Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Matsuda

Если честно, уже устал выбирать. 20 великоват для тренера и тяжелее он, а на будущее уже готов 30+ мотор от косилки, с бк зажиганием.
Пока руку не набил в таком масштабе, пускай летает помедленнее, хотя если у него 2.7 кило с 400гр мотором, а будет 4 с 900гр, на особую медленность рассчитывать не стоит. Дальше будет легкий стик, на него наверное тоже хватит.

Vorona_z_Handicraft

Ну тогда бери 15, для тренера будет очень хорошо. Винты сразу 15-6 и 14-7 возьми, нормально будет. можно и 3-лопастной мастераирскрю какраз 3х14х7 бывают, очень гламурно и приятно будет смотреться даже без кока!

Кчтати 15сс порекрасно стартером заводится если от каклильной жизни он есть у тебя…

Matsuda

Ага, спасибо. Про винты уже почитал, рекомендуют 15*6, сразу напилю пачку. Шлифмашинка рулит.
Стартера не было, да и смысла в нем не увидел в метанольном моторе, пару раз дернуть можно и рукой.
Кстати, этот бензин рукой реально заводить? Мотор от триммера очень кривой и заводится только веревкой, даже с электронным зажиганием.

Vorona_z_Handicraft

Да рукой и надо, я просто хотел сказать что калильный стартер для .90 моторов по мощности справляется если что. А так бензинки рукой проще. Это калилкам стартер полезен - на моей практике бывает закопризничает, так стартером закрутишь - он просрется да заведется))))))

Femaksik

я свой откатал 4 часа, вывел максимальные обороты, но пока ни как не могу победить холостые, 1800-1900 держит, ниже не устойчиво и вибрация сильная появляется. может кто подскажет какие нибудь хитрости по настройке холостых. бензин кстати мешаю 1\30 это нормально?

Matsuda

Угол опережения зажигания должен влиять. Странные я вещи читаю про “обкатку” в самолетном мире, авто моторы, обладающие большей мощностью и более нагруженные, обкатки практически не требуют, ну 15-20 минут кругами покатать, но не тарахтеть 4 часа впустую расходуя моторесурс. Это разумеется про бензин, с калильными не знаком.
Процент масла в топливе - это баланс между предельными оборотами и ресурсом. Не стоит забывать, что “заводские” настройки нужны лишь для кратковременной обкатки и после смесь надо забеднять, для достижения максимальной отдачи. А при таком раскладе, не стоит выходить за рамки рекомендованной производителем пропорции масла, двигатель быстро износится.
В итоге, на холостых может работать слишком богато(игла L, ближняя к двигателю) и ее можно крутить в пределах четверти оборота(заводское предписание) или же при достаточном уровне масла(на мой 26сс это 1/25), настройки выводились далеко за эти пределы и все в норме.
Еще карбюраторы WALBRO грешат провалом при большой разнице между иглами. На машине настраиваю под нагрузкой, выводя на макс обороты иглой(H) при полностью открытой заслонке, и после этого выставляю на пару градусов богаче.

Femaksik

подскажите кто каких холостых добился на этом моторе?

13 days later
Matsuda

Итак, мотор пришел, установился на “стенд” и сразу же ситуация со второй страницы.
Без подсоса не работает, закрываешь подсос - сразу глохнет, с подсосом обороты набирает, но сильно греется(слюна не отскакивает, местами шипит, ~100 с небольшим градусов).
Чаще взревывает после накачки с закрытым подсосом и тут же глохнет, после этого мотор абсолютно сухой и все по новой.
Зажигание и свеча исправны, топливо поступает, бак чуть выше мотора. На иглы должным образом не реагирует. Масло 25:1, синтетика для картинга.
Лепестковый клапан герметичен, диафрагма насоса без дефектов, листочек с клапанами тоже. Оба штуцера на вакуумной магистрали без засоров, трубок всего две(одна вакуумная, вторая топливная(новая от дизельной обратки)) без трещин, бак канистра от масла, вентилируется без нареканий. Компрессия отличная.

