Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Pingvin
Baloo:

Пока нет. Мотор можно через Негина, или Костю. Женя сказал, что он может прислать в течении 2-3 недель. У нас такой моторчег будет стоить 7500 руб.

Отлично! Купил на 260 кубов!

А у нас такой будет 6500р

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот скоро прибавление в полку маленьких бензычей намечается .
И главное кто вышел на рынок - ДЖАБА -> www.rcuniverse.com/forum/m_9609247/tm.htm

Я написал в ЖБА по приколу - можно ли купить напрямую. Вроде моторка выглядит гламурно, думаю если цена на уровне РЦГФ, то почему бы и не заказать. Ну вот ответ пришел, типа мол а откуда вы узнали про ЖБА бензинку, блаблабла…, типа см. на моем сайте дилера на русской земле и у него купите. Ну указан у него там дилер - Х. для всех - ну а там в магазине пожалуйста, бери опять РЦГФ))))))))), ЖБА токо калилки))) Вобщем ЖБАшники тормозят. Ориг. ответа:

Hi Oleg,
Thanks for your solicitude, How did you know J15G?
yes it is ok,
In fact, I never sold to a person just distributor, and JBA has distributor in your country. maybe you can contact him, this way will be best way for you, because it will be so expensive to you from me.
you can visit my website and find the distributor in your country and contact him.
thanks!
michaelchow
JBA model engine

----- 原始邮件 -----
发件人:VORONA - http://www.vorona.org <vorona.org@mail.ru>
收件人:zhouwei2099@sina.com
主题:15сс
日期:2010-5-27 17:32:39

Hi!

Is the JBA 15cc GAS engine available? I very need it one. If possible -
give me price and shiping cost (to Russia Ufa-city) via air mail or EMS.

Oleg

Pingvin
Skyline095:

15RCGF после апгрейда, работает намного мягче и совсем не трясет как со старым коленвалом.

Никаких радикальных изменений в коленвале - НЕТ.
Ощущения субъективные.

Vorona_z_Handicraft
Pingvin:

Никаких радикальных изменений в коленвале - НЕТ.
Ощущения субъективные.

я думаю двигатель просто пообкатался. У меня был цррц 26 - между новым, первым литром и после 2-х совсем разное дело. По вибрации даже заметно невооруж. глазом.

Skyline095

To Pingvin: Измерительные приборы не обманешь! отсутствие биения на хабе, это и есть радикальное изменение!

To All: Всем рекомендую перед покупкой этого мотора в России у частных лиц выяснять ситуацию с гарантийной поддержкой и моделью хаба.
Чтобы потом не было рассуждений на тему стоимости мотора и качества его исполнения.
Судя по информации с веб сайта производителя, официальных дистребьютеров в России НЕТ! следовательно, нет и гарантии! На сайте производителя размещена информация о появлении подделок этого мотора-Коллеги, будьте бдительны!

Vorona_z_Handicraft
Skyline095:

Судя по информации с веб сайта производителя, официальных дистребьютеров в России НЕТ! следовательно, нет и гарантии!

Еще скажите кЕтайское правительство не внесло пока российские бензокалонки в качестве допустимых источников топлива для двигателей РЦГФ.

А что купленный РЦГФ не у дистрибутора уже не РЦГФ а въетнамская подделка на РЦГФ? 😃 В чем разница?

Я писал на РЦГФ, они готовы продать, но у них ЕМС кусачий получается. Потом написал что нашел в России часного продавца и спросил на предмет правильности такой покупки, саппорта там и тп. Вот что ответили.

Dear Oleg,
Thanks for your mail.

It’s no problem. Wish you a wonderful fly!

Best Regards,
Catherine.Tsang

Vorona_z_Handicraft

Ха! Стик! Мои любимиые Стики! А что за модель конкретно + подробностиб + кино?!

Alfa3

Самолет г-на Зимина (zmn).

Андрей, просим!

DmitryB

Извините, у меня вот чисто теоретический вопрос.
Заранее хочу предупредить что нисколько не оспариваю выбор того или иного двигателя и бренда, просто есть сомнение и хочу услышать какие то доводы…

Мысль собственно следующая. Зачем использовать бензиныч такого размера? Просто вроде тяги типа как наверное с 46й оськи калильной… 46я оська топлива жрет хрен да маленько, работает идеально, стоит дешево. Немного непонятен смысл бензина в таком размере. Т.е. двигатель тяжелее, плюс зажигание, плюс аккум, плюс сам еще и дороже, где выгода? Чтобы все это перекрыть надо вылетывать наверное по галону хотя бы в полетный день. Тогда да, на топливе выигрыш. Есть у меня 46я оська и 120я оська… 120 прожорливая, наверное как пяток 46х, но за ее надежность и работу все можно простить, а уж если самолет небольшой под 46й, то вообще сказка, практически не ест. Вот в большем размере там, да… даже про 120 размер уже посчитаешь что лучше если часто летаешь, не говоря уже о размерах типа под 50 кубов бензин, тут вариантов нет, а вот в маленьких… не знаю…
Надеюсь на понимание и аргументированую дискуссию. 😃

timikosx

Мощности больше, жрет топлива как 46 калилка! + еще его можно смело ставить вниз головой т.к. накал не нужен (не веский аргумент конечно). Как Вы сказали на топливо денег уходит гораздо меньше! 1 галлон (3,78 л.) стоит примерно 1200р. бензина на такую сумму можно 60 л купить. Заводится он с руки без проблем (калилка конечно тоже заводится, но надо чуть-чуть помучится)
минус у него то что весит достаточно много почти 900гр (это без акка для зажигания)

Если говорю не правду - поправьте.
С уважением.

