Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Нормальному или оригинальному, как угодно. С этим мотором шел клон под другим именем. Собственно, все проблемы с продукцией RCGF(копал именно по ней, с остальными думается так же) случаются именно с карбюратором, а именно заводским его браком. Конкретнее, на rcuniverse, в ветке по RCGF, ну и у нас пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro. Пока на этот мотор не могу модель подобрать, пишут что WT-190, но его что-то в продаже не видно.
Ждем что скажет продавец по поводу брака.
пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro.
судя по многочисленному чужому опыту,
Тогда пишите правильно - по малочисленному опыту и не вводите читателей в заблуждение.
На rcuniverse он отнюдь не малочисленный. Это здесь ответило лишь пару человек. А там 400 страниц и 5000 сообщений из которых кое чего можно почерпнуть по данной теме и мой вариант со сломанной иглой уже третий или четвертый.
С точки зрения статистики многочисленный опыт - это когда действительно высокий процент покупателей рцгф вынуждены были купить вальбро или др. новаый карб. Еслиб таких постов было бы много, скажем так наблюдалось бы хотябы 10% респондентов в аудитории покупателей заменивших карб еще можно было бы сказать о многочисленности. Ведь на тысячи покупателей счет бы веля бы на сотни.
Но в этом случае статистика таких отзывов заставила бы людей НЕпокупать эти моторы. Или брать сразу с запасным карбюратором. Но этого не происходит. Почему? Поому что эти случаи всетаки малочисленны, и эта малочисленность во первых не оказывает влияние на принятие решения о покупке, во вторых и есть тот процентик риска нарваться на брак, что и есть плата за доступность/дешевизну товара.
Ну а раз уж начитались и считаете что многоисленный опыт велит менять карб, то зачем вы решились на покупку? Почему при покупке не запросили продавца: что делать если будет неисправный карб заранее? Ну а купили так знали проблему заранее - нечего теперь возмущаться. Ну и купите любой крб от другого мотора, например от млд35 - прекрасно работает))))))))))
На rcuniverse он отнюдь не малочисленный. Это здесь ответило лишь пару человек. А там 400 страниц и 5000 сообщений из которых кое чего можно почерпнуть по данной теме и мой вариант со сломанной иглой уже третий или четвертый.
Собственно по постам судить сложно, если вообще возможно.
Потому как “помогла лишь замена карбюратора на Walbro” может оказаться тем что писатель поста не смог отстроить карбюратор, а Вальбро случайно оказался с винтами в нужном положении.
Так же как и сломанная игла вполне могла стать таковой не после рук китайцев, а после рук пользователя.
Так уж устроена жизнь - если краш модели - то " виновата помеха" или " китайское г-но" 😃
Так уж устроена жизнь - если краш модели - то " виновата помеха" или " китайское г-но"
Неприменно сто раз видел/слышал. Этот факт меня удивил с самого начала занятия моделизмом. 😁
Кончик иглы “L” обломан
А обломан ли он - иглы на этих карбах не бывают острыми - они тупые.
Рабочий поясок иглы находится почти перед утолщением с резьбой - ниже не участвует в работе.
Если игла обломана все таки ( я просто не представляю как её можно обломить ) вытащить заломыш проблема не большая опять же благодаря конусу этой иглы.
Так же хочу вас огорчить - вальбро делают тоже китайцы .
А те карбы которыми комплектуют брендовую технику стоят как раз как ваш мотор.
А за 30 баксов большой разницы нет что на нем будет написано вальбро или HLIC.
Да и главное какие у вас задачи от этого мотора если вам так хочется поставить эмульгированный карб .
Карбы HLIC вполне нормально работают и мне понравился один из их карбиков.
Евгений, а что ха ХЛИК, ссылку можно на тот что вам понравился?
А обломан ли он
Спасибо, со зрением пока все впорядке.
хочу вас огорчить
Единственное, что может меня огорчить в этой жизни - отсутствие гражданства США.
По поводу продукции - ВСЕ делают китайцы.