Какие-нибудь предположения/опыт, господа форумчане?
Не много ли ему масла?(инструкция гласит, что 1:25-1:40) Было такое с бензопилой, рявкала и глохла, выздоровела только сменой топлива на более “жидкое”. Увы, все это хозяйство на даче и проверить вариант с топливом смогу только через две недели, но, думается, вряд ли. Хотелось бы выслушать мнения, прежде, чем ломать голову еще сильнее.

Добавлю: питание эл. зажигания через 5а BEC и автомобильный аккумулятор, просадке быть не дано. 😃

Matsuda

Итак, причина найдена. Все оказалось банально. Наши косоглазые друзья-каратисты видимо решили показать свое мастерство на затяжке гаек. Кончик иглы “L” обломан. О силе затяжки можно только догадываться. Пока пишу продавцу(с приложенными фото их творения) и в отдел рекламаций этой конторы, с подробными фото. О решении и добросовестности этой конторы мы скоро узнаем.

Vorona_z_Handicraft
Matsuda:

Наши косоглазые друзья-каратисты видимо решили показать свое мастерство на затяжке гаек. Кончик иглы “L” обломан. О силе затяжки можно только догадываться.

  1. Имхо у китайцев Кун-Фу и Фен-Шуй))))))))) а не карте. Да и не такие уж они ускоглазые. Многие народы России с точки зрения науки - поускоглазие будут.
  2. Да ладно так глумиться, сами мы ненамного пряморукее))))) Они хоть эти моторы делают по волшебной цене - мы никаких (я имею ввиду массовое производство аналогов).
  3. Уверен - ответят что сожалеют о случившимся, вышлют новую иглу почтой. Уж просите целиком карбюратор 😁 - вдруг дадут.
Matsuda

Посмотрим. Игла делу не поможет, обломанная часть застряла насмерть. Как бы не пришлось бегать с отправкой карбюратора туда и ожиданием обратно. Еще на их сайте неприятный момент, мол если выкупили не у нас непосредственно, а у дилера и вам не выдали гарантийный талон(но они допускают, что его может и не быть в комплекте. А судя по тому, что у большинства здесь даже инструкцией не пахло, в моем же варианте все в фирменных пакетиках и с руководством), могут быть проблемы и прямая дорога к нормальному вальбро, который судя по многочисленному чужому опыту, заставляет все китайские моторы работать правильно.

Vorona_z_Handicraft

Ну не переживайте вы так, понятно же - риск получить иногда брак - это нормальная плата за дешевезну.

А что имеется ввиду под

Matsuda:

нормальному вальбро,

и где покупается?

Лично я такого многочисленого чужого опыта если честно не наблюдаю почемуто. Многочисленный - это слолько человек? 2? 5? 10? - Скажите пожалуйста.

Matsuda

Нормальному или оригинальному, как угодно. С этим мотором шел клон под другим именем. Собственно, все проблемы с продукцией RCGF(копал именно по ней, с остальными думается так же) случаются именно с карбюратором, а именно заводским его браком. Конкретнее, на rcuniverse, в ветке по RCGF, ну и у нас пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro. Пока на этот мотор не могу модель подобрать, пишут что WT-190, но его что-то в продаже не видно.
Ждем что скажет продавец по поводу брака.

Vorona_z_Handicraft
Matsuda:

пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro.

Matsuda:

судя по многочисленному чужому опыту,

Тогда пишите правильно - по малочисленному опыту и не вводите читателей в заблуждение.

Matsuda

На rcuniverse он отнюдь не малочисленный. Это здесь ответило лишь пару человек. А там 400 страниц и 5000 сообщений из которых кое чего можно почерпнуть по данной теме и мой вариант со сломанной иглой уже третий или четвертый.

