Evolution 40GX
Три недели назад заказал и вот сегодня получил этот движок. Заказывал на свой страх и риск, т.к. инфы по нему нигде не нашел, только на юневерсе небольшая переписка типа; почему он легче 35сс, если по объему чуть больше. Поэтому постараюсь изложить все свои первые и последующие впечатления от этого движка.
Характеристики по мануалу:1400-9500об\мин, 5лс при 8700об\мин., вес только двига-1450гр. Фактический вес :
движок со свечой-1468гр, зажигалка-191гр. глушитель ПИТТС(инвертированный)-170гр. Итого-1820гр.
Вскрываю: упакован добротно, но не как Саито.Выглядит солидно, ось 10мм, как на МВВС-26. Читаю комплектацию в мануале; свеча, свечной ключ, зажигалка, инструкция, прокладка для глушака и обкаточное масло. Последних двух позиций нет. Ну ладно масло не положили, сэкономили, но прокладка то где?. Самое интересное, что в комплекте с ПИТТСом она тоже не идет, болты есть, а прокладки нет, Поэтому начинаем сборку с вырезания и вырубания прокладки.Что еще интересно: регулировочные иглы имеют очень интересную форму: диаметр ок.3мм, прорезь под отвертку, а чуть дальше по телу накатка; вроде как под спецключ, но в комплекте его нет. Поэтому будем изобретать! После этого начал его монтировать на стенд для обкатки.Как это все выглядит привожу ниже. Остальная информация по ходу обкатки попозже.
Колпачок на свечу одевайте со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ УСИЛИЕМ. ДО ЩЕЛЧКА. там на колпачке есть пружинное кольцо - оно должно зайти за фланец свечи, иначе колпачок будет сползать и зажигалка накроется очень быстро. Где заказывали двигатель? Мне 35 Эволюшн с Эсприта присылали с целой литровой баклажкой фирменного масла. Насчёт прокладок не помню. Если будут вопросы - у меня есть полугодовой опыт эксплуатации 35-го. 40-й легче, потому, что расточен немного, отсюда и больший объём:)
Движок брал также с Эсприта. Кризис их тоже коснулся, видать. А 35-й своим объявленным характеристикам соответствует? И второе, измеряли ли температуру движка и, если да, какова максимальная?
Максимальная - около сотни. Мой двигатель в тесном капоте расположен. Топливные трубки лучше чёрные использовать - все остальные пережигает и плавит. Стоял на rcopen.com/forum/f82/topic132145 вот этом самолёте. Летал на Мезликах карбоновых 20х10.
А какие обороты и тягу давал на этом винте? Какой полетный вес Мустанга, размах крыла?
У меня 58 ой ничиго не пережигает.
А какие обороты и тягу давал на этом винте? Какой полетный вес Мустанга, размах крыла?
В теме всё подробно описано
У меня 58 ой ничиго не пережигает.
Вы разницу между двигателями наблюдаете? Эволюшены от 26 до 40 ведут происхождение от калилок. Они более нагружены. Хотя бы рубашки охлаждения сравните.😃 Ваш же двигатель - чистокровный бензиныч. Опять же повторюсь - мой двигатель в очень тесном капоте стоит. Все патрубки и провода практически вплотную к нему прилегают. Поэтому гламурные жёлтые плавятся,:) а чёрные - нет.
Чисто имхо, если позволите.
Такой не купил бы по банальным причинам: выглядит дешово-калильно, одна гайка на винт, да на 40 кубов, да на заявленную мощность -не серьёзно, ну и, карб впереди - тут про безопасность регулировок говорить не буду, юзер этого девайса понятно, не чайник, но вот если прилетит он в планету носом (с кем не бывает), не заказывать ли новый картер, который сорвёт как гриб за шляпку (за карбюратор)?
По поводу масла не достающего, имею сказать предположение. Провозил с собой купленый моторчик, таможенники (не российские, российские до этого маразма пока не дошли) отобрали ключ 12х14 идущий в комплекте, по-тому что, по их словам “its lookin’ like a knife”. Так что, ваше масло видимо, выглядело или пахло как динамит.
