3W-55XI
сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.
Лёш, это называется демагогия.😒 И никуда от таких демагогов не деться.
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
+5!!!
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор
Извините, я сразу написал, что спрашиваю без сарказма и задних мыслей и уверяю вас так оно и есть. Я для себя давно определил что следующий мотор будет только брендовый, натрахался с китайцами дай будь, уж поверьте. Я только хотел понять как к такого рода проблемам относятся владельцы моторов, только и всего. проблем можно нажить где угодно и с чем угодно, просто статистика какая-то не совсем радужная получается, с другой стороны, пусть лучше выдернется шпилька, чем цилиндр с задирами, танцы с бубном при запуске и каты в воздухе, если всего этого не будет, я готов простить мотору все первоначальные косяки с которыми придется побороться пока подружишься с двигателем.
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
И я не считаю,что 3W-55xi предмет сексуальных надругательств,как заметил Владимир.😃
+100
Насчет сдуру замечено верно. Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки.
Очень даже может быть, я свой первый двигатель ЦСКАМ - 2,5, в детстве, на РАДОСТЯХ сломал даже не разу не запустив.😃
Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки.
Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую. Здесь может быть и была проблема в поломке после глушения двигателя. Потому что когда я одну сторону не дотянул как надо, резьба на 6 мм тоже пошла, через прокладку побежал бензин ну наверное был здесь подсос воздуха. Вывод прост - приготовленная карбюратором смесь не соответствовала, вот и не заводится.
Сегодня с утра посадил шпильку на эбоксидку 24 часа, завтра буду снова пробовать закручивать. Герметик белый авто подойдет на прокладки?
Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую. Здесь может быть и была проблема в поломке после глушения двигателя. Потому что когда я одну сторону не дотянул как надо, резьба на 6 мм тоже пошла, через прокладку побежал бензин ну наверное был здесь подсос воздуха. Вывод прост - приготовленная карбюратором смесь не соответствовала, вот и не заводится.
Сегодня с утра посадил шпильку на эбоксидку 24 часа, завтра буду снова пробовать закручивать. Герметик белый авто подойдет на прокладки?
Подойдёт, куда он денется, лишь бы не выдавился куда не надо…И всё же…Странно как-то… настолько легко ползёт резьба… это надо увидеть своими глазами, чтобы совсем уж поверить. Помнится делали кучу всякой мелочёвки из лопастей АНов (считаю, что это В95, хотя многие утверждают АК4-1), так вот сил пацановских (в 15-16 лет) не хватало, чтобы сорвать шлицевой отвёрткой резьбу М3 длиной 3 мм…
Что же ето делается, а? Что за металл у немцев?😃
Герметик белый авто подойдет на прокладки?
Не пойдёт, нужен красный бензостойкий.
Что за металл у немцев?
Это не металл,это пластик такой,куда вкручивается шпилька.
Герметик белый авто подойдет на прокладки?
Я вот пользуюсь таким www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267 и на двигателях и на выхлопных патрубках в местах соединения тефлона.Мне очень нравится.Продается в автомагазинах.Да вообще можно любой,только бензостойкий,и очень тоненьким слоем.
Небольшой слой герметика+легкая затяжка гаечек и ничего сопливится не будет.😉
Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую.
Нисколько в этом не сомневался. Вы ведь не думаете что я когда с толкнулся с аналогичной ситуацией на 110 моторе, впервые в жизни пытался крутить гайки.
Небольшой слой герметика+легкая затяжка гаечек
+100
Уважаемые моделисты , подскажите новичку в самолетном деле !!
Хочу преобрести данный двигатель ( по ветке ) , для обкатки я так понял надо собрать типа стенда , из чего желательно делать , какой примерно формы ? Двигатель как крепить к стэнду , через какие шайбы , прокладки удленители (а то начитался страхов про обломаные уши крепления и сорванные шпильки ) , идут ли они ( крепление ) в комплекте с двиглом , в общем помогите вступить в море кайфа самолётного хоби с бензином !!
