3W-55XI
Андрей, не беспокойтесь… На своём моторе обнаружил эту проблему после отработки первого бака. Очевидно в моём случае, при установке на модель излишне перетянул гайку, а на работающем моторе вибрация выявила эту ошибку. Выкрутил шпильку, намешал смолы 24ч., вкрутил, оставил. Затем, нанёс герметик-прокладку очень тонким слоем на обе стороны паранитовой прокладки. 20,5 л наработки, без проблем. А сопливый карбюратор, это болезнь 3W. Мне знающие дали совет: Если сопливит во время стоянки а “ангаре” забить, если сразу после посадки карбюратор выделяет капли топлива, жди подставы… Герметичность клапана, проблема 3W.
Шпильки изготовлены из алюминиевого сплава. Тоже попадался на этом на своем 110 моторе. Да и на новом 55ом тоже. Выкручивай их нафиг смело. Бери два стальных болта М5. Намазывай на резьбу эпоксидку как советовали выше и вкручивай на место. Родные шпильки вкручены не до упора и есть запас на 5 - 6 витков. В общем до разумного упора вкручивай эти намазанные болты. После высыхания отпиливай шестигранные головки. Я отпиливал бормашинкой при помощи миниатюрного отрезного круга. Их навалом продают. Все должно получится. Стальные шпильки дают вазможность более плотно притянуть карб.
На 110 моторе вообще друга попросил изготовить новые шпильки с разной резьбой. посадочный диаметр М6 а далее М5.
С утра начал садить шпильку на холодную сварку, потом эбоксидку 30 мин. - результата ноль. Отец выточил после этого ремонтную шпильку 6 мм. Посадил ее с фиксатором резьбы, всё равно вытянулась резьба, шпилька стальная. Самое интересное тяну вообще без усилия. Но вытянул я её не сразу. Сначало я её подтянул сколько можно было без вытягивания. Двигатель поставил на стенд. Топливо уже не идет из карбюратора, зато оно хорошо идет в глушитель. После не продолжительного танца с бубном двигатель завелся. На обороты откликался вяло совсем. Иглы были откручены на один оборот от заводских настроек, заглушил. Потом вернул настройки на место и танцы продолжались еще час без результата. Бензин сочился через прокладку карбюратора. Уже после этого я подтянул гайку не сильно и резьба вышла опять.
Да, бяда… смола нужна 24 ч., и всё акуратненько, нежненько… прокладочну на герметик и счастье вам. Закажите новый корпус 3w-modellmotoren.com/…/ansauggehaeuse-3w-42i.html
Извините пожалуйста, у меня вот вопрос есть… Честное слово, без сарказма и задних мыслей… Вот такой вот косяк у такого бренда, косяком как я понимаю из обсуждения не является что-ли? Или за его работу, при условии, что он работает, ему все прощается? Вот у меня как у потенциального потребителя как то не вяжется цена мотора и такой обидный косяк… Возможно я не прав и когда пользуешься таким мотором обо всем забываешь, но все же…
С дуру можно йух сломать… (с) Народная мудрость
Не нуна так отчаянно тянуть эти нежные гайки 😃, а мотором я доволен…
А причем здесь с дуру? Об косяке замечено не только по этому двигателю.
Просто пипец какой то - антитема да и только. Хотите потрахаться - купите 55xi.
И никакие не нужны отложенные хорошие результаты работы, если за неплохие то вообщем деньги имеешь вероятность попадания на такой геморрой и потерю времени. Даже если есть гарантия.
Сам понимаешь… Купи DLE не парься.
Сам понимаешь… Купи DLE не парься.
Ваш коммент похож на ответ обиженного мальчика.
И причем здесь дле?
Насчет сдуру замечено верно. Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки. Пластик там конечно не расчитан на высокий момент затяжки. Но припоминается мне что на DA у меня как то раз вовсе лопнул болт крепления карбюратора., оставив кусок в картере. Он тоже алюминиевый на DA. Бывает. Алюминиевый крепеж на мой взгляд служит лишь поводом для таких случаев.