за 30 баксов большой разницы нет
Поскольку идентичный агрегат заказывать не имеет смысла, при таком проценте брака, передо мной стоит задача выбора карбюратора. А вальбро будет на нем написано или не вальбро, для меня не имеет разницы, важен результат. С тем, на чем написано вальбро, проблемы в отзывах просматриваются реже.
какие у вас задачи от этого мотора
Задачу этому мотору ставлю следующую: работать.
Если у Вас есть конкретные рекомендации по извлечению застрявшего куска иглы, я с удовольствием их выслушаю. Продувка 10атм со стороны жиклеров не помогла. Ультразвука под рукой нет, высверливать не вариант.
Дмитрий-Вы мой Брат по нещастью.Точно такая-же история,у меня.Притом они (Китайсы) непросверлили
канал под иглой.Я бился,бился-купил новый движок в барахолке.Там карб нормальный.И двигатель запел.
Сочувствую. У большинства именно с обломанной иглой проблемы. Судя по довольно качественной сборке двигателя и такому количеству некондиционных карбюраторов, закупают они это барахло отдельно.
Написал этим уродцам, приложил фото и на днях будет ответ, посмотрим чем закончится. Брал на крупной китайской шаражке типа ebay, продавцы там трясутся от негативных отзывов, да еще и жалобу сейчас самому аукциону, пущай поднимают качество, либо проверяют что шлют. Тем более деньги не маленькие, за $150-200 можно купить две газонокосилки произведенные в том же китае и работать они будут превосходно.
Если не заменят, хоть имидж им подпортим, а карбюратор по воздушному диффузору от триммера имеется, но без воздушной заслонки, что предполагает затыкание пальцем каждый раз для заводки, не очень удобно.
Да блин, засада. Это китайский ебей типа алибаба чтоли - чето там много чего, да покупать боязно…
Нащет тримера - я кстати купил тример 22 кубовый сад подстригать. Косит прекрасно, для такой мощности больше и ненадо. Интересно - там на карбе я только одну иглу обнаружил, второй так нету… Зато с праймером - топливо подсасывает. Мне там еще клапан понравился на дренаже стоит, простенький пластиковый. Удобно, на самолет можно такой.
Алиэкспресс(алибаба). Заказывал там уже много чего, шлют мгновенно и аккуратно. С РЦГФ первый косяк. Сейчас стоит статус “подтвердить получение и надлежащее качество” или “открыть диспут”. Пригрозил поставщику диспутом, судя по фидбэкам, они там негативных боятся как огня.
Карбюраторы есть один вальбро от китайского триммера, схожий по сечению с рцгфным но без чока. чок отдельно и из-за стоек не влезет. А ручная помпа есть на обратке. Очень удобная на вальбро 688(вроде так), груша на крышке карбюратора, на авто модели. Пару раз нажал и топливо прокачано, дальше чок, дернул - мотор рявкнул и заглох, дальше без чока и мотор заводится и прогреваясь сбрасывает обороты до хх. И второй(zama) от неизвестного триммера, с пластиковыми крышками на иглах, конструкция ущербная.
Принесут третий с каким-то мелким косяком, попробую их на РЦГФе, один да подойдет. Заводить затыкая дырку пальцем не очень удобно и обратку на которой ручная помпа придется глушить, в баке дырок не хватает. Печаль.
Разбираете весь - до заслонок . Нагреваете градусов до 180 -240 и в перчатках ударить отвертиями вниз об какую либо доску .
Должен выпасть. Если не выпал опять греете и кидаете в керосин и потом повторно греете и об доску.
Должен выпасть. Ультрозвук наврядли поможит - он падла чаще еще сильнее такие вещи засаживает, но все индувидуально.
А то что его у вас нет - плохо . Ванны УЗ сейчас доступны и не за недорого - от 1000 самая слабая до 3000 помощнее, в модельной жизни вещь приятно полезная.
Скорее всего была трещина и он обломился не столько от того что так сильно вкрутили а по причине что была трещина и поэтому сильно не должен быть впресован - если конечно вы его не завальцевали в попытках регулировок, вы же незнали что такая бяда.
