3W-55XI
Да скорее всего этот звук был от того что сгорание прекратилось, соответсвенно и звук выхлопа резко прекратился, а по инерции мотор еще крутится несколько оборотов и в этот самый момент Андрей вероятно услышал как мотор резко “вдыхает” воздух. Попробуйте на машине, резко с холостых оборотов утопить педаль газа в пол. Примерно тоже самое услышите, что то типа хлопка.
Андрей, не беспокойтесь… На своём моторе обнаружил эту проблему после отработки первого бака. Очевидно в моём случае, при установке на модель излишне перетянул гайку, а на работающем моторе вибрация выявила эту ошибку. Выкрутил шпильку, намешал смолы 24ч., вкрутил, оставил. Затем, нанёс герметик-прокладку очень тонким слоем на обе стороны паранитовой прокладки. 20,5 л наработки, без проблем. А сопливый карбюратор, это болезнь 3W. Мне знающие дали совет: Если сопливит во время стоянки а “ангаре” забить, если сразу после посадки карбюратор выделяет капли топлива, жди подставы… Герметичность клапана, проблема 3W.
Шпильки изготовлены из алюминиевого сплава. Тоже попадался на этом на своем 110 моторе. Да и на новом 55ом тоже. Выкручивай их нафиг смело. Бери два стальных болта М5. Намазывай на резьбу эпоксидку как советовали выше и вкручивай на место. Родные шпильки вкручены не до упора и есть запас на 5 - 6 витков. В общем до разумного упора вкручивай эти намазанные болты. После высыхания отпиливай шестигранные головки. Я отпиливал бормашинкой при помощи миниатюрного отрезного круга. Их навалом продают. Все должно получится. Стальные шпильки дают вазможность более плотно притянуть карб.
На 110 моторе вообще друга попросил изготовить новые шпильки с разной резьбой. посадочный диаметр М6 а далее М5.
С утра начал садить шпильку на холодную сварку, потом эбоксидку 30 мин. - результата ноль. Отец выточил после этого ремонтную шпильку 6 мм. Посадил ее с фиксатором резьбы, всё равно вытянулась резьба, шпилька стальная. Самое интересное тяну вообще без усилия. Но вытянул я её не сразу. Сначало я её подтянул сколько можно было без вытягивания. Двигатель поставил на стенд. Топливо уже не идет из карбюратора, зато оно хорошо идет в глушитель. После не продолжительного танца с бубном двигатель завелся. На обороты откликался вяло совсем. Иглы были откручены на один оборот от заводских настроек, заглушил. Потом вернул настройки на место и танцы продолжались еще час без результата. Бензин сочился через прокладку карбюратора. Уже после этого я подтянул гайку не сильно и резьба вышла опять.
Да, бяда… смола нужна 24 ч., и всё акуратненько, нежненько… прокладочну на герметик и счастье вам. Закажите новый корпус 3w-modellmotoren.com/…/ansauggehaeuse-3w-42i.html
Извините пожалуйста, у меня вот вопрос есть… Честное слово, без сарказма и задних мыслей… Вот такой вот косяк у такого бренда, косяком как я понимаю из обсуждения не является что-ли? Или за его работу, при условии, что он работает, ему все прощается? Вот у меня как у потенциального потребителя как то не вяжется цена мотора и такой обидный косяк… Возможно я не прав и когда пользуешься таким мотором обо всем забываешь, но все же…
С дуру можно йух сломать… (с) Народная мудрость
Не нуна так отчаянно тянуть эти нежные гайки 😃, а мотором я доволен…
А причем здесь с дуру? Об косяке замечено не только по этому двигателю.
Просто пипец какой то - антитема да и только. Хотите потрахаться - купите 55xi.
И никакие не нужны отложенные хорошие результаты работы, если за неплохие то вообщем деньги имеешь вероятность попадания на такой геморрой и потерю времени. Даже если есть гарантия.
Сам понимаешь… Купи DLE не парься.
Сам понимаешь… Купи DLE не парься.
Ваш коммент похож на ответ обиженного мальчика.
И причем здесь дле?
Насчет сдуру замечено верно. Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки. Пластик там конечно не расчитан на высокий момент затяжки. Но припоминается мне что на DA у меня как то раз вовсе лопнул болт крепления карбюратора., оставив кусок в картере. Он тоже алюминиевый на DA. Бывает. Алюминиевый крепеж на мой взгляд служит лишь поводом для таких случаев.
И никакие не нужны отложенные хорошие результаты работы, если за неплохие то вообщем деньги имеешь вероятность попадания на такой геморрой и потерю времени. Даже если есть гарантия.
Назовите тогда марку совершенного двигателя где вы на 100 процентов защищены от подобного рода проблем.
вы на 100 процентов защищены
100% не дает даже Госстрах. Да и я не жду чего-то особенного от иных моторов.
Но простая статистика по тем моторам, которые описаны в этой теме, говорит о том, что половина из них не дала возможности поставить их на модель и летать долго и счастливо, а потребовала (потребует) ремонта, времени и возможно денег.
Я далек от мысли, что человек не отдает себе отчет о величине усилия, с которым он закручивает гайки. Да и вы наверняка не ждали, что отломается крепление.
согласен с Вами.
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
И я не считаю,что 3W-55xi предмет сексуальных надругательств,как заметил Владимир.😃
сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.
Лёш, это называется демагогия.😒 И никуда от таких демагогов не деться.
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
+5!!!
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор
Извините, я сразу написал, что спрашиваю без сарказма и задних мыслей и уверяю вас так оно и есть. Я для себя давно определил что следующий мотор будет только брендовый, натрахался с китайцами дай будь, уж поверьте. Я только хотел понять как к такого рода проблемам относятся владельцы моторов, только и всего. проблем можно нажить где угодно и с чем угодно, просто статистика какая-то не совсем радужная получается, с другой стороны, пусть лучше выдернется шпилька, чем цилиндр с задирами, танцы с бубном при запуске и каты в воздухе, если всего этого не будет, я готов простить мотору все первоначальные косяки с которыми придется побороться пока подружишься с двигателем.
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
И я не считаю,что 3W-55xi предмет сексуальных надругательств,как заметил Владимир.😃
+100
Насчет сдуру замечено верно. Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки.
Очень даже может быть, я свой первый двигатель ЦСКАМ - 2,5, в детстве, на РАДОСТЯХ сломал даже не разу не запустив.😃
Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки.
Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую. Здесь может быть и была проблема в поломке после глушения двигателя. Потому что когда я одну сторону не дотянул как надо, резьба на 6 мм тоже пошла, через прокладку побежал бензин ну наверное был здесь подсос воздуха. Вывод прост - приготовленная карбюратором смесь не соответствовала, вот и не заводится.
Сегодня с утра посадил шпильку на эбоксидку 24 часа, завтра буду снова пробовать закручивать. Герметик белый авто подойдет на прокладки?