Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы все пытаетесь доказать полную идеальность Зены …
Ничего в этом мире нет идеального и тем более в технике.
Она имеет свойство усторевать морально и конструктивно со временем.
Зены и Фуджи морально устарели .
Примеры не раз приводил - Еволюшены принципиально не используют конструктивных особенностей этих старых конструкций и преимущества связанные с мощностью все кто использовал даже сравнивать не берутся.
Я специально не ссылаюсь на китайские варианты , чтоб не будоражить.
У меня так же есть инфа что в Штатах делают конверсию Зены и чего её лишают - её убого распределения поршнем …
Пока какие то ссылки по ряду причин я не могу озвучить - это даже связанно с тем что данную конверсию планируют применить в спорте
и я просто не имею права разглашать планы человека ( он вкладывает и деньги и время поставив определенные задачи ) .
************************************************************************************************
Вам нравится Зена , фужи - ради бога это ваши симпатии ( двигатель АШ62ИР тоже идеален в своей концепции применения - но он не можит конкурировать с моторами которые есть сейчас, насколько бы он не был хорош и уступает критериям современной техники, так как мотор конструктивно был создан в конце 30-ых прошлого столетия ).
Так и зена - ей столько лет , она одна из первых представителей в модельном бензине и начинает уступать и это вполне нормальное явление.
И то что я говорил 3 года назад , начинает сейчас прогрессировать - двух опорные валы все реже и реже применяют и тем более распределение поршнем…

Панкратов_Сергей:

только вот о Вебре то только отвратные отзывы

Да ради бога ( вы опять к вебре ).
Но я то летаю ( уже не просто завожу ) и ничего отвратного не вижу.
Тут выкладывал видео как работает мотор и работает так что не стыдно показать .
Мгновенная реакция на ручку стика, режим держит идеально и никто в 15см3 еще не смог озвучить даже близкого варианта полученных результатов среди этой серии объемов.

Femaksik

вчера начал обкатывать этот мотор, сделал два подхода по 15 минут. обороты в районе 2800-3000, если опускаешь ниже появляется очень сильная вибрация, что стул начинает прыгать… надеюсь это пройдёт и появится нормальный холостой ход?

27 days later
Matsuda
Femaksik:

на сколько оборотов по инструкции должна быть открыта большая игла?

На схожем моторе от авто модели(26сс, карб WALBRO), игла L (ближняя к мотору) - 1.5об, H - 1.25об - это заводские параметры для обкатки.

Ну что, народ, как мотор то? Помучался с метанольным .46, надоел до жути. Настраивается и заводится отлично, но грязь, вонь и МАСЛО просто убили. Хочу заказывать этот 15сс, как он по стабильности, хорошо ХХ держит? Сколько расход, если в пол не давить все время?
И что там инструкция гласит по смеси, автомобильный работает в жестких режимах и все время на 1/25, прошел 70 часов на бедной смеси и все еще держится бодрячком.

Vorona_z_Handicraft

после 46 двухтактной калилки тебе щастье будет точно. Мотор хороший. Но сильно подумай - дело в том что по весу есали сравнивать рцгф20сс кажется также весит, а дле20 вроде даже полегче. вобщем посмотри 20 кубовые внимательно все. Я как обкатал на стенде так и продал 15сс т.ке. мне чуток слабовато оказалось. Еслиб 20сс был бы тогда то точно оставил бы.

Matsuda

Если честно, уже устал выбирать. 20 великоват для тренера и тяжелее он, а на будущее уже готов 30+ мотор от косилки, с бк зажиганием.
Пока руку не набил в таком масштабе, пускай летает помедленнее, хотя если у него 2.7 кило с 400гр мотором, а будет 4 с 900гр, на особую медленность рассчитывать не стоит. Дальше будет легкий стик, на него наверное тоже хватит.

Vorona_z_Handicraft

Ну тогда бери 15, для тренера будет очень хорошо. Винты сразу 15-6 и 14-7 возьми, нормально будет. можно и 3-лопастной мастераирскрю какраз 3х14х7 бывают, очень гламурно и приятно будет смотреться даже без кока!