Чисто имхо, если позволите.
Такой не купил бы по банальным причинам: выглядит дешово-калильно, одна гайка на винт, да на 40 кубов, да на заявленную мощность -не серьёзно, ну и, карб впереди - тут про безопасность регулировок говорить не буду, юзер этого девайса понятно, не чайник, но вот если прилетит он в планету носом (с кем не бывает), не заказывать ли новый картер, который сорвёт как гриб за шляпку (за карбюратор)?
По поводу масла не достающего, имею сказать предположение. Провозил с собой купленый моторчик, таможенники (не российские, российские до этого маразма пока не дошли) отобрали ключ 12х14 идущий в комплекте, по-тому что, по их словам “its lookin’ like a knife”. Так что, ваше масло видимо, выглядело или пахло как динамит.
Осмелюсь сообщить, что за рубежом в большом количестве производятся и продаются стокубовые двигатели мощностью до 12 сил и тоже с одной гайкой. Кстати, на всех российских вертолётах несущий винт крепится тоже одной-единственной гайкой. Насчёт “носом в планету” - для любого аппарата с двигателем такого объёма встреча с планетой является весьма плачевным событием.
У наших соседей 26 ой на беспилотнике стоит.Трубка жёлтая,нагревов и пережогов не замечено,но…самолёт без капота.
Я недавно им зажигание тестировал,ставил на свой мотор.
И что интересно!
Они подключали к зажигалке 8V(Не уточнял какие именно акумы,у них это военная тайна,БЕЗПИЛОТНИК!).Так вот,на 8V зажигалка не пашет.А у меня на 7,4 V ,их блок работает прекрасно.Пока не понял в чём фишка,может защита какая то вшита,может аккумы ихние- бутор.Завтра обещали отзвониться,если погода будет лётная.Посмотрим…
2 NoFear
Начну с конца: 1.Привлек малый вес, длина и проверенность марки мной и коллегами по хобби.
2.Вообще-то все, что тяжелее воздуха когда-то падает, я отношусь к этому философски
3.Регулировал и свой МВВС-26 и этот уже покрутил во время работы-особого неудобства нет.
4 и главное- все новое всегда интереснее, попробуем и на тягу и на обороты!
А ставить планирую на этого ЯКа
размах 1,73, вес с МВВС-26 -5200гр, с этим будет 5600. В капот по длине входит именно благодаря переднему расположению карба.Полетаем -увидим! А пока идет обкатка на стенде
Это будет Джаз! Мой самоль 11500 весит и в размахе 215см и то я предвкушаю, как он резвее станет. А если 5600… Тяга в районе 12 кг должна быть. Чего тут говорить. Пуля.
А вообще,У кого нибудь была самопроизвольная остановка 26 или 40 го? Хочу брать два одинаковых бензиныча на копию,от 26 до 35 см.MVVS очень нравится.По 58-му вопросов нет.А по 26-му,плюсы и минусы,надежность? Меня немного пугает расположение карба.
У меня за 3 года отказов не было…😃
* хорошие движки
Я пока 62 полёта на нём выполнил с февраля этого года. Ни одного отказа.
Спасибо.По началу дамал двух китайцев купить-DLE 30,но что то сомнения берут…
А 62 полёта,это всё таки 10 часов работы!И тем более свои моторы ,МВВС-кайф…
Всё,звоню и заказываю.
Спасибо.По началу дамал двух китайцев купить-DLE 30,но что то сомнения берут…
А 62 полёта,это всё таки 10 часов работы!И тем более свои моторы ,МВВС-кайф…
Всё,звоню и заказываю.
Что за самолёт, если не секрет?😃 Я тоже планирую трёхметровый двухмоторник на Эволюшенах.😃
Хочу DC-3 (Ли-2).Полукопию 1/7.Такой как на картинке.
А твой проэкт,если не секрет?