Бензин « без запаха»
Бывает так заправишся что ажно в гараже аромат как будто пробка бака не закрыта (тазик)
Бензин бензину рознь.
Я думаю оставлять самолет в гараже хотябы до вечера чтоб домой вонючку не нести
Пользую ЭКТО-бензин лукойловский
С этого года стал поить и машину и модели этим бензином,раньше и на EP и на Роснефти заправлялся.Правда очередь на заправку всегда огромная,и смотрят,как на больного,когда отстояв минут 30 вливаешь в жестяную банку 3 литра бензина для модели.😁
они все где-то эрзац, причем совершенно разного пошиба.
У Вас же есть наверное в городе и “плохие” заправки и “хорошие”.У нас от плохих за версту несет запахом далеко не похожим на бензин.😮
Моё мнение, нужно топливную систему на герметичность проверить. Самолёт храню дома. Запаха нет даже в машине когда везу домой. Глушак с дренажом заткнул, воздушную заслонку закрыл и всё. Если дома снять затычку с глушителя, всё запах обеспечен, так же как и ремонт двигателя и топливной системы. Но этим дома лучше не заниматься.
У Вас же есть наверное в городе и “плохие” заправки и “хорошие”.У нас от плохих за версту несет запахом далеко не похожим на бензин.😮
Я помимо того что летаю на бензинке (DA-50), так ещё и по работе занимаюсь системами впрыска бензина (инжекторами в простонародье)! Представляете, как должны были бы быть “довольны” домашние ежели проблема бы ла так актуальна?😁День по локоть в бензине (особенно если погружной насос меняешь в баке), а когда ещё систему разгерметизируешь, невсегда увернуться успеваешь и в мор… лицо, пардон. А вечером на тренировку. Весело! Обхохочешься! И ничего, ипаряется всё и нормально. Самолёт “калошей” протёр, сам в душ, и нет проблем! Прохожие нос не воротят, жена тоже. НО! Полностью соглашусь с тем, что есть, хотя и редко попадаются, варианты ну очень вонючего “бензина”. Когда клиент решает сэкономить копеек 50 с литра и едет на какую-нибудь “левую” заправку… А потом прямиком ко мне!😉 Я то хоть и пахну потом не потребно, но хоть за деньги, а не приплачивая за это говно!😃 Вывод и совет одновременно: покупайте бензин на провереных заправках! В каждом регионе они свои. Я даже когда в другой город приезжаю всегда у нескольких человек интересуюсь где заправлятся можно, а где не дай Бог. И ещё, остатки бензина из бака скачивайте помимо вышеупомянутых процедур. Будет Вам (ТС)“щасте”! Удачи!
Вообще-то у меня довольно свежая японка, микробусик 2004года. К бензину отношусь привередливо, беру только на рекомендованной заправке, тянет хорошо, после разогрева катализатора при работающем моторе в гараже совершенно нет запаха. Но сами понимаете, все-таки Алтайский край, до Москвы далеко. Буду искать Экто. Может быть, он есть в Барнауле. Хотя запах и качество бензина для автомобиля напрямую не связаны. Но эксперименты с малотоксичным изооктаном, несмотря на его стоимость, продолжу все равно, поскольку из-за болячек в основном вожусь с моделями дома, да и с токсичными веществами проникающим через кожу мне тоже работать не рекомендуется, наработался уже. Всю жизнь занимаюсь разработкой химического оборудования и технологий их запуском и доводкой. Современные же бензины, даже самые лучшие, это набор высокотоксичных органических веществ. А после первых испытаний запаха практически нет даже из открытого глушителя. Любое хобби дело иррациональное. Я рад, что ненормальных вроде меня в рядах авиамоделистов меньшинство. Берегите здоровье.
не, ну… когда это необходимость, аллергия и пр., тогда понятно.
Но эксперименты с малотоксичным изооктаном, несмотря на его стоимость, продолжу все равно,
Вот и правильно. Что-то мне подсказывает, что не самый плохой выбор сие есть.
Вот и правильно. Что-то мне подсказывает, что не самый плохой выбор сие есть.
Спасибо за поддержку. Кстати один опытный моторист (не модельный) мне сказал, что если на максимуме и холостых прекрасно работает. То решать проблему можно доводкой карбюратора.