Кчтати 15сс порекрасно стартером заводится если от каклильной жизни он есть у тебя…

Matsuda

Ага, спасибо. Про винты уже почитал, рекомендуют 15*6, сразу напилю пачку. Шлифмашинка рулит.
Стартера не было, да и смысла в нем не увидел в метанольном моторе, пару раз дернуть можно и рукой.
Кстати, этот бензин рукой реально заводить? Мотор от триммера очень кривой и заводится только веревкой, даже с электронным зажиганием.

Vorona_z_Handicraft

Да рукой и надо, я просто хотел сказать что калильный стартер для .90 моторов по мощности справляется если что. А так бензинки рукой проще. Это калилкам стартер полезен - на моей практике бывает закопризничает, так стартером закрутишь - он просрется да заведется))))))

Femaksik

я свой откатал 4 часа, вывел максимальные обороты, но пока ни как не могу победить холостые, 1800-1900 держит, ниже не устойчиво и вибрация сильная появляется. может кто подскажет какие нибудь хитрости по настройке холостых. бензин кстати мешаю 1\30 это нормально?

Matsuda

Угол опережения зажигания должен влиять. Странные я вещи читаю про “обкатку” в самолетном мире, авто моторы, обладающие большей мощностью и более нагруженные, обкатки практически не требуют, ну 15-20 минут кругами покатать, но не тарахтеть 4 часа впустую расходуя моторесурс. Это разумеется про бензин, с калильными не знаком.
Процент масла в топливе - это баланс между предельными оборотами и ресурсом. Не стоит забывать, что “заводские” настройки нужны лишь для кратковременной обкатки и после смесь надо забеднять, для достижения максимальной отдачи. А при таком раскладе, не стоит выходить за рамки рекомендованной производителем пропорции масла, двигатель быстро износится.
В итоге, на холостых может работать слишком богато(игла L, ближняя к двигателю) и ее можно крутить в пределах четверти оборота(заводское предписание) или же при достаточном уровне масла(на мой 26сс это 1/25), настройки выводились далеко за эти пределы и все в норме.
Еще карбюраторы WALBRO грешат провалом при большой разнице между иглами. На машине настраиваю под нагрузкой, выводя на макс обороты иглой(H) при полностью открытой заслонке, и после этого выставляю на пару градусов богаче.

Femaksik

подскажите кто каких холостых добился на этом моторе?

13 days later
Matsuda

Итак, мотор пришел, установился на “стенд” и сразу же ситуация со второй страницы.
Без подсоса не работает, закрываешь подсос - сразу глохнет, с подсосом обороты набирает, но сильно греется(слюна не отскакивает, местами шипит, ~100 с небольшим градусов).
Чаще взревывает после накачки с закрытым подсосом и тут же глохнет, после этого мотор абсолютно сухой и все по новой.
Зажигание и свеча исправны, топливо поступает, бак чуть выше мотора. На иглы должным образом не реагирует. Масло 25:1, синтетика для картинга.
Лепестковый клапан герметичен, диафрагма насоса без дефектов, листочек с клапанами тоже. Оба штуцера на вакуумной магистрали без засоров, трубок всего две(одна вакуумная, вторая топливная(новая от дизельной обратки)) без трещин, бак канистра от масла, вентилируется без нареканий. Компрессия отличная.

Какие-нибудь предположения/опыт, господа форумчане?
Не много ли ему масла?(инструкция гласит, что 1:25-1:40) Было такое с бензопилой, рявкала и глохла, выздоровела только сменой топлива на более “жидкое”. Увы, все это хозяйство на даче и проверить вариант с топливом смогу только через две недели, но, думается, вряд ли. Хотелось бы выслушать мнения, прежде, чем ломать голову еще сильнее.

Добавлю: питание эл. зажигания через 5а BEC и автомобильный аккумулятор, просадке быть не дано. 😃

Matsuda

Итак, причина найдена. Все оказалось банально. Наши косоглазые друзья-каратисты видимо решили показать свое мастерство на затяжке гаек. Кончик иглы “L” обломан. О силе затяжки можно только догадываться. Пока пишу продавцу(с приложенными фото их творения) и в отдел рекламаций этой конторы, с подробными фото. О решении и добросовестности этой конторы мы скоро узнаем.

Vorona_z_Handicraft
Matsuda:

Наши косоглазые друзья-каратисты видимо решили показать свое мастерство на затяжке гаек. Кончик иглы “L” обломан. О силе затяжки можно только догадываться.

