тяге.
кроме тяги есть ещё сопротивление воздуху, 2-хметровый самик с толстой мордой будет непросто тащить по небу.
может просто поставить 20х10 на твой полтинник и не париться? перекрут будет, но то на максималке, врятли ты будеш его драть по полной, просто не будет необходимости. много движка не бывает, бывает тяжёлые движки.
или шасси повыше сделай.
А это идея, спасибо.
А у меня выявилась такая проблема, почему такая большая вибрация, бензин в баке очень вспенивается, может быть существуют какие-нибудь виброгасящие моторамы, или я чего-то непонимаю.
Вцелом я очень доволен новым самиком.
А у меня выявилась такая проблема, почему такая большая вибрация, бензин в баке очень вспенивается…
Это совершенно ногрмально, пену в баке двигатель воспринимает …благосклонно:)
По мере обкатки должен меньше ээ… “вибрировать” 😃
В принципе, есть антипенные баки(с губчатымнаполнителем) и антипенные фильтры на заборную трубку, но это пустое:)