Дергаются машинки.Исправен ли блок?
Да,станно.Что то статическое… Попробуй кинуть" массу" на мотор.Т.е с с экранировки высоковольтного провода кинуть провод на корпус мотора.И убирай киллсвич и все мет. тяги.
… крутил мотор,смотрел,
и случайно коснулся краба ,тут же машинки дернулись
а вот это уже подсказка. возможно есть соединение тяги-рычага газа металл-металл. тяга может быть и металлической, она полюбому как антенна работать не будет, а вот соединения металл-металл делать нельзя. на металл рычаг заслонки цепляем пластиковую защёлку/вилочку.
контакт металл-металл при вибрации даёт помеху.
я думаю по этой-же причине не стоит ставить на газ сервы с метал редуктором. от вибрации зубками будет стучать. хотя это только догадка.
Не плотное соединение свечного уголка сам такую проблему на Saito FG-36 испытал, хотя и тяга метал и машинка тут же на мотораме -все ОК,а заменил свечу и видимо не очень плотно вставил угол и все:o еле причину нашел!А на ZDZ-50 вынес машинки газа и заслонки внутрь на 25 см как по инструкции и еще тяги и клисы из пластика так за 2 года ни одной помехи по газу
Вот что я сделал; уплотнил посадку свечного провода на свечу,сменил вилочку на газовой тяге у карбюратора,пропоял оплетку высоковольтного провода к свечному уголку,на провода машинок которые ловили помехи надел ферритовые кольца.
Свич пока не убрал -оставлю как последний вариант
Дома крутил по всякому,вроде тишина пока,ни одного пробоя помехи не увидел,посмотрю на площадке
СПАСИБО😒
Если на свече нет в маркеровке буквы R - резистор , причина помех может и в этом
Буквы нет,но я посмотрел все свои свечи,нет ни на одной,а они все с моторами шли.
Одельно значит продают такие.😦
Касательно килл-свича: для некоторых моделей сего девайса рекомендуется бросить общую массу между бортовой батареей и минусом батареи зажигалки.
rcopen.com/forum/f89/topic158140 - это соседняя тема ,там похожие проблемы со свечей, лучше свечу прикупить с R , самолет дороже!
Касательно килл-свича: для некоторых моделей сего девайса рекомендуется бросить общую массу между бортовой батареей и минусом батареи зажигалки.
У меня немножко по другому сделано: борт общий 2шт Li-po Х 1000 ма ч = 7,4 в 2000 ма
затем регулятор
Dualsky Volt Regulator 8A L и от него питается вся система.
До этого очень хорошо себя показывала ,на 26 моторе летал отлично без всяких помех,видимо замена мотора или блока зажигания сказалась.
У меня еще один вариант -уголок свечной не плотно сидит на свечке .
-вот первая причина
Настрой глушилку газом,и поставь машинку на подсос,чтобы и им глушить тоже.А киллсвич советую убрать.
-тоже бы так посоветовал…
Буквы нет,но я посмотрел все свои свечи,нет ни на одной,а они все с моторами шли.
Одельно значит продают такие.
проверь, если шли с мотором, сопротивление должно там всёравно быть порядка что то 4ком чтоли…
Я сейчас свечу отвернул ,вставил в этот уголок и крутил мотор,смотрел,
и случайно коснулся краба ,тут же машинки дернулись
Точно такая же история была у меня с DZY26CC ,что только не пробовал и кольца ,и витые провода,и машинки разные ставил,а после того как кинул “массовый” провод от зажигалки к картеру, всё)!!! прошло…😁
-а ещё лучше у NailMan спросите,он большой спец,в поиске такого рода “барабашек”😉…
По моему вся эта барабашка была из за неплотного контакта свечного колпачка…
Я кактал один мотор с не родным зажиганием, там колпачек был раздолбан и неплотно прилегал, мотор был на стенде без серв, но с датчиком температуры электронным, так вот, этот датчик отказывался работать пока рукой не держишь прижав свечной колпак, он болтается иначе, показывает датчик всякую хрень и вырубается, только прижмешь колпак, все путем, так что неконтакт колпачка, шьет огромную помеху в эфир, даже при том, что мотор нормально работает.
вот еще на счет" свича" - выключатель зажигания" может от него идет? Или он не дает таких помех?
Свитч никаких помех не создает в принципе. нет у него ничего фонящего
+1
Правильно.
А что за аппаратура (приемник) Вами используется? Честно -говоря - может приемник барахлит. У меня такое было, когда от влажности (зимой на складе в моделке прорвало трубу отопления) “закис” приемник, который потом пришлось просто выбросить.
Возможно, так же, что “пробой” идет через старый (или бракованный) бортовой выключатель (или выключатель зажигания).
А проверь ка передатчик, все ли шайбы на тумблерах затянуты? Я на этом чуть не погорел , увидел, затянул ,и сервы перестали дергаться!
Свитч никаких помех не создает в принципе. нет у него ничего фонящего
Сам свитч нет,но проводить может
В первую очередь проверять плотность прилегания свечного колпачка, ибо не далее чем сегодня поимел помеху именно из-за дребезга контакта в этом месте на бензосаите. Все эти металлические тяги, свичи и прочее должно давать постоянные помехи или не давать. А тут именно так, что на холостых, на перегазовках - в моменты максимальных вибраций.
А еще разрыв оплетки в/в провода может давать такую помеху.
Продолжаю борьбу с помехами на кит набор 40 куб движка
Такое впечатление что там зажигалки такие идут. Поменял частоту на 2.4 ,результат тот же , модуль - передачик “корона” совсем отрубается, "спектрум "2.4 - дергает машинки,последний вариант остался ,провод между оплеткой и корпусом ,сейчас делаю,если не поможет тогда я в тупике ,все остальное ,что мне посоветовали,за что всем спасибо!! ,я уже переделал!!
Просидели 2 дня на поле ,с надеждой взлететь,ноооо!!
Блок зажигания- CRRC-PRO- пользовал кто нибудь??
Ярый, ты забыл дописать, что это происходит только на холостых оборотах, когда вибрация нехилая, при даче газа всё пропадает. Значит колпачок где-то колбасит и не обязательно по массе.
На КИТ-е и на двух других зажигалках CRRC-PRO около двух лет. Надо обязательно продублировать оплётку, т.е. медным многожильным проводом ближе к блоку обмотать высоковольный, сверху изолентой. Т.к. в блоке всё залито и взяться за массу негде. А на брендах такой провод есть. Второй конец провода под винт крепления мотора. Если дрожание машинок связано с оборотами, и только в отдельных каналах дрожит, надо искать неплотный контакт в проводах, питании, на машинки, может в самом приёмнике. Конечно, поперекидывать машинки. Не забываем, что на холостых растёт мощность искры, т.к. генератор зажигалки успевает больше закачать в накопительный конденсатор. Вероятность пробоя растёт. Перекинуть, или хотя бы прокалить свечу. Всю высоковольтную часть, включая свечу сбрызнуть ВД-40, чтобы влагу выгнать. Удачи!