Vorona_z_Handicraft

С точки зрения статистики многочисленный опыт - это когда действительно высокий процент покупателей рцгф вынуждены были купить вальбро или др. новаый карб. Еслиб таких постов было бы много, скажем так наблюдалось бы хотябы 10% респондентов в аудитории покупателей заменивших карб еще можно было бы сказать о многочисленности. Ведь на тысячи покупателей счет бы веля бы на сотни.

Но в этом случае статистика таких отзывов заставила бы людей НЕпокупать эти моторы. Или брать сразу с запасным карбюратором. Но этого не происходит. Почему? Поому что эти случаи всетаки малочисленны, и эта малочисленность во первых не оказывает влияние на принятие решения о покупке, во вторых и есть тот процентик риска нарваться на брак, что и есть плата за доступность/дешевизну товара.

Ну а раз уж начитались и считаете что многоисленный опыт велит менять карб, то зачем вы решились на покупку? Почему при покупке не запросили продавца: что делать если будет неисправный карб заранее? Ну а купили так знали проблему заранее - нечего теперь возмущаться. Ну и купите любой крб от другого мотора, например от млд35 - прекрасно работает))))))))))

Панкратов_Сергей
Matsuda:

На rcuniverse он отнюдь не малочисленный. Это здесь ответило лишь пару человек. А там 400 страниц и 5000 сообщений из которых кое чего можно почерпнуть по данной теме и мой вариант со сломанной иглой уже третий или четвертый.

Собственно по постам судить сложно, если вообще возможно.
Потому как “помогла лишь замена карбюратора на Walbro” может оказаться тем что писатель поста не смог отстроить карбюратор, а Вальбро случайно оказался с винтами в нужном положении.
Так же как и сломанная игла вполне могла стать таковой не после рук китайцев, а после рук пользователя.
Так уж устроена жизнь - если краш модели - то " виновата помеха" или " китайское г-но" 😃

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Так уж устроена жизнь - если краш модели - то " виновата помеха" или " китайское г-но"

Неприменно сто раз видел/слышал. Этот факт меня удивил с самого начала занятия моделизмом. 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM
Matsuda:

Кончик иглы “L” обломан

А обломан ли он - иглы на этих карбах не бывают острыми - они тупые.
Рабочий поясок иглы находится почти перед утолщением с резьбой - ниже не участвует в работе.
Если игла обломана все таки ( я просто не представляю как её можно обломить ) вытащить заломыш проблема не большая опять же благодаря конусу этой иглы.
Так же хочу вас огорчить - вальбро делают тоже китайцы .
А те карбы которыми комплектуют брендовую технику стоят как раз как ваш мотор.
А за 30 баксов большой разницы нет что на нем будет написано вальбро или HLIC.
Да и главное какие у вас задачи от этого мотора если вам так хочется поставить эмульгированный карб .
Карбы HLIC вполне нормально работают и мне понравился один из их карбиков.

Vorona_z_Handicraft

Евгений, а что ха ХЛИК, ссылку можно на тот что вам понравился?

Matsuda
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А обломан ли он

Спасибо, со зрением пока все впорядке.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

хочу вас огорчить

Единственное, что может меня огорчить в этой жизни - отсутствие гражданства США.
По поводу продукции - ВСЕ делают китайцы.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

за 30 баксов большой разницы нет

Поскольку идентичный агрегат заказывать не имеет смысла, при таком проценте брака, передо мной стоит задача выбора карбюратора. А вальбро будет на нем написано или не вальбро, для меня не имеет разницы, важен результат. С тем, на чем написано вальбро, проблемы в отзывах просматриваются реже.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

какие у вас задачи от этого мотора

Задачу этому мотору ставлю следующую: работать.

Если у Вас есть конкретные рекомендации по извлечению застрявшего куска иглы, я с удовольствием их выслушаю. Продувка 10атм со стороны жиклеров не помогла. Ультразвука под рукой нет, высверливать не вариант.