Ремонт китайской зажигалки
6 Вольт и предполагает 5 банок, а значит должна держать свежезаряженые 5 банок. Нормальные зажигалки 4,8 - 6 Вольт спокойно держат даже 2 банки А123 и ничего, Это я к тому что по сути зажигалка от того кита полное так сказать оно самое… Ну может не вся зажигалка но транзистор тот точно, вот поменяю у себя, посмотрим, специально на 5 банках буду пробовать, все одно не жалко, есть нормальная зажигалка.
Ога, у меня на Зеноа написано в инструкции строго 4,8! Не больше. И пака из 4-х банок 2400 хватает больше чем на 2 часа без каких-либо просадок и пропусков. Кстати, модуль не греется вообще!
Кстати, никогда не мог понять логику людей, упрямо ставящих пять банок на зажигание. Да, написано на модуле 4,8-6,0 вольт, но свежезаряженный пак может дать далеко за шесть
Просто нормальные паки 4,8 В больше 1000 Ма найти проблематично, вот и ставят 6 В. А еще лучше А123.
касаемо Зеноховской зажигалки - она сделана для работы от 1 банки лития 3,7 вольта, и 4 банки кадмия для нее верхний предел.
“сдохла” зажигалка от SV-26, точнее мотор заводится и сразу глохнет, но стоит выключить и включить питание на зажигалку, мотор опять заводится и тут же глохнет. Раскурочил блок- залито что-то типа эпоксидки, но под горячем паяльником крошится. Добрался до транзистора, стоит BD681. До поломки блока зажигания мотор отработал часа три, питание 5 банок. значит 5 банок много.Хотя уверяли, что зажигалки от SV уверенно работают на 5 банках. По мотивам 😁Владимира поставлю КТ829А- наверное заработает
Если мотор заводится и сразу глохнет и причина 100% в зажигании, то ищите пробой в высоковольтной части. Проверьте колпачек для начала.
Если мотор заводится и сразу глохнет и причина 100% в зажигании, то ищите пробой в высоковольтной части. Проверьте колпачек для начала.
спасибо за совет, но все это делалось, “зажигалка” разобрана(мягко говоря😁), впаяю транзистор, а там видно будет
А у меня зажигание от ROTO-50 . на холоде-2 гр тепла- не работает, в тепле все в порядке! Кто поможет советом?
Возможно где-то непропай. Открой крышку и посторайся пошевелить провода, детали, или постучать по ним, только осторожно, а то приложится к тебе, в лучшем случае, 200 Вольт. А если при вскрытии чуствуется запах горелой электроники, то и думать нечего, транзистор, не путать с тиристором (его трудно сжечь). Сгоревший транзистор визуально (что он сгоревший) определить сложно, только по нагреву или по току. Подключите питание , замерьте ток, китайская зажигалка потребляет при работе около 650 мА, просто подключенное и того меньше. Приложи фото, возможно можно разобраться где транзистор, где тиристор.
Есть 2 зажигалки XYZ, одна после замены транзистора работает нормально, во второй поменяли транзистор, но на больших оборотах искра пропадает, поменял тиристор-не помогло. Может кто подскажет где искать. Сам не электронщик.
У второй зажигалки напряжение на тиристоре маленькое, поэтому на больших оборотах накопительный конденсатор не успевает заряжаться до напряжений, чтобы выбить искру на свече. Напряжение мало из за плохой работы преобразователя, надо проверить сопротивления, которые подходят к транзистору, возможно какое-то из них подгорело. Особенно влияет на работу преобразователя сопротивление в базовой цепи. Подгоревшее сопротивление может увеличить свой номинал и уменьшить положительную обратную связь. Напряжение на выходе трансформатора поэтому уменьшится. И еще можно проверить электролитический конденсатор в блокировочной цепи транзистора (мало вероятно, что отказал) и защитный диод (если он есть). Короткое замыкание вторичной обмотки трансформатора тоже может уменьшить напряжение на тиристоре, но при этом сильно бы грелся транзистор. Это надо проверить, возможно что и найдете.
Прям душа радуется слушать, как в универе честное слово… Эх, давненько это было…
Уважаемые электронщики! Я отличаю отвертку от синхрофазатрона, или от КОЛАЙДЕРА, мать ее ети , но помогите в неисправности с зажигалкой ZAPA 1200 ROTO. на морозе не работает, дома при 15 гр тепла -все работает, НО при отказе я замыкаю 2 любых контакта тиристора- опять работает, тиристорам я обозвал элемент размером 7 на 12 мм с отверстием 3 мм , простие за наивное описание, я не электронщик, летал весь сезон без проблем, с наступлением холодов- отказ!
Уважаемые электронщики! Я отличаю отвертку от синхрофазатрона, или от КОЛАЙДЕРА, мать ее ети , но помогите в неисправности с зажигалкой ZAPA 1200 ROTO. на морозе не работает, дома при 15 гр тепла -все работает, НО при отказе я замыкаю 2 любых контакта тиристора- опять работает, тиристорам я обозвал элемент размером 7 на 12 мм с отверстием 3 мм , простие за наивное описание, я не электронщик, летал весь сезон без проблем, с наступлением холодов- отказ!
Попробуйте заменить этот элемент, по всему похоже что это на самом деле тиристор. Посторайтесь прочитать маркировку прибора. А лучше фото всего устройства в с двух трех сторон.
Алексей, а что написано на детали с отверстием , если это тиристор, то в большинстве случаев будет BT… c цифрами. Отличить от транзистора трудно, корпуса уних одинаковые, да и вообще это может быть все что угодно, может и регулятор напряжения на 5 вольт.
Прозвонить не всегда удается, на 100% можно определить только короткое замыкание. проще купить новый и заменить, цена вопроса 20…30 рублей.
Тема, я думаю, интересна для многих, то-есть как поменять или установить датчик Холла. Распознать родной не смог, поэтому был куплен близкий по габаритам и параметрам SS443a. Попытка установить его на китайскую зажигалку не увенчалась успехом, все было распаяно согласно схемы ДАТАШИТА, но не работало. Наверное кто-то из вас имел такую проблему. Все решалось просто, данный датчик имел открытый выход, то-есть вsход датчика - не нагруженный коллектор транзистора и для того, чтобы датчик заработал на коллектор надо подать нагрузку, в данном случае 10…15 кОм.
Для самодельного зажигания такой нагрузки не надо, она уже припаяна к ножке микросхемы и работает без дополнений.
…