Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Никаких радикальных изменений в коленвале - НЕТ.
Ощущения субъективные.
я думаю двигатель просто пообкатался. У меня был цррц 26 - между новым, первым литром и после 2-х совсем разное дело. По вибрации даже заметно невооруж. глазом.
To Pingvin: Измерительные приборы не обманешь! отсутствие биения на хабе, это и есть радикальное изменение!
To All: Всем рекомендую перед покупкой этого мотора в России у частных лиц выяснять ситуацию с гарантийной поддержкой и моделью хаба.
Чтобы потом не было рассуждений на тему стоимости мотора и качества его исполнения.
Судя по информации с веб сайта производителя, официальных дистребьютеров в России НЕТ! следовательно, нет и гарантии! На сайте производителя размещена информация о появлении подделок этого мотора-Коллеги, будьте бдительны!
Судя по информации с веб сайта производителя, официальных дистребьютеров в России НЕТ! следовательно, нет и гарантии!
Еще скажите кЕтайское правительство не внесло пока российские бензокалонки в качестве допустимых источников топлива для двигателей РЦГФ.
А что купленный РЦГФ не у дистрибутора уже не РЦГФ а въетнамская подделка на РЦГФ? 😃 В чем разница?
Я писал на РЦГФ, они готовы продать, но у них ЕМС кусачий получается. Потом написал что нашел в России часного продавца и спросил на предмет правильности такой покупки, саппорта там и тп. Вот что ответили.
Dear Oleg,
Thanks for your mail.
It’s no problem. Wish you a wonderful fly!
Best Regards,
Catherine.Tsang
А вот он на самолетке
Ха! Стик! Мои любимиые Стики! А что за модель конкретно + подробностиб + кино?!
Самолет г-на Зимина (zmn).
Андрей, просим!
Всем доброго времени суток!
Ура! Он теперь есть и в москве: www.hobbyforyou.ru/catalog/502-46375.html
Правда стоит дороговато 7500р, когда в E-Bay его можно купить за 5800 с Free shiping!😎 (не реклама). www.hobbyforyou.ru/pictures/…/15cc_main.jpg
Извините, у меня вот чисто теоретический вопрос.
Заранее хочу предупредить что нисколько не оспариваю выбор того или иного двигателя и бренда, просто есть сомнение и хочу услышать какие то доводы…
Мысль собственно следующая. Зачем использовать бензиныч такого размера? Просто вроде тяги типа как наверное с 46й оськи калильной… 46я оська топлива жрет хрен да маленько, работает идеально, стоит дешево. Немного непонятен смысл бензина в таком размере. Т.е. двигатель тяжелее, плюс зажигание, плюс аккум, плюс сам еще и дороже, где выгода? Чтобы все это перекрыть надо вылетывать наверное по галону хотя бы в полетный день. Тогда да, на топливе выигрыш. Есть у меня 46я оська и 120я оська… 120 прожорливая, наверное как пяток 46х, но за ее надежность и работу все можно простить, а уж если самолет небольшой под 46й, то вообще сказка, практически не ест. Вот в большем размере там, да… даже про 120 размер уже посчитаешь что лучше если часто летаешь, не говоря уже о размерах типа под 50 кубов бензин, тут вариантов нет, а вот в маленьких… не знаю…
Надеюсь на понимание и аргументированую дискуссию. 😃
Мощности больше, жрет топлива как 46 калилка! + еще его можно смело ставить вниз головой т.к. накал не нужен (не веский аргумент конечно). Как Вы сказали на топливо денег уходит гораздо меньше! 1 галлон (3,78 л.) стоит примерно 1200р. бензина на такую сумму можно 60 л купить. Заводится он с руки без проблем (калилка конечно тоже заводится, но надо чуть-чуть помучится)
минус у него то что весит достаточно много почти 900гр (это без акка для зажигания)
Если говорю не правду - поправьте.
С уважением.
Если ты летаешь на бензине «нормальной кубатуры». Иметь маленький самолет «на пожарный случай», который в багажнике машины валяется и достается, только если не думал летать, а «поперло» - почему нет? Не будешь же для такого самолета держать все калильные причиндалы.
Ну тогда уж электричка в багажник… Хотя конечно у меня вон есть электричка, но даже так не пользую, второй год валяется без дела, не прет меня от них…
Я просто к чему затронул… на таком размере уже очень многое в вес упирается, а тут небольшая засада получается, хотя конечно если в плане отсутствия надобности причиндалов это да… приятно конечно на поле с отверткой приехать и помпой…
Кто-то электричество не переваривает. Я тоже не очень понимаю такую малую кубатуру, но если встанет вопрос выбора двигателя из этого ряда - например, копия, где мощность не всегда главный критерий, при прочих равных выберу бензин. Просто это привычка и определенная уверенность, что эту тему я знаю. Очень многие «осилив» бензин, потом с него не хотят слазить ни под каким предлогом.
В общем да, но все же, больше объем - больше выгода.
Сегодня летал на Венусе, двигатель ОС120АХ. За три полета скушал ровно четверть галлона. Вот тут задумаешься конечно, особенно непривычно после бензина, прям аж дорого получается.