  1. Имхо у китайцев Кун-Фу и Фен-Шуй))))))))) а не карте. Да и не такие уж они ускоглазые. Многие народы России с точки зрения науки - поускоглазие будут.
  2. Да ладно так глумиться, сами мы ненамного пряморукее))))) Они хоть эти моторы делают по волшебной цене - мы никаких (я имею ввиду массовое производство аналогов).
  3. Уверен - ответят что сожалеют о случившимся, вышлют новую иглу почтой. Уж просите целиком карбюратор 😁 - вдруг дадут.
Matsuda

Посмотрим. Игла делу не поможет, обломанная часть застряла насмерть. Как бы не пришлось бегать с отправкой карбюратора туда и ожиданием обратно. Еще на их сайте неприятный момент, мол если выкупили не у нас непосредственно, а у дилера и вам не выдали гарантийный талон(но они допускают, что его может и не быть в комплекте. А судя по тому, что у большинства здесь даже инструкцией не пахло, в моем же варианте все в фирменных пакетиках и с руководством), могут быть проблемы и прямая дорога к нормальному вальбро, который судя по многочисленному чужому опыту, заставляет все китайские моторы работать правильно.

Vorona_z_Handicraft

Ну не переживайте вы так, понятно же - риск получить иногда брак - это нормальная плата за дешевезну.

А что имеется ввиду под

Matsuda:

нормальному вальбро,

и где покупается?

Лично я такого многочисленого чужого опыта если честно не наблюдаю почемуто. Многочисленный - это слолько человек? 2? 5? 10? - Скажите пожалуйста.

Matsuda

Нормальному или оригинальному, как угодно. С этим мотором шел клон под другим именем. Собственно, все проблемы с продукцией RCGF(копал именно по ней, с остальными думается так же) случаются именно с карбюратором, а именно заводским его браком. Конкретнее, на rcuniverse, в ветке по RCGF, ну и у нас пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro. Пока на этот мотор не могу модель подобрать, пишут что WT-190, но его что-то в продаже не видно.
Ждем что скажет продавец по поводу брака.

Vorona_z_Handicraft
Matsuda:

пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro.

Matsuda:

судя по многочисленному чужому опыту,

Тогда пишите правильно - по малочисленному опыту и не вводите читателей в заблуждение.

Matsuda

На rcuniverse он отнюдь не малочисленный. Это здесь ответило лишь пару человек. А там 400 страниц и 5000 сообщений из которых кое чего можно почерпнуть по данной теме и мой вариант со сломанной иглой уже третий или четвертый.

Vorona_z_Handicraft

С точки зрения статистики многочисленный опыт - это когда действительно высокий процент покупателей рцгф вынуждены были купить вальбро или др. новаый карб. Еслиб таких постов было бы много, скажем так наблюдалось бы хотябы 10% респондентов в аудитории покупателей заменивших карб еще можно было бы сказать о многочисленности. Ведь на тысячи покупателей счет бы веля бы на сотни.

Но в этом случае статистика таких отзывов заставила бы людей НЕпокупать эти моторы. Или брать сразу с запасным карбюратором. Но этого не происходит. Почему? Поому что эти случаи всетаки малочисленны, и эта малочисленность во первых не оказывает влияние на принятие решения о покупке, во вторых и есть тот процентик риска нарваться на брак, что и есть плата за доступность/дешевизну товара.

Ну а раз уж начитались и считаете что многоисленный опыт велит менять карб, то зачем вы решились на покупку? Почему при покупке не запросили продавца: что делать если будет неисправный карб заранее? Ну а купили так знали проблему заранее - нечего теперь возмущаться. Ну и купите любой крб от другого мотора, например от млд35 - прекрасно работает))))))))))

Панкратов_Сергей
Matsuda:

На rcuniverse он отнюдь не малочисленный. Это здесь ответило лишь пару человек. А там 400 страниц и 5000 сообщений из которых кое чего можно почерпнуть по данной теме и мой вариант со сломанной иглой уже третий или четвертый.

Собственно по постам судить сложно, если вообще возможно.
Потому как “помогла лишь замена карбюратора на Walbro” может оказаться тем что писатель поста не смог отстроить карбюратор, а Вальбро случайно оказался с винтами в нужном положении.
Так же как и сломанная игла вполне могла стать таковой не после рук китайцев, а после рук пользователя.
Так уж устроена жизнь - если краш модели - то " виновата помеха" или " китайское г-но" 😃