3W-55XI
Вывез в поле, с маслом переборщил, налил немного больше чем 1/30 - через минуту заводится отказался. На работе вывернул свечку - вся черная. А так уже литра 3 откатал на земле. Сейчас докатываю на самолете, выявляю болячки в конструкции планера (кит).
Я тоже закончил обкатку. Пробовал тут покрутить на нем 22*8 Результат несколько удивил. 8300. Винты на 22 дюйма сильно малы для этих моторов. Минимум 23*8 нужно ставить. Вибрации стали значительно меньше.
Сегодня померял холостые. После 2,5 литров бензина 2350 об/мин. На иголку “Н” реагирует плохо, на “L” получше.
А вибрарация сильная?
Вибрация небольшая. На минимальных оборотах стоит дрож по самолету.
Пробовал тут покрутить на нем 22*8 Результат несколько удивил. 8300
Во-во,я тоже ужаснулся когда вывел на максимум с 22х8,а представляешь как в воздухе он раскрутится,для двигателя это не есть гут.Нужно нагружать мотор,но не перегружать.😃
Минимум 23*8 нужно ставить.
Это точно.
Сегодня на средних оборотах отпала тяга газа, пришлось глушить. И после этого мотор не захотел заводится. Что делал: снял качалку, прикрутил обратно тягу, поставил качалку. Дома уже стал разбираться, бензин в карбюратор поступает, видно. Но бензин выбегает через воздуховод. Искра есть, но слабая. Свечка нормальная. Самое интересное свечной колпачек без свечки дает искру. По автомобильному идет пробой искры. Где собака порылась?
Где собака порылась?
Видимо в самом колпачке.Разберите и посмотрите.У Юры такое было на двухцилиндровом.
В колпачке без свечки искра должна быть?
Да должна. Но это вредно для блока зажигания. И потом условия для прохождения искры в колпачке без свечки или со свечкой, и в цилиндре в момент сжатия разные.
Когда давление в цилиндре достигает максимума, электрическому напряжению приходится преодолевать более высокое сопротивление, и поэтому, если где то будет плохой контакт или изоляция, “искре” будет проще убежать именно туда.
Так как не понятна причина неисправности, пойду двумя путями:
- Проверю в темноте на пробой искры.
- Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.
- Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.
Что тут может быть непонятного?! Скорее всего у Вас сломан лепестковый клапан, а возможно и седло. Это происходит, если мотор заглушить с оборотов или открутится винт на больших оборотах, он стреляет во впуск, уничтожая клапан.
Карбюратор под замену!!!
Сегодня на средних оборотах отпала тяга газа?
А почему тяга отпала? Что случилось то? Машинка разрушилась или просто “сопли”?
Карбюратор под замену!!!
Нет, карбюратор цел, а вот за ним расположен клапан.
за ним расположен клапан.
Первый раз про него слышу, на картинке показать можно?
Про тягу-скорее всего сопли.
Скорее всего у Вас сломан лепестковый клапан
Точно.По-этому и
бензин выбегает через воздуховод
Явный признак неисправности клапана.
Вот клапан- 3w-modellmotoren.com/…/ventilblatt-3w-42i-50i-55i-…
Вот корпус- 3w-modellmotoren.com/…/ventiltraeger-3w-42i-50i-55…
я думаю не всё так плохо?
Вы сначала разберите и посмотрите,по возможности сделайте фото поломки.
А почему именно карбюратор решил менять? Там проверить клапан очень просто!!!
две гайки и три винта открутить, пять минут!!!