Дергаются машинки.Исправен ли блок?

yaric

Буквы нет,но я посмотрел все свои свечи,нет ни на одной,а они все с моторами шли.
Одельно значит продают такие.😦

FVA

Касательно килл-свича: для некоторых моделей сего девайса рекомендуется бросить общую массу между бортовой батареей и минусом батареи зажигалки.

yaric
FVA:

Касательно килл-свича: для некоторых моделей сего девайса рекомендуется бросить общую массу между бортовой батареей и минусом батареи зажигалки.

У меня немножко по другому сделано: борт общий 2шт Li-po Х 1000 ма ч = 7,4 в 2000 ма
затем регулятор
Dualsky Volt Regulator 8A L и от него питается вся система.
До этого очень хорошо себя показывала ,на 26 моторе летал отлично без всяких помех,видимо замена мотора или блока зажигания сказалась.

yrok39

У меня еще один вариант -уголок свечной не плотно сидит на свечке .

-вот первая причина

vadim73:

Настрой глушилку газом,и поставь машинку на подсос,чтобы и им глушить тоже.А киллсвич советую убрать.

-тоже бы так посоветовал…

Буквы нет,но я посмотрел все свои свечи,нет ни на одной,а они все с моторами шли.
Одельно значит продают такие.

проверь, если шли с мотором, сопротивление должно там всёравно быть порядка что то 4ком чтоли…

Я сейчас свечу отвернул ,вставил в этот уголок и крутил мотор,смотрел,
и случайно коснулся краба ,тут же машинки дернулись

Точно такая же история была у меня с DZY26CC ,что только не пробовал и кольца ,и витые провода,и машинки разные ставил,а после того как кинул “массовый” провод от зажигалки к картеру, всё)!!! прошло…😁
-а ещё лучше у NailMan спросите,он большой спец,в поиске такого рода “барабашек”😉

DmitryB

По моему вся эта барабашка была из за неплотного контакта свечного колпачка…
Я кактал один мотор с не родным зажиганием, там колпачек был раздолбан и неплотно прилегал, мотор был на стенде без серв, но с датчиком температуры электронным, так вот, этот датчик отказывался работать пока рукой не держишь прижав свечной колпак, он болтается иначе, показывает датчик всякую хрень и вырубается, только прижмешь колпак, все путем, так что неконтакт колпачка, шьет огромную помеху в эфир, даже при том, что мотор нормально работает.

AUS16
yaric:

вот еще на счет" свича" - выключатель зажигания" может от него идет? Или он не дает таких помех?

Свитч никаких помех не создает в принципе. нет у него ничего фонящего

argnew

А что за аппаратура (приемник) Вами используется? Честно -говоря - может приемник барахлит. У меня такое было, когда от влажности (зимой на складе в моделке прорвало трубу отопления) “закис” приемник, который потом пришлось просто выбросить.
Возможно, так же, что “пробой” идет через старый (или бракованный) бортовой выключатель (или выключатель зажигания).

Алеша_Татаров

А проверь ка передатчик, все ли шайбы на тумблерах затянуты? Я на этом чуть не погорел , увидел, затянул ,и сервы перестали дергаться!

vadim73
AUS16:

Свитч никаких помех не создает в принципе. нет у него ничего фонящего

Сам свитч нет,но проводить может

iGOr_P

В первую очередь проверять плотность прилегания свечного колпачка, ибо не далее чем сегодня поимел помеху именно из-за дребезга контакта в этом месте на бензосаите. Все эти металлические тяги, свичи и прочее должно давать постоянные помехи или не давать. А тут именно так, что на холостых, на перегазовках - в моменты максимальных вибраций.

kazakov_98

А еще разрыв оплетки в/в провода может давать такую помеху.

6 months later
yaric

Продолжаю борьбу с помехами на кит набор 40 куб движка
Такое впечатление что там зажигалки такие идут. Поменял частоту на 2.4 ,результат тот же , модуль - передачик “корона” совсем отрубается, "спектрум "2.4 - дергает машинки,последний вариант остался ,провод между оплеткой и корпусом ,сейчас делаю,если не поможет тогда я в тупике ,все остальное ,что мне посоветовали,за что всем спасибо!! ,я уже переделал!!
Просидели 2 дня на поле ,с надеждой взлететь,ноооо!!

Блок зажигания- CRRC-PRO- пользовал кто нибудь??

san_AA

Ярый, ты забыл дописать, что это происходит только на холостых оборотах, когда вибрация нехилая, при даче газа всё пропадает. Значит колпачок где-то колбасит и не обязательно по массе.

VolodiaP

На КИТ-е и на двух других зажигалках CRRC-PRO около двух лет. Надо обязательно продублировать оплётку, т.е. медным многожильным проводом ближе к блоку обмотать высоковольный, сверху изолентой. Т.к. в блоке всё залито и взяться за массу негде. А на брендах такой провод есть. Второй конец провода под винт крепления мотора. Если дрожание машинок связано с оборотами, и только в отдельных каналах дрожит, надо искать неплотный контакт в проводах, питании, на машинки, может в самом приёмнике. Конечно, поперекидывать машинки. Не забываем, что на холостых растёт мощность искры, т.к. генератор зажигалки успевает больше закачать в накопительный конденсатор. Вероятность пробоя растёт. Перекинуть, или хотя бы прокалить свечу. Всю высоковольтную часть, включая свечу сбрызнуть ВД-40, чтобы влагу выгнать. Удачи!

yaric

Все класно понял ,спасибо!!! Работаю выполняю ,стараюсь!!😇
Заказал зажигалку с выведенным проводом от оплетки ,а к существующей припаял к оплетке см 3- 4 от блока - толстый многожильный провод,попробую .😁

Хотелось бы только уточнить; ?? У меня апа 35 мгц,хотел поменять на 2.4 - имеет ли смысл,т.к сделал вывод,что наводки зажигания проходят одинаково,а помех в воздухе если все исправно ,я пока на ней не видел и надежность сомнений не вызывала,или есть все та ки “подводные камни”??

DmitryB

Как то все это странно… Если и на 2,4 остается подергивание, то проблема скорее всего в том что помеха идет по питанию. у вас зажигалка и борт от разных аккумуляторов запитана? В общем самый верный способ вам уже посоветовали, сделать от оплетки на массу двигателя. Попробуйте, если не поможет, тогда уж вообще странно. Проверяйте все соединения.
Вообще это зажигание от CRRC не очень, лучше взять от DL зажигалку.

VolodiaP

Подводный камень один - моделистов становится много, могут оказатся в двух шагах, самолёты-планеры у всех дорогущие, и 2,4 - спасительный вариант. На Мгц не было проблем, ни помех, ни дальность. Качество приёмников высокое, конечно, PCM. А к зажигалкам ЦЦРЦ претензий нет, часов сто уже работают у меня. Доработки минимальные. На форуме признавались, что большинство проблем с ними - из-за питания. На КИТ-е 40 у меня 4,8 В. На 26 - 6 В. Как в бумажке к мотору написано, так и хорошо.

И зачем паять к оплётке, перегреть можно. Но ведь можно и не перегреть. Удачи!

svbfox

Добрый вечер.
Была такая-же проблема на 40-м ките и МТ-58, всю голову свернули…
Причина оказалась банальна -свечка.
после замены оной стало все ОК.
Видимо какой-то внутренний пробой.