DLE 30
офигенный движок!
мощи дифига! мой самик легко делает петлю на ноже, висит в треть газа. ускорения класс, даёш газу и самик делает рывок вперёд.
есть и особенности - карб тиллотсон это не вальбро, хоть внешних отличий и нет. настройки другие. сначала я думал что у меня косяк, потом пообщался на FlyingGiants и выяснилось что всё в порядке. малая игла 1-1/4, большая игла 2-1/4. холостые ниже 2500 у многих не держит, но это пока не прикатается.
заводится как по уставу, 3-5 рывков с закрытым чоком, вспышка, 3-5 рывков с открытым чоком при 1/3 газа, поехали!
жрёт мало, у меня бак 240сс, за 10-12мин высасывает две трети.
А сколько весит ваш самик, на каком винте летаете?
Наконец-то сегодня и я облетал свою новую Экстру и новый моторчик DLE-30. Было сделано два полета, да, мотор на самом деле просто зверь, при весе модели 5150г. таскает по небу как пушинку. Но пока обкатка, думаю что потом будет еще лучше. Расход тоже очень порадовал, за два десятиминутных полета съел где-то 200-240г. Завтра попробую замерять тягу (нашел электронный безмен).
Люди добрые никто не знает какие размеры у игольчатых подшипников на этом двиге ?
Размеры незнаю, но в Австралии есть.
Извините за офф в теме но мне для переделки метанольника. Там я видел и не дорого и парой но не знаю годится для меня или нет.
А сколько весит ваш самик, на каком винте летаете?
…
самик самодел, 4100гр сухой. винт jxf 18x8.
расчетный вес 4.5 кг вариация на тему СУ-26мх Фанера дает 30% пригрыш в весе фюза. 3-х милиметровая хрень непонятного происхождения. под ДЛ тоже неплох бы выглядел.
Интересно, а самик весом 6000гр., как он будет тягать?
Или впритык?
какой самик? 3Д, копия, просто “петла-бочка”?
копию можно и кило на восемь.
я сегодня дал свой самик порулить одному парнишке. он летает 3D на Yak-55 DA-50, летает очень дерзко, небо рвёт “фкуски”.
он реально кайфанул от моего изделия, вопли “йоу!” заглушали движок. говорит что у его яка нет столько дури. это 4100гр. думаю 5кг будет всё ещё 3д, 6кг умеренный пилотаж типа 5кг на 26сс.
oпять-же это на самом маленьком винте. посмотрем что будет с винтом 20/6, когда повзрослеет.
Аки 3D хотелось (самик 2*2). Сейчас стоит ДЛ50, но проп бы ему поменьше, на 20".
Взлетку подстригает своим 22*10. А самик Су26мэ. Вот я и думал, мало ли?
наверно не стоит. ещё и с центровкой заминки будут. да и мало запаса по тяге.
кроме тяги есть ещё сопротивление воздуху, 2-хметровый самик с толстой мордой будет непросто тащить по небу.
может просто поставить 20х10 на твой полтинник и не париться? перекрут будет, но то на максималке, врятли ты будеш его драть по полной, просто не будет необходимости. много движка не бывает, бывает тяжёлые движки.
или шасси повыше сделай.
А это идея, спасибо.
А у меня выявилась такая проблема, почему такая большая вибрация, бензин в баке очень вспенивается, может быть существуют какие-нибудь виброгасящие моторамы, или я чего-то непонимаю.
Вцелом я очень доволен новым самиком.
А у меня выявилась такая проблема, почему такая большая вибрация, бензин в баке очень вспенивается…
Это совершенно ногрмально, пену в баке двигатель воспринимает …благосклонно:)
По мере обкатки должен меньше ээ… “вибрировать” 😃
В принципе, есть антипенные баки(с губчатымнаполнителем) и антипенные фильтры на заборную трубку, но это пустое:)
Ну от чего же пустое? Пеногаситель в качестве ловителя очень не плохо сказывается на топливе попадающем к карбюратору. Фетровый искатель в общем надо…
😃
Пустое в том смысле, что не опасно для жизни двигателя.
А вообще, конечно, не помешает
причину вибрации надо искоренять, крепить мотор лучше намертво.