Нет вальбры с японии есть в природе - но я их встречал с ценником от 90 до 150 баксов – вводит в шок …
Да и если смысл за такие деньги - мне проще к станку добраться.
У меня проще выбор подобных карбов как у меня на 20-ках в моем магазине есть за 800 - 1000 рублей с чоками, помпами и пр … Зато в соседнем через дорогу магазине самый дешевый от 2600.
-----------------------------------------
Греть пока эти уродцы с гарантией не кинут не хочу, вдруг придется обратно отправлять… Потом конечно нагреем, стукнем и тд. Только на трех карбюраторах иглы взаимозаменяемы, а на этом какая-то странная на 3.5мм.
Я в отличие от китайцев сворачивать горы отверткой не привык и если не крутится, значит не крутится. Так что выпадет от нагрева.
в моем магазине есть за 800 - 1000 рублей с чоками
Так то у вас, а у нас в мАскве только жрут, делают ремонт и покупают китайские телевизоры. Я на неделе искал клей момент для резины, в пределах трех районов он нашелся лишь в одном магазине с намеком на строительную тематику. Зато жратвы по 4 магазина подряд на одной стороне и по 4 на другой. Ремонта садовой техники нет на ближайшие 30км и то в область надо ехать.
Ню незнаю я был в командировке в московии и и замучил своих однакласников которые тама ( у вас ) живут, навязыванием своей персоны.
Так мне задарили такой ПВА - я у себя в городе не могу найти такой еще ( ну просто обалденный ПВА ) .
Блин, водостойкий , выломал стойку шасси ( там китайцы наверное термопистолетом собирали модель) , так ничего не усиливая обратно на этом ПВА собрал . Сейчас такие грубые посадки в траву путанку выдерживает и я просто в шоке .
Стойка гнется , а фюзу хоть бы что ( постучать, поплювать, помочиться на все стороны чтоб не сглазить )…
Наверное вы просто не знаете где что искать.
---------------------------------------------------------
Тут посетила мысль на фоне еще одного сообщения и плохо читается фотка на эту тему .
А можит у вас дырдочки то и вообще не было - вот игла и обломилась оставив такой невнятный след ?
Она уперлась и дрыньк и все.
Торчит там этот кусок иглы, на телефон лучше не снять.
Ладно ждите ответа …
Так то у вас, а у нас в мАскве только жрут, делают ремонт и покупают китайские телевизоры.
И китайские моторы. А затем китайцев поливают грязью…😃
А если серьезно - то в мАскве сейчас же купить карб и поставить - наименее геморойный и быстрый вариант. Нет написать , конечно ,китайцам нужно, но чтоб ждать ответа и непременно ждать нового карба в столь неоднозначной по" чья вина "ситуации это не разумно.
Может быть у вас там, в Бузулуке все так просто, но у нас не так. Тем более, за все уже заплачено и второй раз платить, тратить свое время в глухих пробках не интересно. Разрешить сложившуюся ситуацию - тоже хобби. Не работа и не срочная обязанность.
Бегать покупать любую деталь при малейшей неисправности - это для безруких и ленивых.
================================================
Тем временем, китайцы ответили тут же, с предложением ткнуть палцем на взрывсхему и указать, какая деталь требует замены. Не любят они плохих фидбэков 😁
Bonny Zhang: Hi,thanks a lot for your email,and thanks for your kindness,no problem,there’s a guarantee of the this engine,we can send the new parts for you,to confirm the broken parts,i will send an explosive photo of this engine to your email,could you please check and give me the numbers of the broken parts,i will pick them up from the factory.
Thanks for your patience!
И еще от него же
Hi,my friend,enclosed are the pictures of the engine,you just need to check the part numbers of the broken parts,thanks again for your patience!
Hope you everything goes well!
Бегать покупать любую деталь при малейшей неисправности - это для безруких и ленивых.
Я б добавил " жаловаться на малейшую неисправность на форуме и вступать в переписку с китайцами "😁