Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот скоро прибавление в полку маленьких бензычей намечается .
И главное кто вышел на рынок - ДЖАБА -> www.rcuniverse.com/forum/m_9609247/tm.htm

Пока ни цен ни ссылок нет - только анонс и пр.
Но в теме есть видео и в принцыпе моторка неплохо работает ( на стенде )…
Чтож я лично Джабой заинтригован - будем ждать когда появится на рынке…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как - готовится в этом году в воздух на этой модельке - в том не судьба была вообще в поле два раза за сезон выбрался ( ни деньги , ни время не сходились к моделям) . Нужно правда еще растяжки крыльев бипланной коробки доделать примерно как у стабилизатора . не старался делать с модели полукопии - просто по фото чтоб было чуток похоже.
Но вебра это вебра и я даже если моторчик окажится не удел - я ей это прощу. А сезон открою на старушке катеньке с мотором SV-17 которую как раз в прошлом году только и облетал .
Хотел в эти выходные выбраться . как раз в поле чуток присушило - увы вывалил снег и дождь и все развезло грязи по колено .
Есть еще один момент - аппа у меня старенькая Оптик 35 мгц , на катьке не заметил проблем по помехам абсолютно никаких , но вот облет вебры я сочкую делать на 35мгц-ой аппе . Хотел аврору приобрести - не сходится и потому только новый оптик с двумя приемниками на 2,4 Ггц ( самый оптимально- бюджетный вариант) как вытяну покупку так и подниму в воздух.
А так Вебру не заводил еще - модель почти готова и не вижу смысла тратить время на погонять на стенде.
------------------------------------------
А то что Джаба импонирует - не факт что я её буду стараться купить.
В ветке на юниверси идут прения что ДЖАБА не имеет игольчатого подшипника - на втулке. Про мотор рассказывает человек которому дали опытный образец на испытания и появится мотор в продаже примерно в конце мая .
Говорит что коленвал имеет специфичное сверление в мотыле которое якобы даст гарантированную работу мотора без выкручивания втулки.
Приводят сравнение с бензиновой саитой ( глупость какая - саита 4Т и у неё не вымывается топливом масло из картера как у 2Т ).
Поэтому интрига в этом есть - что же на этот раз получится у Джабы - их моторы в калильном исполнении были немного какие то сыроватые . Смогут или нет они на бензиновом поприще добиться результата.

Baloo

А на 15-ти кубовик килл свитч- нужен? Обкатывать его с тахометром надо, или на слух можно?
И есчо вопрос: обкатывают всегда на минеральном масле, или можно на синтетике?

DmitryB

Киллсвич нужен,
без тахометра можно, а вот термометр желателен,
Ищите и обрящете, ну уж столько разжевано на чем обкатывать…
На минеральном обкатывать, но некоторые катают на синтетике, просто на ней притирка идет значительно дольше.

11 days later
Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Чтож я лично Джабой заинтригован - будем ждать когда появится на рынке…

Мне тоже понравилось (с виду как минимум). Меня радует что его легко ставить на плоскофюзеляжные самолеты - я на них както постепенно уходу (ну нравится и удобно).

А в продаже вот нашелся сказу throttlestore.com/…/jba_j15g_15cc_gas_engine.aspx?…

Ценник €159.00

Пользуйте поисковик не яндух-гугл, а вот этот:

www.altavista.com/web/results?itag=ody&q=JBA+J-15G…

Он както рунет не прочесывает и им легче зарубежные сайты отыскивать!

Еще ссылки на 15 сс жба в продаже

aircpro.com/…/1528EF2F71BE4DFFC12576E3003DDFC4?Ope… - тут в кронах какихто - но зато дан чертеж двигателя, все размеры и фото. Шведы.

Тут вообще непонял на каком языке магазин www.modellhobby.com/product_info.php?products_id=6…

Кино тоже есть. Звук у мотора хороший

!

Вот тута заводится с полтыка

!

Vorona_z_Handicraft

Народ, кто купил уже РЦГФ 15сс, ктонибудь уже может дать статистику по безмену на хвост на тему

RCGF 15сс винт - обороты - тяга?

Pingvin
Baloo:

Пока нет. Мотор можно через Негина, или Костю. Женя сказал, что он может прислать в течении 2-3 недель. У нас такой моторчег будет стоить 7500 руб.

Отлично! Купил на 260 кубов!

А у нас такой будет 6500р

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот скоро прибавление в полку маленьких бензычей намечается .
И главное кто вышел на рынок - ДЖАБА -> www.rcuniverse.com/forum/m_9609247/tm.htm

Я написал в ЖБА по приколу - можно ли купить напрямую. Вроде моторка выглядит гламурно, думаю если цена на уровне РЦГФ, то почему бы и не заказать. Ну вот ответ пришел, типа мол а откуда вы узнали про ЖБА бензинку, блаблабла…, типа см. на моем сайте дилера на русской земле и у него купите. Ну указан у него там дилер - Х. для всех - ну а там в магазине пожалуйста, бери опять РЦГФ))))))))), ЖБА токо калилки))) Вобщем ЖБАшники тормозят. Ориг. ответа:

Hi Oleg,
Thanks for your solicitude, How did you know J15G?
yes it is ok,
In fact, I never sold to a person just distributor, and JBA has distributor in your country. maybe you can contact him, this way will be best way for you, because it will be so expensive to you from me.
you can visit my website and find the distributor in your country and contact him.
thanks!
michaelchow
JBA model engine

----- 原始邮件 -----
发件人:VORONA - http://www.vorona.org <vorona.org@mail.ru>
收件人:zhouwei2099@sina.com
主题:15сс
日期:2010-5-27 17:32:39

Hi!