PDV

Если ты летаешь на бензине «нормальной кубатуры». Иметь маленький самолет «на пожарный случай», который в багажнике машины валяется и достается, только если не думал летать, а «поперло» - почему нет? Не будешь же для такого самолета держать все калильные причиндалы.

DmitryB

Ну тогда уж электричка в багажник… Хотя конечно у меня вон есть электричка, но даже так не пользую, второй год валяется без дела, не прет меня от них…
Я просто к чему затронул… на таком размере уже очень многое в вес упирается, а тут небольшая засада получается, хотя конечно если в плане отсутствия надобности причиндалов это да… приятно конечно на поле с отверткой приехать и помпой…

PDV

Кто-то электричество не переваривает. Я тоже не очень понимаю такую малую кубатуру, но если встанет вопрос выбора двигателя из этого ряда - например, копия, где мощность не всегда главный критерий, при прочих равных выберу бензин. Просто это привычка и определенная уверенность, что эту тему я знаю. Очень многие «осилив» бензин, потом с него не хотят слазить ни под каким предлогом.

DmitryB

В общем да, но все же, больше объем - больше выгода.
Сегодня летал на Венусе, двигатель ОС120АХ. За три полета скушал ровно четверть галлона. Вот тут задумаешься конечно, особенно непривычно после бензина, прям аж дорого получается.

Vorona_z_Handicraft

К дисскусии. У нас в Уфе топливо дороже. Но самое бяко что его либо нет в сезон вообще, либо есть гадость “Поверфул” от Пилотажа 5% нитры и сомнительное какчество. Пробовал в саиту 82 наливать - работает плохо((((((((((((((((. И не везут. Если и превезут приемлемоен для 4Т (а у меня их два мотора), то за канистру будет 1.6-2 рубля.

Но заказал эту бензинку 15сс не по причине плачевной ситуации с топливом. Его (топливо) при желании можно из Мск привезти, хоть и с гемором но недорого.

  1. Она вполне мелакая - вполне можно впихтуть в .46-50 класс
  2. Вес ни такой уж гритичный - просто надо правильно выбрать модель. Для моей Як54-40 - неочень вариант, а на Катану-46 - вполне.
  3. Я под него самоль делать буду, сам, типа тренер в ретро стиле - для релаксу и чтобы сын 8-летний на веревочке немного летал.
  4. Ну и просто интересно, повозиться

Что касается любителей большой кубатуры и непонимателей малой - ну по мне тоже хорошо бы дпухметровый самолет с 50сс, но мне это проблематично возить с семьей в одной машине, да и там бюджеты самолетов дороговатые - а денег как минимум жалко. Есть более насущные семейные траты и на хобби не каждый согласится тратить значительную долю бюджета семьи.

Alfa3

Имхо, все проще. Этот мотор - хороший вариант для начинающих в бензине. попробовать за недорого. С калилкой не сравнивайте - небо и земля по звуку, гемору и т.д. С электричкой есть сравнивать - этот также не навязчив.

Vorona_z_Handicraft

Получил седня на почте. Мотор гламырный вполне, понравился. Ожидал что будет чуть меньше и погрубеее. А оказалось побольше но поаккуратнее)))

Разбирать не стал, ну нафик. Видно что его не заводили (цррц когда приходил заведеный был). Промыл как смог керосином и покрутил. Грязи и стружек не вытекло. Думаю седня вечерком завести попробую))))))).

NailMan

счастливые владельцы сабжа - обмерьте его плз в габаритах и размеры котла(ширина с воротником выпуска, без глушака), и расстояние от центра выпускного окна до нижней плоскости картера, а также размеры между точками крепления на фаервол.

Думаю копию под него переделать. сейчас 91 асп 4Т стоит там, но центровка задняя достаточно, да и мотор для другого аппарата нужен с него.

Vorona_z_Handicraft

Размеры в дюймах есть тут www.bphobbies.com/view.asp?id=D3575237&pid=E162472… - правда в дюймах))))))))

Седня начал обкатку. Не вскрывал. Бензин 92 масло Echo (для бензопил, полусинтетика, зеленое, мне знающий чел посоветовал что самое то на обкатку типа хорошо выводит всякую фигню из двигателя - похоже так и есть по следам выхлопа).

Первые поллитра забодяжил 1:20. Запустился с первого пинка. Поставил 2500 по тахометру. Вибрация поначалу напрягала, поставил позднее зажигание - заработал сразу мягко.

В конце этих поллитров вернул зажигание (угол) в прежнее положение - вибрация стала в норме. Меньше чем у .80-го 4Т точно))

Вторые поллитра 1:30 и дал их съесть на 2000 оборотов. Периодически подгазовывал, смотрел температуру. Наощупь горячий, но если плеснуть воды на радиатор - не закипает и не шипит, испаряется медленно, значит все окей.

После литра опять 1 к 30. поставил винт МАС 14-6 К-серия (прямые лопасти - я привык к этому винту на АСП80 и Саито82).

Ну и потом решил повыжимать из него. Манипулируя углом зажигание (сделал немного раннее в итоге - так лучше перегазовки и мощность больше), винтами малой и большой иглы добился:

  1. Перегазовки отлично, практически мгновенная реакция на дачу и сброс газа. Имитировал работу газом туда-сюда на висении на винте - все работает как надо.

  2. Холостой ход стал мягким и комфортным, спокойно без дерганья держит 1700 оборотов.

  3. На этом винте максимальные обороты 9540 (!) - это очень хороший результат, т.е. тянет как Саимта 82/АСП80 четырехтакные. Т.е. это неплохая им альтернатива на самолеты 46-50 класса.

Думаю на стенде еще литр-два откатать, поэкспериментировать с винтами, потом уж перевести на синтетику 1:40 и на самолет ставить.

Вобщем пока мне все нравится. Спасибо Pingvin за помощь)))