Evolution 40GX
Максимальная - около сотни. Мой двигатель в тесном капоте расположен. Топливные трубки лучше чёрные использовать - все остальные пережигает и плавит. Стоял на rcopen.com/forum/f82/topic132145 вот этом самолёте. Летал на Мезликах карбоновых 20х10.
А какие обороты и тягу давал на этом винте? Какой полетный вес Мустанга, размах крыла?
У меня 58 ой ничиго не пережигает.
А какие обороты и тягу давал на этом винте? Какой полетный вес Мустанга, размах крыла?
В теме всё подробно описано
У меня 58 ой ничиго не пережигает.
Вы разницу между двигателями наблюдаете? Эволюшены от 26 до 40 ведут происхождение от калилок. Они более нагружены. Хотя бы рубашки охлаждения сравните.😃 Ваш же двигатель - чистокровный бензиныч. Опять же повторюсь - мой двигатель в очень тесном капоте стоит. Все патрубки и провода практически вплотную к нему прилегают. Поэтому гламурные жёлтые плавятся,:) а чёрные - нет.
Чисто имхо, если позволите.
Такой не купил бы по банальным причинам: выглядит дешово-калильно, одна гайка на винт, да на 40 кубов, да на заявленную мощность -не серьёзно, ну и, карб впереди - тут про безопасность регулировок говорить не буду, юзер этого девайса понятно, не чайник, но вот если прилетит он в планету носом (с кем не бывает), не заказывать ли новый картер, который сорвёт как гриб за шляпку (за карбюратор)?
По поводу масла не достающего, имею сказать предположение. Провозил с собой купленый моторчик, таможенники (не российские, российские до этого маразма пока не дошли) отобрали ключ 12х14 идущий в комплекте, по-тому что, по их словам “its lookin’ like a knife”. Так что, ваше масло видимо, выглядело или пахло как динамит.
Чисто имхо, если позволите.
Такой не купил бы по банальным причинам: выглядит дешово-калильно, одна гайка на винт, да на 40 кубов, да на заявленную мощность -не серьёзно, ну и, карб впереди - тут про безопасность регулировок говорить не буду, юзер этого девайса понятно, не чайник, но вот если прилетит он в планету носом (с кем не бывает), не заказывать ли новый картер, который сорвёт как гриб за шляпку (за карбюратор)?
По поводу масла не достающего, имею сказать предположение. Провозил с собой купленый моторчик, таможенники (не российские, российские до этого маразма пока не дошли) отобрали ключ 12х14 идущий в комплекте, по-тому что, по их словам “its lookin’ like a knife”. Так что, ваше масло видимо, выглядело или пахло как динамит.
Осмелюсь сообщить, что за рубежом в большом количестве производятся и продаются стокубовые двигатели мощностью до 12 сил и тоже с одной гайкой. Кстати, на всех российских вертолётах несущий винт крепится тоже одной-единственной гайкой. Насчёт “носом в планету” - для любого аппарата с двигателем такого объёма встреча с планетой является весьма плачевным событием.
У наших соседей 26 ой на беспилотнике стоит.Трубка жёлтая,нагревов и пережогов не замечено,но…самолёт без капота.
Я недавно им зажигание тестировал,ставил на свой мотор.
И что интересно!
Они подключали к зажигалке 8V(Не уточнял какие именно акумы,у них это военная тайна,БЕЗПИЛОТНИК!).Так вот,на 8V зажигалка не пашет.А у меня на 7,4 V ,их блок работает прекрасно.Пока не понял в чём фишка,может защита какая то вшита,может аккумы ихние- бутор.Завтра обещали отзвониться,если погода будет лётная.Посмотрим…
2 NoFear
Начну с конца: 1.Привлек малый вес, длина и проверенность марки мной и коллегами по хобби.
2.Вообще-то все, что тяжелее воздуха когда-то падает, я отношусь к этому философски
3.Регулировал и свой МВВС-26 и этот уже покрутил во время работы-особого неудобства нет.
