3W-55XI
за ним расположен клапан.
Первый раз про него слышу, на картинке показать можно?
Про тягу-скорее всего сопли.
Скорее всего у Вас сломан лепестковый клапан
Точно.По-этому и
бензин выбегает через воздуховод
Явный признак неисправности клапана.
Вот клапан- 3w-modellmotoren.com/…/ventilblatt-3w-42i-50i-55i-…
Вот корпус- 3w-modellmotoren.com/…/ventiltraeger-3w-42i-50i-55…
я думаю не всё так плохо?
Вы сначала разберите и посмотрите,по возможности сделайте фото поломки.
А почему именно карбюратор решил менять? Там проверить клапан очень просто!!!
две гайки и три винта открутить, пять минут!!!
Сегодня раскрутил топливную часть двигателя. Снял клапан. Ничего ломаного не нашел. Как его проверяют?
Само седло цело? Оно должно быть упругим, без заломов.
Сегодня на средних оборотах отпала тяга газа, пришлось глушить. И после этого мотор не захотел заводится. Что делал: снял качалку, прикрутил обратно тягу, поставил качалку. Дома уже стал разбираться, бензин в карбюратор поступает, видно. Но бензин выбегает через воздуховод. Искра есть, но слабая. Свечка нормальная. Самое интересное свечной колпачек без свечки дает искру. По автомобильному идет пробой искры. Где собака порылась?
Если была переустановка качалки то возможно при установки зазор заслонки нарушился и воздуха стало недостаточно для запуска двигателя или наоборот. В режиме обкатке, мотор на ХХ работает “некорректно” и очень капризен к качеству воздушной смеси. Попробуйте еще раз настроить иголки по “книжке” и регулируя заслонку тримером прибавляйте воздух. Мне это помогало много раз, а посмотреть как устроен немецкий мотор внутри Вы всегда успеете!
P.S. 3W очень нежен в настройке карбюратора.
В режиме обкатке, мотор на ХХ работает “некорректно” и очень капризен к качеству воздушной смеси.
С первого запуска я получил очень устойчивые 1500RPM с заводскими настройками.
3W очень нежен в настройке карбюратора.
Только с карбюратором Walbro,Tillotson очень вялый по регулировкам на этом моторе.
Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.
Андрей,Вы слышали звук,что что-то лопнуло или это просто догадка?
Да скорее всего этот звук был от того что сгорание прекратилось, соответсвенно и звук выхлопа резко прекратился, а по инерции мотор еще крутится несколько оборотов и в этот самый момент Андрей вероятно услышал как мотор резко “вдыхает” воздух. Попробуйте на машине, резко с холостых оборотов утопить педаль газа в пол. Примерно тоже самое услышите, что то типа хлопка.
Андрей, не беспокойтесь… На своём моторе обнаружил эту проблему после отработки первого бака. Очевидно в моём случае, при установке на модель излишне перетянул гайку, а на работающем моторе вибрация выявила эту ошибку. Выкрутил шпильку, намешал смолы 24ч., вкрутил, оставил. Затем, нанёс герметик-прокладку очень тонким слоем на обе стороны паранитовой прокладки. 20,5 л наработки, без проблем. А сопливый карбюратор, это болезнь 3W. Мне знающие дали совет: Если сопливит во время стоянки а “ангаре” забить, если сразу после посадки карбюратор выделяет капли топлива, жди подставы… Герметичность клапана, проблема 3W.
Шпильки изготовлены из алюминиевого сплава. Тоже попадался на этом на своем 110 моторе. Да и на новом 55ом тоже. Выкручивай их нафиг смело. Бери два стальных болта М5. Намазывай на резьбу эпоксидку как советовали выше и вкручивай на место. Родные шпильки вкручены не до упора и есть запас на 5 - 6 витков. В общем до разумного упора вкручивай эти намазанные болты. После высыхания отпиливай шестигранные головки. Я отпиливал бормашинкой при помощи миниатюрного отрезного круга. Их навалом продают. Все должно получится. Стальные шпильки дают вазможность более плотно притянуть карб.
На 110 моторе вообще друга попросил изготовить новые шпильки с разной резьбой. посадочный диаметр М6 а далее М5.
С утра начал садить шпильку на холодную сварку, потом эбоксидку 30 мин. - результата ноль. Отец выточил после этого ремонтную шпильку 6 мм. Посадил ее с фиксатором резьбы, всё равно вытянулась резьба, шпилька стальная. Самое интересное тяну вообще без усилия. Но вытянул я её не сразу. Сначало я её подтянул сколько можно было без вытягивания. Двигатель поставил на стенд. Топливо уже не идет из карбюратора, зато оно хорошо идет в глушитель. После не продолжительного танца с бубном двигатель завелся. На обороты откликался вяло совсем. Иглы были откручены на один оборот от заводских настроек, заглушил. Потом вернул настройки на место и танцы продолжались еще час без результата. Бензин сочился через прокладку карбюратора. Уже после этого я подтянул гайку не сильно и резьба вышла опять.
Да, бяда… смола нужна 24 ч., и всё акуратненько, нежненько… прокладочну на герметик и счастье вам. Закажите новый корпус 3w-modellmotoren.com/…/ansauggehaeuse-3w-42i.html
Извините пожалуйста, у меня вот вопрос есть… Честное слово, без сарказма и задних мыслей… Вот такой вот косяк у такого бренда, косяком как я понимаю из обсуждения не является что-ли? Или за его работу, при условии, что он работает, ему все прощается? Вот у меня как у потенциального потребителя как то не вяжется цена мотора и такой обидный косяк… Возможно я не прав и когда пользуешься таким мотором обо всем забываешь, но все же…
С дуру можно йух сломать… (с) Народная мудрость
Не нуна так отчаянно тянуть эти нежные гайки 😃, а мотором я доволен…
А причем здесь с дуру? Об косяке замечено не только по этому двигателю.
Просто пипец какой то - антитема да и только. Хотите потрахаться - купите 55xi.
И никакие не нужны отложенные хорошие результаты работы, если за неплохие то вообщем деньги имеешь вероятность попадания на такой геморрой и потерю времени. Даже если есть гарантия.
Сам понимаешь… Купи DLE не парься.
Сам понимаешь… Купи DLE не парься.
Ваш коммент похож на ответ обиженного мальчика.
И причем здесь дле?
Насчет сдуру замечено верно. Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки. Пластик там конечно не расчитан на высокий момент затяжки. Но припоминается мне что на DA у меня как то раз вовсе лопнул болт крепления карбюратора., оставив кусок в картере. Он тоже алюминиевый на DA. Бывает. Алюминиевый крепеж на мой взгляд служит лишь поводом для таких случаев.
И никакие не нужны отложенные хорошие результаты работы, если за неплохие то вообщем деньги имеешь вероятность попадания на такой геморрой и потерю времени. Даже если есть гарантия.
Назовите тогда марку совершенного двигателя где вы на 100 процентов защищены от подобного рода проблем.