сколько он уже “съел”? на каких оборотах вибрация?
мой поначалу немного вибрировал на 1/3 газа, потом прошло. насколько “немного” сказать трудно, стенд был прикручен шурупами к массивному вкопанному столу. земля дрожала 😃
винт проверь, попробуй перевернуть его на 180град.
Дело в том, что из за вибрации вышла из строя одна из машинок на руль высоты именно в центре откалолся один зуб в редукторе, (карбон) никаких ударов и т. п. небыло, наверно нужно переходить на (MG).
И ещё, какие сервы ставят на газ, наверно ножно что-то быстрое и точное.
я на газ hitek HS-81 поставил. маленькая, быстрая. “Спартак” газом отжигает 😃
[QUOTE=aladdin;1471565]причину вибрации надо искоренять, крепить мотор лучше намертво.
сколько он уже “съел”? на каких оборотах вибрация?
мой поначалу немного вибрировал на 1/3 газа, потом прошло. насколько “немного” сказать трудно, стенд был прикручен шурупами к массивному вкопанному столу. земля дрожала 😃
винт проверь, попробуй перевернуть его на 180град.[/QUOTE
Съел где-то около двух литров, на оборотах меня всё устраивает, трясет именно на холостом ходу.
Потом пройдет наверное, кроме того когда смесь начнете мешать с меньшим содержанием масла, то работать будет устойчивее и вибрации меньше.
Первые “впечатления”
Изначально иглы 1,5 и 2 оборота, вместо “привычных” 1,25 и 1,5. Поставил 1,25 и 1,5. А вот зачем какая-то китайская БЛ***Ь вкрулила упор мг больше,чем наполовину.!!! . а я это не проверил 😦 …Короче в момент первого запуска был “приятно удивлен” мощному ЖЖ-Ж-Ж… Благо руки/пальцы остались целы. Только спина взмокла. 😉 Первый запуск только после “бензин в пасть” - карб сухой, качать отказывался напрочь. При попадании бенза в карб -вспышки дает мгновенно и устойчиво. Других “танцев с бубнами и прочих шаманств” не заметил.
чок закрыт - 4(5) оборотов - вспышка -открываем чок- на 1(2) обороте тарахтит.
масло минералка “Штиль” красная. бензин Аи95. винт 3W 18*8 дерево.
первый бак (400мл) смесь 1/25. В начале Т=81-83градуса, к концу - 73-75.На 2500об норвил поглохнуть каждые 5-7мин из-за большого содержания масла. Ничего… “переварил” 😉 Бак 400 мл - на “час с хвостиком” при 2500-2600.
Вибрация вполне умеренная.
Далее 2 бака (400+400) на 1/27. Тупо выставлял обороты 2900-3000 и весь бак он молотил не переставая. температура при этом контролировалась.Стабильно ниже 70градусов. Почему не 2500? чтобы не бегать и не прогазовывать каждые 10мин. Дел на даче полно 😉 При очень коротких прогазовках (ради интересу) температура поднималась до 93-95. В конце третьего бака (итого около 3-х часов наработки) при 7400-7500 “захлеб”. Посталил винт Н=2,0. Мотор выдал по тахометру устойчиво 7960. температура 102-103. А дальше бензин кончился… МГ вполне устойчиво 1600-1700, но … меньше 1800 я бы пока ставить не стал.Да, у меня тоже глушачек чуть-чуть “сопливит” в одном месте по шву.
В диапазоне 3-5,5 моторко с этим винтом очень злой. раскручивается мгновенно.(а это,скорее всего, и будет основной диапазон)?
Кстати, интерсный нЮанс…
Моторко устойчиво молотит 2800. пальцем перекрываю выхлоп примерно на 2/3-3/4… и… тахо показывает 3050. моторко продолжает идеально работать…
Итого. за свои 260грин моторка пока очень приятный 😉 подкрутив ему еще иголки и подобкатав, получить 8300-8400 на 18*8 - более,чем реально.Не обманул “иШпанец” с рсю 😉
Да, показалось, что на 6V он как-то поживее, чем на 4,8V.но это чисто субъективно.