Минторы -37 и -55 наиболее удачные и мощные из всей серии их моторов. По этой причине, мне кажется, не надо 37-й переделывать, лучше попробовать поменять на 38-й или какой другой с задним карбом. Или мотор на Экстре установить горизонтально, повернув при этом глушитель - думаю это проще реализовать.
да, именна так и ставил 55, 37 - шас эти мотори уже давно на полке - ресурс у них оказалса никакой.
да, именна так и ставил 55, 37 - шас эти мотори уже давно на полке - ресурс у них оказалса никакой.
Улдис, а причина низкого ресурса в чем? коренной подшипник?
а причина низкого ресурса в чем? коренной подшипник
У меня 37-й мотор работал очень хорошо и имел наработку в пару сезонов (по часам не скажу), однако после краша при контрольной разборке обнаружил, что шатун сильно ползёт назад и примерно на 0.5 мм уже стёр стальную и весьма твёрдую пластинку на задней крышке. Поскольку верхняя головка шатуна имела значительный зазор в направлении оси, ограничил его сползание стальными дистанционными шайбами, ограничив осевой люфт. Визуально всё было хорошо, вращалось свободно и шатун не сползал, но мотор потерял 1000 оборотов. Так как вскоре после этого самолёт погиб, разбираться дальше не стал.
Улдис, а причина низкого ресурса в чем? коренной подшипник?
через ~200 полётов поменял подшипники коленвала , через ~400 иголчатый начал стучать - причина, очень тонкый слой цементирования - сами иглы в норме. Похожая история с 55. Клапана гдета по середине по кромкам какби обплавлены и не плотна прижимает. Ну заводитса при этом безпроблемна, единственное со временем нельзя холодный мотор закачать толька двигая пром туда, суда нада ево проварачивать - ешо через некоторое время начала поподать мошность . А так - Минтори запускались очень легко без каких проблем, даже тогда когда там всё в нутри уже разболталось.
…однако после краша при контрольной разборке обнаружил, что шатун сильно ползёт назад и примерно на 0.5 мм уже стёр стальную и весьма твёрдую пластинку на задней крышке.
У меня небило неодво креша каторий би задел мотор, ну кришка такая же стёртая
Ах да, ушки крепления тоже отламливались - на 37 две на 55 одна.
про пламягаситель можна неупоминать - всем наверна уже разсипались или подтекает в местах заклёпок
Ну при всём этом они отелтали многа , и шас ешо в рабочем сoстояний хотя не с той мошности что в молодости , проста они хочет чтоб их регулярна поковиряли , ну мне больше летаь нравитса. потому на полке - может будет какая та модель поспокойней , поставлю там.
Достал сегодня с полки свой старенький ЯК.
Моторчик Mintor 33 два года не заводился.
Сегодня буквально с пятого удара.
Что-то сильно “злым” показался. Или отвык уже от звука и тяги Итальяшки…
Всем доброго времени суток ! Описывал в прошлый раз проблемы 38-го самопроизвольным отключением во время полёта. Проблема исчезла сама по себе (поменял свечку, проверил провода…) больше ничего. Надеюсь больше не появится 😃
Фото сделано недавно 😎
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43c5da1b3df955007778d69e":{"_id":"43c5da1b3df955007778d69e","hid":11240,"name":"МАЯТНИКФУКО","nick":"МАЯТНИКФУКО","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"498c60603df955007777232c":{"_id":"498c60603df955007777232c","hid":43834,"name":"Like_no_other","nick":"Like_no_other","avatar_id":null,"css":""},"4df1e2a93df95500777517b0":{"_id":"4df1e2a93df95500777517b0","hid":90304,"name":"Roma_M","nick":"Roma_M","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4a9ccf463df955007791e287","hid":154463,"title":"Mintor Motori","views_count":94266,"last_post_counter":952,"cache":{"post_count":924,"first_post":"4a9ccf463df955007791eac5","first_ts":"2009-09-01T07:37:42.000Z","first_user":"436106a03df955007778ea1c","last_post":"58519d203df955007791f233","last_post_hid":952,"last_ts":"2016-12-14T19:27:28.000Z","last_user":"498c60603df955007777232c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":924,"per_page":25,"chunk_offset":917},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}