К дисскусии. У нас в Уфе топливо дороже. Но самое бяко что его либо нет в сезон вообще, либо есть гадость “Поверфул” от Пилотажа 5% нитры и сомнительное какчество. Пробовал в саиту 82 наливать - работает плохо((((((((((((((((. И не везут. Если и превезут приемлемоен для 4Т (а у меня их два мотора), то за канистру будет 1.6-2 рубля.
Но заказал эту бензинку 15сс не по причине плачевной ситуации с топливом. Его (топливо) при желании можно из Мск привезти, хоть и с гемором но недорого.
- Она вполне мелакая - вполне можно впихтуть в .46-50 класс
- Вес ни такой уж гритичный - просто надо правильно выбрать модель. Для моей Як54-40 - неочень вариант, а на Катану-46 - вполне.
- Я под него самоль делать буду, сам, типа тренер в ретро стиле - для релаксу и чтобы сын 8-летний на веревочке немного летал.
- Ну и просто интересно, повозиться
Что касается любителей большой кубатуры и непонимателей малой - ну по мне тоже хорошо бы дпухметровый самолет с 50сс, но мне это проблематично возить с семьей в одной машине, да и там бюджеты самолетов дороговатые - а денег как минимум жалко. Есть более насущные семейные траты и на хобби не каждый согласится тратить значительную долю бюджета семьи.
Имхо, все проще. Этот мотор - хороший вариант для начинающих в бензине. попробовать за недорого. С калилкой не сравнивайте - небо и земля по звуку, гемору и т.д. С электричкой есть сравнивать - этот также не навязчив.
Получил седня на почте. Мотор гламырный вполне, понравился. Ожидал что будет чуть меньше и погрубеее. А оказалось побольше но поаккуратнее)))
Разбирать не стал, ну нафик. Видно что его не заводили (цррц когда приходил заведеный был). Промыл как смог керосином и покрутил. Грязи и стружек не вытекло. Думаю седня вечерком завести попробую))))))).
счастливые владельцы сабжа - обмерьте его плз в габаритах и размеры котла(ширина с воротником выпуска, без глушака), и расстояние от центра выпускного окна до нижней плоскости картера, а также размеры между точками крепления на фаервол.
Думаю копию под него переделать. сейчас 91 асп 4Т стоит там, но центровка задняя достаточно, да и мотор для другого аппарата нужен с него.
Размеры в дюймах есть тут www.bphobbies.com/view.asp?id=D3575237&pid=E162472… - правда в дюймах))))))))
Седня начал обкатку. Не вскрывал. Бензин 92 масло Echo (для бензопил, полусинтетика, зеленое, мне знающий чел посоветовал что самое то на обкатку типа хорошо выводит всякую фигню из двигателя - похоже так и есть по следам выхлопа).
Первые поллитра забодяжил 1:20. Запустился с первого пинка. Поставил 2500 по тахометру. Вибрация поначалу напрягала, поставил позднее зажигание - заработал сразу мягко.
В конце этих поллитров вернул зажигание (угол) в прежнее положение - вибрация стала в норме. Меньше чем у .80-го 4Т точно))
Вторые поллитра 1:30 и дал их съесть на 2000 оборотов. Периодически подгазовывал, смотрел температуру. Наощупь горячий, но если плеснуть воды на радиатор - не закипает и не шипит, испаряется медленно, значит все окей.
После литра опять 1 к 30. поставил винт МАС 14-6 К-серия (прямые лопасти - я привык к этому винту на АСП80 и Саито82).
Ну и потом решил повыжимать из него. Манипулируя углом зажигание (сделал немного раннее в итоге - так лучше перегазовки и мощность больше), винтами малой и большой иглы добился:
-
Перегазовки отлично, практически мгновенная реакция на дачу и сброс газа. Имитировал работу газом туда-сюда на висении на винте - все работает как надо.
-
Холостой ход стал мягким и комфортным, спокойно без дерганья держит 1700 оборотов.
-
На этом винте максимальные обороты 9540 (!) - это очень хороший результат, т.е. тянет как Саимта 82/АСП80 четырехтакные. Т.е. это неплохая им альтернатива на самолеты 46-50 класса.
Думаю на стенде еще литр-два откатать, поэкспериментировать с винтами, потом уж перевести на синтетику 1:40 и на самолет ставить.
Вобщем пока мне все нравится. Спасибо Pingvin за помощь)))
Следим дальше…
Вот сфоткал мотор. Потом снял горшок. Что имеем. Свеча и верх поршня закопченые. Все легко стерлось тряпкой с ВД-40. Внутри все весьма аккуратно. Залил в картер бензин, слил, там оказалось чисто (примесь масла немного). Никаких стружек и окалины не нашел. Колечки - хорошо. Смазал и собрал.
Эх был бы он чуток полегче… А облегчать то в нем вобщем то нечего(((((
У меня то же Саита 82я стоит. Ну если этот даст 4кг и более будем думать.
Интересно на сколько он в реале перевешывает Саиту? Даже без АКБ.