3W-55XI
Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки.
Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую. Здесь может быть и была проблема в поломке после глушения двигателя. Потому что когда я одну сторону не дотянул как надо, резьба на 6 мм тоже пошла, через прокладку побежал бензин ну наверное был здесь подсос воздуха. Вывод прост - приготовленная карбюратором смесь не соответствовала, вот и не заводится.
Сегодня с утра посадил шпильку на эбоксидку 24 часа, завтра буду снова пробовать закручивать. Герметик белый авто подойдет на прокладки?
Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую. Здесь может быть и была проблема в поломке после глушения двигателя. Потому что когда я одну сторону не дотянул как надо, резьба на 6 мм тоже пошла, через прокладку побежал бензин ну наверное был здесь подсос воздуха. Вывод прост - приготовленная карбюратором смесь не соответствовала, вот и не заводится.
Сегодня с утра посадил шпильку на эбоксидку 24 часа, завтра буду снова пробовать закручивать. Герметик белый авто подойдет на прокладки?
Подойдёт, куда он денется, лишь бы не выдавился куда не надо…И всё же…Странно как-то… настолько легко ползёт резьба… это надо увидеть своими глазами, чтобы совсем уж поверить. Помнится делали кучу всякой мелочёвки из лопастей АНов (считаю, что это В95, хотя многие утверждают АК4-1), так вот сил пацановских (в 15-16 лет) не хватало, чтобы сорвать шлицевой отвёрткой резьбу М3 длиной 3 мм…
Что же ето делается, а? Что за металл у немцев?😃
Герметик белый авто подойдет на прокладки?
Не пойдёт, нужен красный бензостойкий.
Что за металл у немцев?
Это не металл,это пластик такой,куда вкручивается шпилька.
Герметик белый авто подойдет на прокладки?
Я вот пользуюсь таким www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267 и на двигателях и на выхлопных патрубках в местах соединения тефлона.Мне очень нравится.Продается в автомагазинах.Да вообще можно любой,только бензостойкий,и очень тоненьким слоем.
Небольшой слой герметика+легкая затяжка гаечек и ничего сопливится не будет.😉
Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую.
Нисколько в этом не сомневался. Вы ведь не думаете что я когда с толкнулся с аналогичной ситуацией на 110 моторе, впервые в жизни пытался крутить гайки.
Небольшой слой герметика+легкая затяжка гаечек
+100
Уважаемые моделисты , подскажите новичку в самолетном деле !!
Хочу преобрести данный двигатель ( по ветке ) , для обкатки я так понял надо собрать типа стенда , из чего желательно делать , какой примерно формы ? Двигатель как крепить к стэнду , через какие шайбы , прокладки удленители (а то начитался страхов про обломаные уши крепления и сорванные шпильки ) , идут ли они ( крепление ) в комплекте с двиглом , в общем помогите вступить в море кайфа самолётного хоби с бензином !!
Самолет уже присмотрел катану с размазом 2300 ,сервы тоже по кругу с усилием 28 кг . Не давайте сразу много советов , начнем с двигателя и обкатки раз ветка именно о нем 😉 .
Купил я сегодня мотор !! Ух какой он здаровый , я чуть не абалдел увидив его , жена сказала “это ты че с машины снял чтоли” 😃 . Представляю какой буде самолет !!!
А теперь по делу … глушак - да понимаю труба конечно наверное хорошо , но не везде наверное взезет , с канистрой будет по легче примастырить . На первой фотке двигатель на стенде с маленьким глушаком ( че за глушитель , и где его можно не дорого взять ) . Далее винт для обкатки рекомендуют по легче , я думаю взять деревяшку 20*8 , а для полетов 23*8 карбон , поправте меня . Обкатывать думаю на стенде от силы пару часов , а потом на самолет и легкими , спокойными пролетами докатаю .
После двух дней воздержания от заводки мотора(герметик и эбоксидка), завелся с третьего оборота. Очень рад, завтра в поле буду докатывать на самолете.
Поздравляю Игорь!!!
На первых фотках ZDZ-ты.Кроме “канистры” www.aircraftinternational.com/…/3w_canister.htm можно питтс www.aircraftinternational.com/AI/…/index.htm или “бочонок” www.aircraftinternational.com/AI/…/index.htm .А купить наверное там,где и купили мотор.
