DLE 30
AGIP
почему при переходе с высоких, на холостые, он долго не збавляет обороты?
Бедноват, “бежит” на малых, а должен немного утыкаться в смесь. Богатить. ИМХО
изза меньшего проходного сечения второго карба( вальбро от хуз26) холостые стали чуть устойчивее, около 2200. максимум упал на 300об и стал тупее на перегазовке.
Сечение 13 мм мало для 26 сс, давит он его. Менять надо на 16 мм. И пробовать сверлить дырку 0,65 в системе ХХ.
почему при переходе с высоких, на холостые, он долго не збавляет обороты?
Ещё, как вариант, проверьте дроссельную заслонку с обеих сторон на предмет заусенцев, оставшихся после её вырубки из листа. Карбюратор лучше снять. На моём ДЛЕ заслонка тёрлась этими заусенцами о корпус и потихоньку, туго закрывалась до упора в регулировочный винт. После удаления лишней латуни торможение заслонки в районе закрытого положения исчезло. Упор в винт ХХ стал чётким.
Тут обнаружил, что у меня капот сильно длиннее, чем установлен двигатель, подрезать нельзя, потому как капот сужается и просто более короткий не налезет(( Остается наращивать шпильки. Как думаете, возможно поставить мотор на шпильки в 8см? Вибрация будет сильной? Буду крепить жестко, вызывает сомнения такая длинна, я примерял, там такие штанги получаются, не расколбасит ли?
Буду крепить жестко, вызывает сомнения такая длинна, я примерял, там такие штанги получаются, не расколбасит ли?
Точно расскажет об этом только эксперимент)). На ДЛ-50 я выносил движок вперед, борясь с задней центровкой. Делал это с помощью фанерных квадратиков с дырдочкой, подкладывая их под стойки. Набрал где-то 1.6см. Вибрация стала меньше по моему, но это не значит, что на другом самолёте будет так же. ХЗ, как себя покажут элементы конструкции во взаимосвязи. Может и нос оторвёт))). Но я лично верю в лучшее)
Как думаете, возможно поставить мотор на шпильки в 8см? Вибрация будет сильной?
У меня он стоит примерно на такой длины стойках, которые мне вытачивали специально на станке. Всё работает отлично, вибрация достаточно сильная но думаю длина стоек тут никак не причастна,
Андрей, вибрация у тебя нормальная для бензомотора.
Как думаете, возможно поставить мотор на шпильки в 8см? Вибрация будет сильной? Буду крепить жестко, вызывает сомнения такая длинна, я примерял, там такие штанги получаются, не расколбасит ли?
Я удлиннил стойки ровно в два раза, только у основания расширил до 22мм для жесткости, точили из дюрали, на вибрацию это никак не влияет.
По инфомации CNN производитель двигателей DLE продает контрольный пакет акций “Adam Aircraft”.
www.model-sky.inf.ua
а ещё , МДС купил разорившуюся OS-engines…
При резком сбрасывании газа, от полных до холостых, в течении некоторого времени холостые обороты сильно уменьшались вплоть до полной остановки мотора. После танцев с бубном вокруг настроек, выяснено, что это происходило из за обогащённой “высокой” иглы. Небольшое избыточное обогащение на больших оборотах пришлось снять.
Может кому пригодится 😝
Да ваще нам китайцы уже доплачивать должны за изыскания с ентим мотором в плане настроек! 😃
Просто этот мотор женского рода, а женщин как известно понять невозможно 😁
И заводится он с пол оборота…
Может со временем специ по моторам дадут какие-нибудь конкретные рекомендации по устранению недостатков.
Просто этот мотор женского рода, а женщин как известно понять невозможно 😁
И заводится он с пол оборота…
Может со временем специ по моторам дадут какие-нибудь конкретные рекомендации по устранению недостатков.
Самое простое, это пересмотреть клапанный узел, там основные недостатки и причины его непредсказуемого поведения. С виду вроде всё путём, а присмотришься, и оказывается всё сделано через китайскую задницу.
Сейчас времени нет, чуть позже покажу в графике, что не так и как исправлять.
поставил на 30ку карб от DL50… (рассверлив дырочку под помпонакачку и заткнув родной штуцер) проработал минуту и больше не заводился, как я ему винты не крутил… переставили карб обратно, 50нник работает… ёпрст…
поставил на 30ку карб от DL50… (рассверлив дырочку под помпонакачку и заткнув родной штуцер) проработал минуту и больше не заводился, как я ему винты не крутил… переставили карб обратно, 50нник работает… ёпрст…
Она, 30-ка, не простила карбюратору измены !😂
Она, 30-ка, не простила карбюратору измены !😂
скорее… "…жопа чукчу отторгла"©
[quote=AKuzmin;1775011]Я уж рассказывал здесь, что мой ДЛЕ-30 глохнет на холостых в течение минуты (постепенно уменьшаются обороты ХХ) из за переобогащения смеси.
Не исчезает. Помогает только “подгазовывание”. И чем позже его начинаешь, тем больше дымит, захлебываясь, мотор. Прогонит лишний бензин из картера и опять нормально тарахтит на холостых и резво набирает обороты. Вроде понятно всё.
У меня была та же история,регулировка,промывка ни чего не дала.В общем поставил карб вальбро(WT-891) от пилы, выбирал специально чтоб диаметр диффузора был как у тилотсона.Работает идеально,холостые устойчивые, можно сделать очень низкие какие точно не скажу,тахометра нет ,перегазовки, по моему лучше не бывает.На посадке не глохнет!!!Тяга безменом за хвост 8100кг(с тилотсоном тяга также 8100),винт китайский Lanyu 18+8.
Неплохой результат, особенно по тяге ! Если надоест родной Тиллотсон, поеду в мастерскую и поменяюсь на такой же. Видел у мастера целую коробку этого добра:).
Хотел выкинуть коробку, случайно вытащил упаковочную чепуху… и обнаружил мануал и 3и наклейки…
Блин , все такие вещи кладут на видное место, а тут спрятали…
походу наклейки - это самое лучшее из данного набора…))))
я их первым делом применил)))))