Подумалось мне, что замена вида топлива неизбежно должна привести к изменению скорости горения смеси. Наверное следует поиграться с углом опережения.
ну, не знаю…
после полетов самолет едет на крыше машины примерно 25 километров, все проветривается, иногда только затыкаю глушак комочком салфеток..
а каковА скорость перевозки? закрываете ли рулевые поверхности от обдува набегающим потоком воздуха? нет ли проблем при обгоне фур (от воздушной волны даже тяжелый автомобиль сотрясает)?
крылья я так понимаю отдельно, вдоль по оси автО прикреплены. на них набегающий воздух не влияет разве?
Я бы крылья положил вдоль оси авто внутри салона, наверное pentajazz так и делает
Вчера, наконец, полетел на новом топливе, немного пришлось увеличить холостые, но мотор еще плохо обкатан (часа 3). На рулежке и в воздухе не глох. Тяга штатная. После полетов выкрутил свечу -сухая. Запаха нет. Смущает родной карбюратор Roto25. После уже половины, если не меньше, хода ручки от холостых оборотов получаем максимальные. Снял карбюратор написано WT561A . Диаметр сопла Вентури 13,5, что больше подходит для 50-того мотора. Конечно, настраивать такой карбюратор сложновато. Прилагаю информацию по размерам карбюраторов с сайта Walbro Engine. Коллеги, поделитесь пожалуйста информацией по параметрам карбюраторов, которые стоят у Вас на малых бензинках.
WT WTA WA
The WT/WA series includes our smallest diaphragm carburetors, designed for engines from 14 to 50 cc. Meets all C.A.R.B. and EPA emissions regulations.
Technical Data
• Principal measurements in mm:----Choke Bore-----Venturi Ø------ Throttle Bore
19.05 -----------6.35/7.14 ------------------ 11.1
19.05------------7.94---------------------------14.29/12.7
19.05------------9.53---------------------------14.29
19.05------------11.11/12.7--------------------15.84
19.05------------11.11/12.7--------------------15.84
19.05------------13.49--------------------------17.44
• Mounting holes, distance between centers: 31mm.
• Metering system and fuel pump integrated in the carburetor casting
• Can be delivered with or without choke.
• Adjustable high speed needles, idle needles and available idle adjust screw.
• Available extras: accelerator system, fast idle system, speed governor, primer-purge system, idle shutoff system, mirror image arrangement - Model WTA
• Proper function in any attitude.
У нас в Барнауле есть неплохой бензин, трубки выхлопа и дренажные не затыкаю, запах очень слабый, почти не чувствуется, бензин лью 98, второй двиг работает на 92м, вот это, да.
У нас в Барнауле есть неплохой бензин, трубки выхлопа и дренажные не затыкаю, запах очень слабый, почти не чувствуется, бензин лью 98, второй двиг работает на 92м, вот это, да.
Каких фирм эти заправки или какого НПЗ 98 бензин?
Не ищите бензин без запаха, найдите лучше масло с добавкой (клубники) например;),
испытано на своем движке, - жена Ваша будет довольна!
Посмотрите по этой ссылке в середине страницы,- масло самурай райсинг, фото канистры и где приобретал.
[quote=kun-v;1377461]Каких фирм эти заправки или какого НПЗ 98 бензин?
Бензин с АЗС РОСНЕФТЬ. На пересечении А.Петрова и Малахова.
а каковА скорость перевозки? закрываете ли рулевые поверхности от обдува набегающим потоком воздуха? нет ли проблем при обгоне фур (от воздушной волны даже тяжелый автомобиль сотрясает)?
крылья я так понимаю отдельно, вдоль по оси автО прикреплены. на них набегающий воздух не влияет разве?
скорость 80-90, самолет просто привязан к крыше, рули никак не закрываю
крылья в салоне поперек на заднем сиденье, или стоя, если еще кто сзади едет(они ж по 1,1 метра консольки то…)
всего увозил на машине свой самоль на крыше, второй 1800 в салоне, чел на переднем сиденье, ребеныш сзади справа. всем места хватало.
rcopen.com/files/44fc764599707300771e14df
а можно и так, но тогда только я один, зато можно гнать хоть 120…
rcopen.com/files/48790c0899707300771ebfea
задняя дверь закрывается свободно…