я думаю взять деревяшку 20*8
Ни в коем случае!!! Этот мотор 22х8 крутит,как линейку с визгом.23х8 ставьте.
Обкатывать думаю на стенде от силы пару часов , а потом на самолет и легкими , спокойными пролетами докатаю .
Единого мнения по обкатке нет.Этот вариант вполне подходит.
завелся с третьего оборота.
Ну вот и отлично.
Дело в том где брал мотор только канистры , а я вот хочу бочонок . По винту 23*8 деревяшку можно, для обкатки ? И сильно вес отличается винта одинаковых винтов дерева и карбона ? Дело в том что мне порекомендовали катать двигатель на легком винте но без выхода на максималку и с постоянным слежегнием температуры , да и возник вопрос а какая теп=мпература оптимальна при катании ??
Тогда на западе:3W Германия,Америка-Айркрафт или Кактус.
И сильно вес отличается винта одинаковых винтов дерева и карбона ?
3W 22х8 бук-100гр.
23х8 Самодельный саблевидный из березы-120гр.
PT model 23x8 карбон 150 гр.
23х8 из бука нет по-этому вес не знаю.
Дело в том что мне порекомендовали катать двигатель на легком винте но без выхода на максималку и с постоянным слежегнием температуры , ??
“Легкий винт” наверное имелось ввиду по загрузке, а не по весу. Например, если штатным винтом (условно) является 23х10, то 23х8 будет считаться легким, а 23х12 тяжелым. Где то так.
Сегодня в поле откатал 1,5 литра топлива, всё ОК. Всем отклинувшимся в моей поломке спасибо!!! А шпилька на эбоксидке всё равно выходит при затяжке, но с герметиком пока держит.
После не большей регулировки, холостые 1520 об/мин.
Максимальные 6650 об/мин, винт 22х10.
Регулировка карбюратора здесь писалась вялая, это еще легко сказано. Чтобы дождаться небольшего изменения в оборотах нужно сделать пол оборота. Буду ставить Вальбро, уже в магазине по продажам бензопил собирают его б/у(по знакомству).
Сегодня свой запустил,после зимнего простоя,как обычно с 3-го оборота.Перегазовка-супер,такое ощущение,что вот-вот самолет перевернет.:)Если б не крылья,то фюзеляж точно как шуруп завернулся бы.Подрегулировал только “L” для ровных холостых и четких перегазовок,регулировка не такая уж и вялая к.м.к.-online.
Ух,сейчас взлетку доделаем и в небо…
И я сегодня вырвал денек. Мотор радует. Работа ровная, наконецто появились более менее приемлемые холостые обороты. 1690-1740. Дальше будет лучше - уверен.
Форум читаю регулярно , помнится проходила инфа о глушении двигателя чопом ( экстренного если вдруг заклинит гащовую машинку ) , и тут по ветке вычитал что если на оборотах закрыть чоп то может сломатся клапан. Ну в общем вопрос такой можно ли глушить чопом двигатель ?? Про кил свич знаю .
НУ а раз про килл свитч знаете его и применяйте. Ответ на Ваш вопрос можно получить лишь опытным путем. Рисковать никому не хочется.
Просто кил свич это доп приблуда которая еще выедает 1 канал , и пользоватся кил свичем наверное практически редко кому приходилось ( если не вешать на HOLD ) . А вот чоп нужен и при первом запуске в день полета , ну и если можно глушить двигатель заливом, то и глушить двигатель в экстренных ситуациях. Вот по этому и спрашиваю , что каналов на приемники всего 7 и все они будут заняты ,нет лишнего канальчика на кил свич . Единственый выход у меня это 2 машинки на РВ подключить через Y кабель и повесить на 1 канал ( но это вопрос в другой теме 😃 ).
На мой взгляд, эксплуатировать “большую” бензинку без килл-свитча крайне нежелательно, как собственно, и на 7ми канальной аппаратуре.
Лучше чек руками позакрывать но использовать килл свич. Киллсвичем пользуешься постоянно, глуша двигатель после каждого полета, а глуша его чеком вы каждый раз будете иметь перезалитый двигатель.