3W-55XI

Водоканал

С утра начал садить шпильку на холодную сварку, потом эбоксидку 30 мин. - результата ноль. Отец выточил после этого ремонтную шпильку 6 мм. Посадил ее с фиксатором резьбы, всё равно вытянулась резьба, шпилька стальная. Самое интересное тяну вообще без усилия. Но вытянул я её не сразу. Сначало я её подтянул сколько можно было без вытягивания. Двигатель поставил на стенд. Топливо уже не идет из карбюратора, зато оно хорошо идет в глушитель. После не продолжительного танца с бубном двигатель завелся. На обороты откликался вяло совсем. Иглы были откручены на один оборот от заводских настроек, заглушил. Потом вернул настройки на место и танцы продолжались еще час без результата. Бензин сочился через прокладку карбюратора. Уже после этого я подтянул гайку не сильно и резьба вышла опять.

DmitryB

Извините пожалуйста, у меня вот вопрос есть… Честное слово, без сарказма и задних мыслей… Вот такой вот косяк у такого бренда, косяком как я понимаю из обсуждения не является что-ли? Или за его работу, при условии, что он работает, ему все прощается? Вот у меня как у потенциального потребителя как то не вяжется цена мотора и такой обидный косяк… Возможно я не прав и когда пользуешься таким мотором обо всем забываешь, но все же…

greg_v

С дуру можно йух сломать… (с) Народная мудрость

Не нуна так отчаянно тянуть эти нежные гайки 😃, а мотором я доволен…

VoP

А причем здесь с дуру? Об косяке замечено не только по этому двигателю.
Просто пипец какой то - антитема да и только. Хотите потрахаться - купите 55xi.
И никакие не нужны отложенные хорошие результаты работы, если за неплохие то вообщем деньги имеешь вероятность попадания на такой геморрой и потерю времени. Даже если есть гарантия.

greg_v

Сам понимаешь… Купи DLE не парься.

VoP
greg_v:

Сам понимаешь… Купи DLE не парься.

Ваш коммент похож на ответ обиженного мальчика.
И причем здесь дле?

AUS16

Насчет сдуру замечено верно. Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки. Пластик там конечно не расчитан на высокий момент затяжки. Но припоминается мне что на DA у меня как то раз вовсе лопнул болт крепления карбюратора., оставив кусок в картере. Он тоже алюминиевый на DA. Бывает. Алюминиевый крепеж на мой взгляд служит лишь поводом для таких случаев.

VoP:

И никакие не нужны отложенные хорошие результаты работы, если за неплохие то вообщем деньги имеешь вероятность попадания на такой геморрой и потерю времени. Даже если есть гарантия.

Назовите тогда марку совершенного двигателя где вы на 100 процентов защищены от подобного рода проблем.

VoP
AUS16:

вы на 100 процентов защищены

100% не дает даже Госстрах. Да и я не жду чего-то особенного от иных моторов.
Но простая статистика по тем моторам, которые описаны в этой теме, говорит о том, что половина из них не дала возможности поставить их на модель и летать долго и счастливо, а потребовала (потребует) ремонта, времени и возможно денег.
Я далек от мысли, что человек не отдает себе отчет о величине усилия, с которым он закручивает гайки. Да и вы наверняка не ждали, что отломается крепление.

Termik

Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
И я не считаю,что 3W-55xi предмет сексуальных надругательств,как заметил Владимир.😃

John63
Termik:

сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.

Лёш, это называется демагогия.😒 И никуда от таких демагогов не деться.

vitvik
Termik:

Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.

+5!!!

DmitryB
Termik:

Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор

Извините, я сразу написал, что спрашиваю без сарказма и задних мыслей и уверяю вас так оно и есть. Я для себя давно определил что следующий мотор будет только брендовый, натрахался с китайцами дай будь, уж поверьте. Я только хотел понять как к такого рода проблемам относятся владельцы моторов, только и всего. проблем можно нажить где угодно и с чем угодно, просто статистика какая-то не совсем радужная получается, с другой стороны, пусть лучше выдернется шпилька, чем цилиндр с задирами, танцы с бубном при запуске и каты в воздухе, если всего этого не будет, я готов простить мотору все первоначальные косяки с которыми придется побороться пока подружишься с двигателем.

ГАРИК
Termik:

Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
И я не считаю,что 3W-55xi предмет сексуальных надругательств,как заметил Владимир.😃

+100

VChen
AUS16:

Насчет сдуру замечено верно. Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки.

Очень даже может быть, я свой первый двигатель ЦСКАМ - 2,5, в детстве, на РАДОСТЯХ сломал даже не разу не запустив.😃

Водоканал
AUS16:

Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки.

Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую. Здесь может быть и была проблема в поломке после глушения двигателя. Потому что когда я одну сторону не дотянул как надо, резьба на 6 мм тоже пошла, через прокладку побежал бензин ну наверное был здесь подсос воздуха. Вывод прост - приготовленная карбюратором смесь не соответствовала, вот и не заводится.
Сегодня с утра посадил шпильку на эбоксидку 24 часа, завтра буду снова пробовать закручивать. Герметик белый авто подойдет на прокладки?

МАЯТНИКФУКО
Водоканал:

Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую. Здесь может быть и была проблема в поломке после глушения двигателя. Потому что когда я одну сторону не дотянул как надо, резьба на 6 мм тоже пошла, через прокладку побежал бензин ну наверное был здесь подсос воздуха. Вывод прост - приготовленная карбюратором смесь не соответствовала, вот и не заводится.
Сегодня с утра посадил шпильку на эбоксидку 24 часа, завтра буду снова пробовать закручивать. Герметик белый авто подойдет на прокладки?

Подойдёт, куда он денется, лишь бы не выдавился куда не надо…И всё же…Странно как-то… настолько легко ползёт резьба… это надо увидеть своими глазами, чтобы совсем уж поверить. Помнится делали кучу всякой мелочёвки из лопастей АНов (считаю, что это В95, хотя многие утверждают АК4-1), так вот сил пацановских (в 15-16 лет) не хватало, чтобы сорвать шлицевой отвёрткой резьбу М3 длиной 3 мм…
Что же ето делается, а? Что за металл у немцев?😃

John63
Водоканал:

Герметик белый авто подойдет на прокладки?

Не пойдёт, нужен красный бензостойкий.

Termik
МАЯТНИКФУКО:

Что за металл у немцев?

Это не металл,это пластик такой,куда вкручивается шпилька.

Водоканал:

Герметик белый авто подойдет на прокладки?

Я вот пользуюсь таким www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267 и на двигателях и на выхлопных патрубках в местах соединения тефлона.Мне очень нравится.Продается в автомагазинах.Да вообще можно любой,только бензостойкий,и очень тоненьким слоем.
Небольшой слой герметика+легкая затяжка гаечек и ничего сопливится не будет.😉

AUS16
Водоканал:

Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую.

Нисколько в этом не сомневался. Вы ведь не думаете что я когда с толкнулся с аналогичной ситуацией на 110 моторе, впервые в жизни пытался крутить гайки.

Termik:

Небольшой слой герметика+легкая затяжка гаечек

+100