Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Matsuda

Угол опережения зажигания должен влиять. Странные я вещи читаю про “обкатку” в самолетном мире, авто моторы, обладающие большей мощностью и более нагруженные, обкатки практически не требуют, ну 15-20 минут кругами покатать, но не тарахтеть 4 часа впустую расходуя моторесурс. Это разумеется про бензин, с калильными не знаком.
Процент масла в топливе - это баланс между предельными оборотами и ресурсом. Не стоит забывать, что “заводские” настройки нужны лишь для кратковременной обкатки и после смесь надо забеднять, для достижения максимальной отдачи. А при таком раскладе, не стоит выходить за рамки рекомендованной производителем пропорции масла, двигатель быстро износится.
В итоге, на холостых может работать слишком богато(игла L, ближняя к двигателю) и ее можно крутить в пределах четверти оборота(заводское предписание) или же при достаточном уровне масла(на мой 26сс это 1/25), настройки выводились далеко за эти пределы и все в норме.
Еще карбюраторы WALBRO грешат провалом при большой разнице между иглами. На машине настраиваю под нагрузкой, выводя на макс обороты иглой(H) при полностью открытой заслонке, и после этого выставляю на пару градусов богаче.

Femaksik

подскажите кто каких холостых добился на этом моторе?

13 days later
Matsuda

Итак, мотор пришел, установился на “стенд” и сразу же ситуация со второй страницы.
Без подсоса не работает, закрываешь подсос - сразу глохнет, с подсосом обороты набирает, но сильно греется(слюна не отскакивает, местами шипит, ~100 с небольшим градусов).
Чаще взревывает после накачки с закрытым подсосом и тут же глохнет, после этого мотор абсолютно сухой и все по новой.
Зажигание и свеча исправны, топливо поступает, бак чуть выше мотора. На иглы должным образом не реагирует. Масло 25:1, синтетика для картинга.
Лепестковый клапан герметичен, диафрагма насоса без дефектов, листочек с клапанами тоже. Оба штуцера на вакуумной магистрали без засоров, трубок всего две(одна вакуумная, вторая топливная(новая от дизельной обратки)) без трещин, бак канистра от масла, вентилируется без нареканий. Компрессия отличная.

Какие-нибудь предположения/опыт, господа форумчане?
Не много ли ему масла?(инструкция гласит, что 1:25-1:40) Было такое с бензопилой, рявкала и глохла, выздоровела только сменой топлива на более “жидкое”. Увы, все это хозяйство на даче и проверить вариант с топливом смогу только через две недели, но, думается, вряд ли. Хотелось бы выслушать мнения, прежде, чем ломать голову еще сильнее.

Добавлю: питание эл. зажигания через 5а BEC и автомобильный аккумулятор, просадке быть не дано. 😃

Matsuda

Итак, причина найдена. Все оказалось банально. Наши косоглазые друзья-каратисты видимо решили показать свое мастерство на затяжке гаек. Кончик иглы “L” обломан. О силе затяжки можно только догадываться. Пока пишу продавцу(с приложенными фото их творения) и в отдел рекламаций этой конторы, с подробными фото. О решении и добросовестности этой конторы мы скоро узнаем.

Vorona_z_Handicraft
Matsuda:

Наши косоглазые друзья-каратисты видимо решили показать свое мастерство на затяжке гаек. Кончик иглы “L” обломан. О силе затяжки можно только догадываться.

  1. Имхо у китайцев Кун-Фу и Фен-Шуй))))))))) а не карте. Да и не такие уж они ускоглазые. Многие народы России с точки зрения науки - поускоглазие будут.
  2. Да ладно так глумиться, сами мы ненамного пряморукее))))) Они хоть эти моторы делают по волшебной цене - мы никаких (я имею ввиду массовое производство аналогов).
  3. Уверен - ответят что сожалеют о случившимся, вышлют новую иглу почтой. Уж просите целиком карбюратор 😁 - вдруг дадут.
Matsuda

Посмотрим. Игла делу не поможет, обломанная часть застряла насмерть. Как бы не пришлось бегать с отправкой карбюратора туда и ожиданием обратно. Еще на их сайте неприятный момент, мол если выкупили не у нас непосредственно, а у дилера и вам не выдали гарантийный талон(но они допускают, что его может и не быть в комплекте. А судя по тому, что у большинства здесь даже инструкцией не пахло, в моем же варианте все в фирменных пакетиках и с руководством), могут быть проблемы и прямая дорога к нормальному вальбро, который судя по многочисленному чужому опыту, заставляет все китайские моторы работать правильно.

