DLE 30
Володя,
…, да я и пробовал их “флипнуть” без особого успеха.
Оба мотора не изменили “характер”? Я удачный карбюратор так и таскаю - с 40 на 26, и обратно. Карбюратор - это 2/3 особенностей мотора.
изменения есть. изза меньшего проходного сечения второго карба( вальбро от хуз26) холостые стали чуть устойчивее, около 2200. максимум упал на 300об и стал тупее на перегазовке.
сегодня снял башку с двигателя на осмотр. прошлый раз снимал после 10часов работы. двиг работал на минералке мотул, было много нагара, заметен износ на поршне. я уже описывал раньше. отмыл и перешёл на синтетику.
после 5-6 часов на синтетике движок выглядит точно так как я его собрал. никаких изменений, чисто и износ не увеличился.
а на какую синтетику перешел?
Сегодня продолщил обкатку и пытался опять настроить мотор. Заводится мотор отлично, но вот настроить его никак не получается. ДЛ-50 настраивался гораздо проще, а главное настроики плавают. На низких оборотах, то он так, то так работает, фиг его поймешь.
Еще раз хочу спросить ответте конкретней пожалуйста, если это вообще возможно: почему при переходе с высоких, на холостые, он долго не збавляет обороты?
AGIP
почему при переходе с высоких, на холостые, он долго не збавляет обороты?
Бедноват, “бежит” на малых, а должен немного утыкаться в смесь. Богатить. ИМХО
изза меньшего проходного сечения второго карба( вальбро от хуз26) холостые стали чуть устойчивее, около 2200. максимум упал на 300об и стал тупее на перегазовке.
Сечение 13 мм мало для 26 сс, давит он его. Менять надо на 16 мм. И пробовать сверлить дырку 0,65 в системе ХХ.
почему при переходе с высоких, на холостые, он долго не збавляет обороты?
Ещё, как вариант, проверьте дроссельную заслонку с обеих сторон на предмет заусенцев, оставшихся после её вырубки из листа. Карбюратор лучше снять. На моём ДЛЕ заслонка тёрлась этими заусенцами о корпус и потихоньку, туго закрывалась до упора в регулировочный винт. После удаления лишней латуни торможение заслонки в районе закрытого положения исчезло. Упор в винт ХХ стал чётким.
Тут обнаружил, что у меня капот сильно длиннее, чем установлен двигатель, подрезать нельзя, потому как капот сужается и просто более короткий не налезет(( Остается наращивать шпильки. Как думаете, возможно поставить мотор на шпильки в 8см? Вибрация будет сильной? Буду крепить жестко, вызывает сомнения такая длинна, я примерял, там такие штанги получаются, не расколбасит ли?
Буду крепить жестко, вызывает сомнения такая длинна, я примерял, там такие штанги получаются, не расколбасит ли?
Точно расскажет об этом только эксперимент)). На ДЛ-50 я выносил движок вперед, борясь с задней центровкой. Делал это с помощью фанерных квадратиков с дырдочкой, подкладывая их под стойки. Набрал где-то 1.6см. Вибрация стала меньше по моему, но это не значит, что на другом самолёте будет так же. ХЗ, как себя покажут элементы конструкции во взаимосвязи. Может и нос оторвёт))). Но я лично верю в лучшее)
Как думаете, возможно поставить мотор на шпильки в 8см? Вибрация будет сильной?
У меня он стоит примерно на такой длины стойках, которые мне вытачивали специально на станке. Всё работает отлично, вибрация достаточно сильная но думаю длина стоек тут никак не причастна,
Андрей, вибрация у тебя нормальная для бензомотора.
Как думаете, возможно поставить мотор на шпильки в 8см? Вибрация будет сильной? Буду крепить жестко, вызывает сомнения такая длинна, я примерял, там такие штанги получаются, не расколбасит ли?
Я удлиннил стойки ровно в два раза, только у основания расширил до 22мм для жесткости, точили из дюрали, на вибрацию это никак не влияет.
По инфомации CNN производитель двигателей DLE продает контрольный пакет акций “Adam Aircraft”.
www.model-sky.inf.ua
а ещё , МДС купил разорившуюся OS-engines…
При резком сбрасывании газа, от полных до холостых, в течении некоторого времени холостые обороты сильно уменьшались вплоть до полной остановки мотора. После танцев с бубном вокруг настроек, выяснено, что это происходило из за обогащённой “высокой” иглы. Небольшое избыточное обогащение на больших оборотах пришлось снять.
Может кому пригодится 😝
Да ваще нам китайцы уже доплачивать должны за изыскания с ентим мотором в плане настроек! 😃
Просто этот мотор женского рода, а женщин как известно понять невозможно 😁
И заводится он с пол оборота…
Может со временем специ по моторам дадут какие-нибудь конкретные рекомендации по устранению недостатков.
Просто этот мотор женского рода, а женщин как известно понять невозможно 😁
И заводится он с пол оборота…
Может со временем специ по моторам дадут какие-нибудь конкретные рекомендации по устранению недостатков.
Самое простое, это пересмотреть клапанный узел, там основные недостатки и причины его непредсказуемого поведения. С виду вроде всё путём, а присмотришься, и оказывается всё сделано через китайскую задницу.
Сейчас времени нет, чуть позже покажу в графике, что не так и как исправлять.
поставил на 30ку карб от DL50… (рассверлив дырочку под помпонакачку и заткнув родной штуцер) проработал минуту и больше не заводился, как я ему винты не крутил… переставили карб обратно, 50нник работает… ёпрст…
поставил на 30ку карб от DL50… (рассверлив дырочку под помпонакачку и заткнув родной штуцер) проработал минуту и больше не заводился, как я ему винты не крутил… переставили карб обратно, 50нник работает… ёпрст…
Она, 30-ка, не простила карбюратору измены !😂