3W-55XI
Пробовал тут покрутить на нем 22*8 Результат несколько удивил. 8300
Во-во,я тоже ужаснулся когда вывел на максимум с 22х8,а представляешь как в воздухе он раскрутится,для двигателя это не есть гут.Нужно нагружать мотор,но не перегружать.😃
Минимум 23*8 нужно ставить.
Это точно.
Сегодня на средних оборотах отпала тяга газа, пришлось глушить. И после этого мотор не захотел заводится. Что делал: снял качалку, прикрутил обратно тягу, поставил качалку. Дома уже стал разбираться, бензин в карбюратор поступает, видно. Но бензин выбегает через воздуховод. Искра есть, но слабая. Свечка нормальная. Самое интересное свечной колпачек без свечки дает искру. По автомобильному идет пробой искры. Где собака порылась?
Где собака порылась?
Видимо в самом колпачке.Разберите и посмотрите.У Юры такое было на двухцилиндровом.
В колпачке без свечки искра должна быть?
Да должна. Но это вредно для блока зажигания. И потом условия для прохождения искры в колпачке без свечки или со свечкой, и в цилиндре в момент сжатия разные.
Когда давление в цилиндре достигает максимума, электрическому напряжению приходится преодолевать более высокое сопротивление, и поэтому, если где то будет плохой контакт или изоляция, “искре” будет проще убежать именно туда.
Так как не понятна причина неисправности, пойду двумя путями:
- Проверю в темноте на пробой искры.
- Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.
- Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.
Что тут может быть непонятного?! Скорее всего у Вас сломан лепестковый клапан, а возможно и седло. Это происходит, если мотор заглушить с оборотов или открутится винт на больших оборотах, он стреляет во впуск, уничтожая клапан.
Карбюратор под замену!!!
Сегодня на средних оборотах отпала тяга газа?
А почему тяга отпала? Что случилось то? Машинка разрушилась или просто “сопли”?
Карбюратор под замену!!!
Нет, карбюратор цел, а вот за ним расположен клапан.
за ним расположен клапан.
Первый раз про него слышу, на картинке показать можно?
Про тягу-скорее всего сопли.
Скорее всего у Вас сломан лепестковый клапан
Точно.По-этому и
бензин выбегает через воздуховод
Явный признак неисправности клапана.
Вот клапан- 3w-modellmotoren.com/…/ventilblatt-3w-42i-50i-55i-…
Вот корпус- 3w-modellmotoren.com/…/ventiltraeger-3w-42i-50i-55…
я думаю не всё так плохо?
Вы сначала разберите и посмотрите,по возможности сделайте фото поломки.
А почему именно карбюратор решил менять? Там проверить клапан очень просто!!!
две гайки и три винта открутить, пять минут!!!
Сегодня раскрутил топливную часть двигателя. Снял клапан. Ничего ломаного не нашел. Как его проверяют?
Само седло цело? Оно должно быть упругим, без заломов.
Сегодня на средних оборотах отпала тяга газа, пришлось глушить. И после этого мотор не захотел заводится. Что делал: снял качалку, прикрутил обратно тягу, поставил качалку. Дома уже стал разбираться, бензин в карбюратор поступает, видно. Но бензин выбегает через воздуховод. Искра есть, но слабая. Свечка нормальная. Самое интересное свечной колпачек без свечки дает искру. По автомобильному идет пробой искры. Где собака порылась?
Если была переустановка качалки то возможно при установки зазор заслонки нарушился и воздуха стало недостаточно для запуска двигателя или наоборот. В режиме обкатке, мотор на ХХ работает “некорректно” и очень капризен к качеству воздушной смеси. Попробуйте еще раз настроить иголки по “книжке” и регулируя заслонку тримером прибавляйте воздух. Мне это помогало много раз, а посмотреть как устроен немецкий мотор внутри Вы всегда успеете!
P.S. 3W очень нежен в настройке карбюратора.
В режиме обкатке, мотор на ХХ работает “некорректно” и очень капризен к качеству воздушной смеси.
С первого запуска я получил очень устойчивые 1500RPM с заводскими настройками.
3W очень нежен в настройке карбюратора.
Только с карбюратором Walbro,Tillotson очень вялый по регулировкам на этом моторе.
Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.
Андрей,Вы слышали звук,что что-то лопнуло или это просто догадка?
Да скорее всего этот звук был от того что сгорание прекратилось, соответсвенно и звук выхлопа резко прекратился, а по инерции мотор еще крутится несколько оборотов и в этот самый момент Андрей вероятно услышал как мотор резко “вдыхает” воздух. Попробуйте на машине, резко с холостых оборотов утопить педаль газа в пол. Примерно тоже самое услышите, что то типа хлопка.