Vorona_z_Handicraft

Ну не переживайте вы так, понятно же - риск получить иногда брак - это нормальная плата за дешевезну.

А что имеется ввиду под

Matsuda:

нормальному вальбро,

и где покупается?

Лично я такого многочисленого чужого опыта если честно не наблюдаю почемуто. Многочисленный - это слолько человек? 2? 5? 10? - Скажите пожалуйста.

Matsuda

Нормальному или оригинальному, как угодно. С этим мотором шел клон под другим именем. Собственно, все проблемы с продукцией RCGF(копал именно по ней, с остальными думается так же) случаются именно с карбюратором, а именно заводским его браком. Конкретнее, на rcuniverse, в ветке по RCGF, ну и у нас пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro. Пока на этот мотор не могу модель подобрать, пишут что WT-190, но его что-то в продаже не видно.
Ждем что скажет продавец по поводу брака.

Vorona_z_Handicraft
Matsuda:

пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro.

Matsuda:

судя по многочисленному чужому опыту,

Тогда пишите правильно - по малочисленному опыту и не вводите читателей в заблуждение.

Matsuda

На rcuniverse он отнюдь не малочисленный. Это здесь ответило лишь пару человек. А там 400 страниц и 5000 сообщений из которых кое чего можно почерпнуть по данной теме и мой вариант со сломанной иглой уже третий или четвертый.

Vorona_z_Handicraft

С точки зрения статистики многочисленный опыт - это когда действительно высокий процент покупателей рцгф вынуждены были купить вальбро или др. новаый карб. Еслиб таких постов было бы много, скажем так наблюдалось бы хотябы 10% респондентов в аудитории покупателей заменивших карб еще можно было бы сказать о многочисленности. Ведь на тысячи покупателей счет бы веля бы на сотни.

Но в этом случае статистика таких отзывов заставила бы людей НЕпокупать эти моторы. Или брать сразу с запасным карбюратором. Но этого не происходит. Почему? Поому что эти случаи всетаки малочисленны, и эта малочисленность во первых не оказывает влияние на принятие решения о покупке, во вторых и есть тот процентик риска нарваться на брак, что и есть плата за доступность/дешевизну товара.

Ну а раз уж начитались и считаете что многоисленный опыт велит менять карб, то зачем вы решились на покупку? Почему при покупке не запросили продавца: что делать если будет неисправный карб заранее? Ну а купили так знали проблему заранее - нечего теперь возмущаться. Ну и купите любой крб от другого мотора, например от млд35 - прекрасно работает))))))))))

Панкратов_Сергей
Matsuda:

На rcuniverse он отнюдь не малочисленный. Это здесь ответило лишь пару человек. А там 400 страниц и 5000 сообщений из которых кое чего можно почерпнуть по данной теме и мой вариант со сломанной иглой уже третий или четвертый.

Собственно по постам судить сложно, если вообще возможно.
Потому как “помогла лишь замена карбюратора на Walbro” может оказаться тем что писатель поста не смог отстроить карбюратор, а Вальбро случайно оказался с винтами в нужном положении.
Так же как и сломанная игла вполне могла стать таковой не после рук китайцев, а после рук пользователя.
Так уж устроена жизнь - если краш модели - то " виновата помеха" или " китайское г-но" 😃

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Так уж устроена жизнь - если краш модели - то " виновата помеха" или " китайское г-но"

Неприменно сто раз видел/слышал. Этот факт меня удивил с самого начала занятия моделизмом. 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM
Matsuda:

Кончик иглы “L” обломан

А обломан ли он - иглы на этих карбах не бывают острыми - они тупые.
Рабочий поясок иглы находится почти перед утолщением с резьбой - ниже не участвует в работе.
Если игла обломана все таки ( я просто не представляю как её можно обломить ) вытащить заломыш проблема не большая опять же благодаря конусу этой иглы.
Так же хочу вас огорчить - вальбро делают тоже китайцы .
А те карбы которыми комплектуют брендовую технику стоят как раз как ваш мотор.
А за 30 баксов большой разницы нет что на нем будет написано вальбро или HLIC.
Да и главное какие у вас задачи от этого мотора если вам так хочется поставить эмульгированный карб .
Карбы HLIC вполне нормально работают и мне понравился один из их карбиков.

Vorona_z_Handicraft

Евгений, а что ха ХЛИК, ссылку можно на тот что вам понравился?

