3W-55XI

AUS16

Да должна. Но это вредно для блока зажигания. И потом условия для прохождения искры в колпачке без свечки или со свечкой, и в цилиндре в момент сжатия разные.

Когда давление в цилиндре достигает максимума, электрическому напряжению приходится преодолевать более высокое сопротивление, и поэтому, если где то будет плохой контакт или изоляция, “искре” будет проще убежать именно туда.

Водоканал

Так как не понятна причина неисправности, пойду двумя путями:

  1. Проверю в темноте на пробой искры.
  2. Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.
John63
Водоканал:
  1. Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.

Что тут может быть непонятного?! Скорее всего у Вас сломан лепестковый клапан, а возможно и седло. Это происходит, если мотор заглушить с оборотов или открутится винт на больших оборотах, он стреляет во впуск, уничтожая клапан.

Губанов_Игорь
Водоканал:

Сегодня на средних оборотах отпала тяга газа?

А почему тяга отпала? Что случилось то? Машинка разрушилась или просто “сопли”?

John63
Водоканал:

Карбюратор под замену!!!

Нет, карбюратор цел, а вот за ним расположен клапан.

Водоканал
John63:

за ним расположен клапан.

Первый раз про него слышу, на картинке показать можно?
Про тягу-скорее всего сопли.

Termik

Вы сначала разберите и посмотрите,по возможности сделайте фото поломки.

AUS16

А почему именно карбюратор решил менять? Там проверить клапан очень просто!!!
две гайки и три винта открутить, пять минут!!!

Водоканал

Сегодня раскрутил топливную часть двигателя. Снял клапан. Ничего ломаного не нашел. Как его проверяют?

John63
Водоканал:

Сегодня раскрутил топливную часть двигателя. Снял клапан. Ничего ломаного не нашел. Как его проверяют?

Само седло цело? Оно должно быть упругим, без заломов.

ANOVIKOV
Водоканал:

Сегодня на средних оборотах отпала тяга газа, пришлось глушить. И после этого мотор не захотел заводится. Что делал: снял качалку, прикрутил обратно тягу, поставил качалку. Дома уже стал разбираться, бензин в карбюратор поступает, видно. Но бензин выбегает через воздуховод. Искра есть, но слабая. Свечка нормальная. Самое интересное свечной колпачек без свечки дает искру. По автомобильному идет пробой искры. Где собака порылась?

Если была переустановка качалки то возможно при установки зазор заслонки нарушился и воздуха стало недостаточно для запуска двигателя или наоборот. В режиме обкатке, мотор на ХХ работает “некорректно” и очень капризен к качеству воздушной смеси. Попробуйте еще раз настроить иголки по “книжке” и регулируя заслонку тримером прибавляйте воздух. Мне это помогало много раз, а посмотреть как устроен немецкий мотор внутри Вы всегда успеете!

P.S. 3W очень нежен в настройке карбюратора.

Termik
ANOVIKOV:

В режиме обкатке, мотор на ХХ работает “некорректно” и очень капризен к качеству воздушной смеси.

С первого запуска я получил очень устойчивые 1500RPM с заводскими настройками.

ANOVIKOV:

3W очень нежен в настройке карбюратора.

Только с карбюратором Walbro,Tillotson очень вялый по регулировкам на этом моторе.

Водоканал:

Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.

Андрей,Вы слышали звук,что что-то лопнуло или это просто догадка?

AUS16

Да скорее всего этот звук был от того что сгорание прекратилось, соответсвенно и звук выхлопа резко прекратился, а по инерции мотор еще крутится несколько оборотов и в этот самый момент Андрей вероятно услышал как мотор резко “вдыхает” воздух. Попробуйте на машине, резко с холостых оборотов утопить педаль газа в пол. Примерно тоже самое услышите, что то типа хлопка.

Водоканал

После осмотра клапана, всё прочистил продул, промыл. Поставил карбюратор, и одна шпилька вышла вместе с резьбой, ппц. И гайку только начал подтягивать, щёлк и резьбы нет.

greg_v

Андрей, не беспокойтесь… На своём моторе обнаружил эту проблему после отработки первого бака. Очевидно в моём случае, при установке на модель излишне перетянул гайку, а на работающем моторе вибрация выявила эту ошибку. Выкрутил шпильку, намешал смолы 24ч., вкрутил, оставил. Затем, нанёс герметик-прокладку очень тонким слоем на обе стороны паранитовой прокладки. 20,5 л наработки, без проблем. А сопливый карбюратор, это болезнь 3W. Мне знающие дали совет: Если сопливит во время стоянки а “ангаре” забить, если сразу после посадки карбюратор выделяет капли топлива, жди подставы… Герметичность клапана, проблема 3W.

AUS16

Шпильки изготовлены из алюминиевого сплава. Тоже попадался на этом на своем 110 моторе. Да и на новом 55ом тоже. Выкручивай их нафиг смело. Бери два стальных болта М5. Намазывай на резьбу эпоксидку как советовали выше и вкручивай на место. Родные шпильки вкручены не до упора и есть запас на 5 - 6 витков. В общем до разумного упора вкручивай эти намазанные болты. После высыхания отпиливай шестигранные головки. Я отпиливал бормашинкой при помощи миниатюрного отрезного круга. Их навалом продают. Все должно получится. Стальные шпильки дают вазможность более плотно притянуть карб.
На 110 моторе вообще друга попросил изготовить новые шпильки с разной резьбой. посадочный диаметр М6 а далее М5.

Водоканал

С утра начал садить шпильку на холодную сварку, потом эбоксидку 30 мин. - результата ноль. Отец выточил после этого ремонтную шпильку 6 мм. Посадил ее с фиксатором резьбы, всё равно вытянулась резьба, шпилька стальная. Самое интересное тяну вообще без усилия. Но вытянул я её не сразу. Сначало я её подтянул сколько можно было без вытягивания. Двигатель поставил на стенд. Топливо уже не идет из карбюратора, зато оно хорошо идет в глушитель. После не продолжительного танца с бубном двигатель завелся. На обороты откликался вяло совсем. Иглы были откручены на один оборот от заводских настроек, заглушил. Потом вернул настройки на место и танцы продолжались еще час без результата. Бензин сочился через прокладку карбюратора. Уже после этого я подтянул гайку не сильно и резьба вышла опять.