4 и главное- все новое всегда интереснее, попробуем и на тягу и на обороты!
А ставить планирую на этого ЯКа
размах 1,73, вес с МВВС-26 -5200гр, с этим будет 5600. В капот по длине входит именно благодаря переднему расположению карба.Полетаем -увидим! А пока идет обкатка на стенде
Это будет Джаз! Мой самоль 11500 весит и в размахе 215см и то я предвкушаю, как он резвее станет. А если 5600… Тяга в районе 12 кг должна быть. Чего тут говорить. Пуля.
А вообще,У кого нибудь была самопроизвольная остановка 26 или 40 го? Хочу брать два одинаковых бензиныча на копию,от 26 до 35 см.MVVS очень нравится.По 58-му вопросов нет.А по 26-му,плюсы и минусы,надежность? Меня немного пугает расположение карба.
У меня за 3 года отказов не было…😃
* хорошие движки
Я пока 62 полёта на нём выполнил с февраля этого года. Ни одного отказа.
Спасибо.По началу дамал двух китайцев купить-DLE 30,но что то сомнения берут…
А 62 полёта,это всё таки 10 часов работы!И тем более свои моторы ,МВВС-кайф…
Всё,звоню и заказываю.
Спасибо.По началу дамал двух китайцев купить-DLE 30,но что то сомнения берут…
А 62 полёта,это всё таки 10 часов работы!И тем более свои моторы ,МВВС-кайф…
Всё,звоню и заказываю.
Что за самолёт, если не секрет?😃 Я тоже планирую трёхметровый двухмоторник на Эволюшенах.😃
Хочу DC-3 (Ли-2).Полукопию 1/7.Такой как на картинке.
А твой проэкт,если не секрет?
Мародэр, Инвэйдор, Вдова или Лайтнинг. Сейчас выбираю, взвешиваю все за и против. Все они мне очень нравятся, но выбрать надо всётаки один:(
Надеюсь, через пару месяцев уже начну сборку. Как определюсь - напишу обязательно.
Bristol Beaufighter.
Понятно, мягких посадок! Стенд зыканский 😁
Мародэр, Инвэйдор, Вдова или Лайтнинг
Нормальные варианты,тоже рассматривал.Для меня Ли-2 проба сил.Переход на более сложное.Извиняюсь за отступление.
Сегодня звонили прямо с поля соседи,заводили 26 ой.Что то у них там произошло,мотор завёлся,после 30 мин таботы появился скрежет(перессказываю слова Тынникова).Короче,заглушили,в моделке разобрали,внутри…-стружка.Спрашиваю, как заводили?Говорят стартером.В общем,эта стружка с задней стенки картера,шатуном надрало или ещё чем то.Вывод:стартер толкает коленвал назад,тот задевает за крыжку.Нельзя 26 ой заводить стартером.
Bristol Beaufighter.
самоль интересный, особенно с торпедой, но уж больно кургузый какой-то:)
Нормальные варианты,тоже рассматривал.Для меня Ли-2 проба сил.Переход на более сложное.Извиняюсь за отступление.
Сегодня звонили прямо с поля соседи,заводили 26 ой.Что то у них там произошло,мотор завёлся,после 30 мин таботы появился скрежет(перессказываю слова Тынникова).Короче,заглушили,в моделке разобрали,внутри…-стружка.Спрашиваю, как заводили?Говорят стартером.В общем,эта стружка с задней стенки картера,шатуном надрало или ещё чем то.Вывод:стартер толкает коленвал назад,тот задевает за крыжку.Нельзя 26 ой заводить стартером.
Не буду категоричным, но мне сдаётся - дело тут не в стартере. Мои друзья запускают 26-й только стартером, я не раз запускал стартером 35-й. Ничего подобного не случалось.
Стесняюсь спросить: речь об Эволюшн 26 идёт? Если задрало SPE-26 - удивляться нечему.
Стружко… Это как же надо давить? Может ослабло крепление винта? 😉