Самолет уже присмотрел катану с размазом 2300 ,сервы тоже по кругу с усилием 28 кг . Не давайте сразу много советов , начнем с двигателя и обкатки раз ветка именно о нем 😉 .
Купил я сегодня мотор !! Ух какой он здаровый , я чуть не абалдел увидив его , жена сказала “это ты че с машины снял чтоли” 😃 . Представляю какой буде самолет !!!
А теперь по делу … глушак - да понимаю труба конечно наверное хорошо , но не везде наверное взезет , с канистрой будет по легче примастырить . На первой фотке двигатель на стенде с маленьким глушаком ( че за глушитель , и где его можно не дорого взять ) . Далее винт для обкатки рекомендуют по легче , я думаю взять деревяшку 20*8 , а для полетов 23*8 карбон , поправте меня . Обкатывать думаю на стенде от силы пару часов , а потом на самолет и легкими , спокойными пролетами докатаю .
После двух дней воздержания от заводки мотора(герметик и эбоксидка), завелся с третьего оборота. Очень рад, завтра в поле буду докатывать на самолете.
Поздравляю Игорь!!!
На первых фотках ZDZ-ты.Кроме “канистры” www.aircraftinternational.com/…/3w_canister.htm можно питтс www.aircraftinternational.com/AI/…/index.htm или “бочонок” www.aircraftinternational.com/AI/…/index.htm .А купить наверное там,где и купили мотор.
я думаю взять деревяшку 20*8
Ни в коем случае!!! Этот мотор 22х8 крутит,как линейку с визгом.23х8 ставьте.
Обкатывать думаю на стенде от силы пару часов , а потом на самолет и легкими , спокойными пролетами докатаю .
Единого мнения по обкатке нет.Этот вариант вполне подходит.
завелся с третьего оборота.
Ну вот и отлично.
Дело в том где брал мотор только канистры , а я вот хочу бочонок . По винту 23*8 деревяшку можно, для обкатки ? И сильно вес отличается винта одинаковых винтов дерева и карбона ? Дело в том что мне порекомендовали катать двигатель на легком винте но без выхода на максималку и с постоянным слежегнием температуры , да и возник вопрос а какая теп=мпература оптимальна при катании ??
Тогда на западе:3W Германия,Америка-Айркрафт или Кактус.
И сильно вес отличается винта одинаковых винтов дерева и карбона ?
3W 22х8 бук-100гр.
23х8 Самодельный саблевидный из березы-120гр.
PT model 23x8 карбон 150 гр.
23х8 из бука нет по-этому вес не знаю.
Дело в том что мне порекомендовали катать двигатель на легком винте но без выхода на максималку и с постоянным слежегнием температуры , ??
“Легкий винт” наверное имелось ввиду по загрузке, а не по весу. Например, если штатным винтом (условно) является 23х10, то 23х8 будет считаться легким, а 23х12 тяжелым. Где то так.
Сегодня в поле откатал 1,5 литра топлива, всё ОК. Всем отклинувшимся в моей поломке спасибо!!! А шпилька на эбоксидке всё равно выходит при затяжке, но с герметиком пока держит.
После не большей регулировки, холостые 1520 об/мин.
Максимальные 6650 об/мин, винт 22х10.
Регулировка карбюратора здесь писалась вялая, это еще легко сказано. Чтобы дождаться небольшего изменения в оборотах нужно сделать пол оборота. Буду ставить Вальбро, уже в магазине по продажам бензопил собирают его б/у(по знакомству).
Сегодня свой запустил,после зимнего простоя,как обычно с 3-го оборота.Перегазовка-супер,такое ощущение,что вот-вот самолет перевернет.:)Если б не крылья,то фюзеляж точно как шуруп завернулся бы.Подрегулировал только “L” для ровных холостых и четких перегазовок,регулировка не такая уж и вялая к.м.к.-online.
Ух,сейчас взлетку доделаем и в небо…
И я сегодня вырвал денек. Мотор радует. Работа ровная, наконецто появились более менее приемлемые холостые обороты. 1690-1740. Дальше будет лучше - уверен.