Matsuda
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А обломан ли он

Спасибо, со зрением пока все впорядке.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

хочу вас огорчить

Единственное, что может меня огорчить в этой жизни - отсутствие гражданства США.
По поводу продукции - ВСЕ делают китайцы.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

за 30 баксов большой разницы нет

Поскольку идентичный агрегат заказывать не имеет смысла, при таком проценте брака, передо мной стоит задача выбора карбюратора. А вальбро будет на нем написано или не вальбро, для меня не имеет разницы, важен результат. С тем, на чем написано вальбро, проблемы в отзывах просматриваются реже.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

какие у вас задачи от этого мотора

Задачу этому мотору ставлю следующую: работать.

Если у Вас есть конкретные рекомендации по извлечению застрявшего куска иглы, я с удовольствием их выслушаю. Продувка 10атм со стороны жиклеров не помогла. Ультразвука под рукой нет, высверливать не вариант.

VOVA3W

Дмитрий-Вы мой Брат по нещастью.Точно такая-же история,у меня.Притом они (Китайсы) непросверлили
канал под иглой.Я бился,бился-купил новый движок в барахолке.Там карб нормальный.И двигатель запел.

Matsuda

Сочувствую. У большинства именно с обломанной иглой проблемы. Судя по довольно качественной сборке двигателя и такому количеству некондиционных карбюраторов, закупают они это барахло отдельно.
Написал этим уродцам, приложил фото и на днях будет ответ, посмотрим чем закончится. Брал на крупной китайской шаражке типа ebay, продавцы там трясутся от негативных отзывов, да еще и жалобу сейчас самому аукциону, пущай поднимают качество, либо проверяют что шлют. Тем более деньги не маленькие, за $150-200 можно купить две газонокосилки произведенные в том же китае и работать они будут превосходно.

Если не заменят, хоть имидж им подпортим, а карбюратор по воздушному диффузору от триммера имеется, но без воздушной заслонки, что предполагает затыкание пальцем каждый раз для заводки, не очень удобно.

Vorona_z_Handicraft

Да блин, засада. Это китайский ебей типа алибаба чтоли - чето там много чего, да покупать боязно…

Нащет тримера - я кстати купил тример 22 кубовый сад подстригать. Косит прекрасно, для такой мощности больше и ненадо. Интересно - там на карбе я только одну иглу обнаружил, второй так нету… Зато с праймером - топливо подсасывает. Мне там еще клапан понравился на дренаже стоит, простенький пластиковый. Удобно, на самолет можно такой.

Matsuda

Алиэкспресс(алибаба). Заказывал там уже много чего, шлют мгновенно и аккуратно. С РЦГФ первый косяк. Сейчас стоит статус “подтвердить получение и надлежащее качество” или “открыть диспут”. Пригрозил поставщику диспутом, судя по фидбэкам, они там негативных боятся как огня.

Карбюраторы есть один вальбро от китайского триммера, схожий по сечению с рцгфным но без чока. чок отдельно и из-за стоек не влезет. А ручная помпа есть на обратке. Очень удобная на вальбро 688(вроде так), груша на крышке карбюратора, на авто модели. Пару раз нажал и топливо прокачано, дальше чок, дернул - мотор рявкнул и заглох, дальше без чока и мотор заводится и прогреваясь сбрасывает обороты до хх. И второй(zama) от неизвестного триммера, с пластиковыми крышками на иглах, конструкция ущербная.
Принесут третий с каким-то мелким косяком, попробую их на РЦГФе, один да подойдет. Заводить затыкая дырку пальцем не очень удобно и обратку на которой ручная помпа придется глушить, в баке дырок не хватает. Печаль.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Разбираете весь - до заслонок . Нагреваете градусов до 180 -240 и в перчатках ударить отвертиями вниз об какую либо доску .
Должен выпасть. Если не выпал опять греете и кидаете в керосин и потом повторно греете и об доску.
Должен выпасть. Ультрозвук наврядли поможит - он падла чаще еще сильнее такие вещи засаживает, но все индувидуально.
А то что его у вас нет - плохо . Ванны УЗ сейчас доступны и не за недорого - от 1000 самая слабая до 3000 помощнее, в модельной жизни вещь приятно полезная.
Скорее всего была трещина и он обломился не столько от того что так сильно вкрутили а по причине что была трещина и поэтому сильно не должен быть впресован - если конечно вы его не завальцевали в попытках регулировок, вы же незнали что такая бяда.
Нет вальбры с японии есть в природе - но я их встречал с ценником от 90 до 150 баксов – вводит в шок …
Да и если смысл за такие деньги - мне проще к станку добраться.
У меня проще выбор подобных карбов как у меня на 20-ках в моем магазине есть за 800 - 1000 рублей с чоками, помпами и пр … Зато в соседнем через дорогу магазине самый дешевый от 2600.

-----------------------------------------