И никакие не нужны отложенные хорошие результаты работы, если за неплохие то вообщем деньги имеешь вероятность попадания на такой геморрой и потерю времени. Даже если есть гарантия.
Назовите тогда марку совершенного двигателя где вы на 100 процентов защищены от подобного рода проблем.
вы на 100 процентов защищены
100% не дает даже Госстрах. Да и я не жду чего-то особенного от иных моторов.
Но простая статистика по тем моторам, которые описаны в этой теме, говорит о том, что половина из них не дала возможности поставить их на модель и летать долго и счастливо, а потребовала (потребует) ремонта, времени и возможно денег.
Я далек от мысли, что человек не отдает себе отчет о величине усилия, с которым он закручивает гайки. Да и вы наверняка не ждали, что отломается крепление.
согласен с Вами.
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
И я не считаю,что 3W-55xi предмет сексуальных надругательств,как заметил Владимир.😃
сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.
Лёш, это называется демагогия.😒 И никуда от таких демагогов не деться.
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
+5!!!
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор
Извините, я сразу написал, что спрашиваю без сарказма и задних мыслей и уверяю вас так оно и есть. Я для себя давно определил что следующий мотор будет только брендовый, натрахался с китайцами дай будь, уж поверьте. Я только хотел понять как к такого рода проблемам относятся владельцы моторов, только и всего. проблем можно нажить где угодно и с чем угодно, просто статистика какая-то не совсем радужная получается, с другой стороны, пусть лучше выдернется шпилька, чем цилиндр с задирами, танцы с бубном при запуске и каты в воздухе, если всего этого не будет, я готов простить мотору все первоначальные косяки с которыми придется побороться пока подружишься с двигателем.
Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча “сторонних” лиц с одной только мыслью об…рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои “пустые” посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.😍Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.😉
При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
И я не считаю,что 3W-55xi предмет сексуальных надругательств,как заметил Владимир.😃
+100
Насчет сдуру замечено верно. Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки.
Очень даже может быть, я свой первый двигатель ЦСКАМ - 2,5, в детстве, на РАДОСТЯХ сломал даже не разу не запустив.😃
Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки.
Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую. Здесь может быть и была проблема в поломке после глушения двигателя. Потому что когда я одну сторону не дотянул как надо, резьба на 6 мм тоже пошла, через прокладку побежал бензин ну наверное был здесь подсос воздуха. Вывод прост - приготовленная карбюратором смесь не соответствовала, вот и не заводится.
Сегодня с утра посадил шпильку на эбоксидку 24 часа, завтра буду снова пробовать закручивать. Герметик белый авто подойдет на прокладки?
Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую. Здесь может быть и была проблема в поломке после глушения двигателя. Потому что когда я одну сторону не дотянул как надо, резьба на 6 мм тоже пошла, через прокладку побежал бензин ну наверное был здесь подсос воздуха. Вывод прост - приготовленная карбюратором смесь не соответствовала, вот и не заводится.
Сегодня с утра посадил шпильку на эбоксидку 24 часа, завтра буду снова пробовать закручивать. Герметик белый авто подойдет на прокладки?
Подойдёт, куда он денется, лишь бы не выдавился куда не надо…И всё же…Странно как-то… настолько легко ползёт резьба… это надо увидеть своими глазами, чтобы совсем уж поверить. Помнится делали кучу всякой мелочёвки из лопастей АНов (считаю, что это В95, хотя многие утверждают АК4-1), так вот сил пацановских (в 15-16 лет) не хватало, чтобы сорвать шлицевой отвёрткой резьбу М3 длиной 3 мм…
Что же ето делается, а? Что за металл у немцев?😃
Герметик белый авто подойдет на прокладки?
Не пойдёт, нужен красный бензостойкий.