Дак я как раз про ИСКРОВОЕ зажигание! Автоподкал есть но не устраивает режим х.х. Вот и прошу если кто сслочками поможет или отпишит в личку по этому вопросу? И какие свечи под ASP 61 4 такта подойдут?
Есть тема. Искровое зажигание на калилку или что-то в этом роде, поищите, там есть вся инфа. Англичане вроде торгуют готовые комплекты, легкая зажигалка, свеча и все что надо.
У меня тоже GF40I ,зажигание срабатывает за 12 градусов дп ВМТ
Кто-нибудь, поясните мне, как зажигалка “узнает”, в какой момент надо давать искру? 😃
по времени между импульсами от датчика хола
Т.е. на моторе стоит датчик?
вы первый раз об этом слышите???
Ещё не имел дело с бензинычами, поэтому и спрашиваю.
Пока только присматриваю варианты.
Кто-нибудь, поясните мне, как зажигалка “узнает”, в какой момент надо давать искру? 😃
На низких оборотах, большое механическое опережение зажигания уменьшает електроника, с увеличением оборотов задержка сигнала уменьшается и ДВС выходит на механическое опережение зажигания. В зажигалке прошита таблица опережения (уменьшения) угла зажигания.
Приблизительно так.
После падения вырвало из китайской зажигалки высоковольтный провод. Не очень аккуратно расковырял залитую эпоксидку и оторванных проводов прибавилось. Концы указаны цифрами. Подскажите кто ремонтировал подобное- что с чем спаять?