Is the JBA 15cc GAS engine available? I very need it one. If possible -
give me price and shiping cost (to Russia Ufa-city) via air mail or EMS.

Oleg

Pingvin
Skyline095:

15RCGF после апгрейда, работает намного мягче и совсем не трясет как со старым коленвалом.

Никаких радикальных изменений в коленвале - НЕТ.
Ощущения субъективные.

Vorona_z_Handicraft
Pingvin:

Никаких радикальных изменений в коленвале - НЕТ.
Ощущения субъективные.

я думаю двигатель просто пообкатался. У меня был цррц 26 - между новым, первым литром и после 2-х совсем разное дело. По вибрации даже заметно невооруж. глазом.

Skyline095

To Pingvin: Измерительные приборы не обманешь! отсутствие биения на хабе, это и есть радикальное изменение!

To All: Всем рекомендую перед покупкой этого мотора в России у частных лиц выяснять ситуацию с гарантийной поддержкой и моделью хаба.
Чтобы потом не было рассуждений на тему стоимости мотора и качества его исполнения.
Судя по информации с веб сайта производителя, официальных дистребьютеров в России НЕТ! следовательно, нет и гарантии! На сайте производителя размещена информация о появлении подделок этого мотора-Коллеги, будьте бдительны!

Vorona_z_Handicraft
Skyline095:

Судя по информации с веб сайта производителя, официальных дистребьютеров в России НЕТ! следовательно, нет и гарантии!

Еще скажите кЕтайское правительство не внесло пока российские бензокалонки в качестве допустимых источников топлива для двигателей РЦГФ.

А что купленный РЦГФ не у дистрибутора уже не РЦГФ а въетнамская подделка на РЦГФ? 😃 В чем разница?

Я писал на РЦГФ, они готовы продать, но у них ЕМС кусачий получается. Потом написал что нашел в России часного продавца и спросил на предмет правильности такой покупки, саппорта там и тп. Вот что ответили.

Dear Oleg,
Thanks for your mail.

It’s no problem. Wish you a wonderful fly!

Best Regards,
Catherine.Tsang

Vorona_z_Handicraft

Ха! Стик! Мои любимиые Стики! А что за модель конкретно + подробностиб + кино?!

Alfa3

Самолет г-на Зимина (zmn).

Андрей, просим!

DmitryB

Извините, у меня вот чисто теоретический вопрос.
Заранее хочу предупредить что нисколько не оспариваю выбор того или иного двигателя и бренда, просто есть сомнение и хочу услышать какие то доводы…

Мысль собственно следующая. Зачем использовать бензиныч такого размера? Просто вроде тяги типа как наверное с 46й оськи калильной… 46я оська топлива жрет хрен да маленько, работает идеально, стоит дешево. Немного непонятен смысл бензина в таком размере. Т.е. двигатель тяжелее, плюс зажигание, плюс аккум, плюс сам еще и дороже, где выгода? Чтобы все это перекрыть надо вылетывать наверное по галону хотя бы в полетный день. Тогда да, на топливе выигрыш. Есть у меня 46я оська и 120я оська… 120 прожорливая, наверное как пяток 46х, но за ее надежность и работу все можно простить, а уж если самолет небольшой под 46й, то вообще сказка, практически не ест. Вот в большем размере там, да… даже про 120 размер уже посчитаешь что лучше если часто летаешь, не говоря уже о размерах типа под 50 кубов бензин, тут вариантов нет, а вот в маленьких… не знаю…
Надеюсь на понимание и аргументированую дискуссию. 😃

timikosx

Мощности больше, жрет топлива как 46 калилка! + еще его можно смело ставить вниз головой т.к. накал не нужен (не веский аргумент конечно). Как Вы сказали на топливо денег уходит гораздо меньше! 1 галлон (3,78 л.) стоит примерно 1200р. бензина на такую сумму можно 60 л купить. Заводится он с руки без проблем (калилка конечно тоже заводится, но надо чуть-чуть помучится)
минус у него то что весит достаточно много почти 900гр (это без акка для зажигания)

Если говорю не правду - поправьте.
С уважением.

PDV

Если ты летаешь на бензине «нормальной кубатуры». Иметь маленький самолет «на пожарный случай», который в багажнике машины валяется и достается, только если не думал летать, а «поперло» - почему нет? Не будешь же для такого самолета держать все калильные причиндалы.

DmitryB

Ну тогда уж электричка в багажник… Хотя конечно у меня вон есть электричка, но даже так не пользую, второй год валяется без дела, не прет меня от них…
Я просто к чему затронул… на таком размере уже очень многое в вес упирается, а тут небольшая засада получается, хотя конечно если в плане отсутствия надобности причиндалов это да… приятно конечно на поле с отверткой приехать и помпой…